ДАЛОЙ САВОК!!!
Модератор: Кузовщик
Чисто психологический оффтоп:
Вот тут все кругом как один ругают "савок". При этом очевидно предполагается что ругатели "савка" ни в коем случае сами "савками" не могут являться уж точно! У меня вопрос - а кто же они тогда эти "савки"??? Марсиане чтоли специально к нам засланные??? Или роботы???
Кстати интересно а там где сами работают "ругатели савка" - надо пасматреть не было ли каких жалоб или недовольства...а то ещё окажется страшное...
Кстати как будет время надо полазить по французскому форуму пыжеводов... а ну как у них окажутся ветки с жалобами на обслуживание у дилеров??? Интересно какой у них термин существует для такого случая?
PS. это не оправдание халтуры в работе.
Вот тут все кругом как один ругают "савок". При этом очевидно предполагается что ругатели "савка" ни в коем случае сами "савками" не могут являться уж точно! У меня вопрос - а кто же они тогда эти "савки"??? Марсиане чтоли специально к нам засланные??? Или роботы???
Кстати интересно а там где сами работают "ругатели савка" - надо пасматреть не было ли каких жалоб или недовольства...а то ещё окажется страшное...
Кстати как будет время надо полазить по французскому форуму пыжеводов... а ну как у них окажутся ветки с жалобами на обслуживание у дилеров??? Интересно какой у них термин существует для такого случая?
PS. это не оправдание халтуры в работе.
Один мой приятель, работающий в сервисе Ситроена (а до этого поработавший в трёх диллерских центрах Пежо) говорит, что у них сейчас есть чёткая установка переводить, всеми правдами и неправдами, ВСЕ ПОЛОМКИ в разряд НЕГАРАНТИЙНЫХ СЛУЧАЕВ... Не знаю насколько ситуация связана с кризисом, но по его словам когда он 6 лет назад начинал работать в Пежо отношение было совсем другим... Мастеру к-й конкретно чинит ваш автомобиль, в принципе глубоко пофиг, и он без проблем бы менял бы всё сломавшиеся, а также просто подозрительное на новое, если бы ограничения не исходили свыше... Так что, отправляясь требовать гарантийного ремонта запасайтесь терпением, готовтесь топать ногами, а если поломка серъёзная то лучше сразу проконсультироваться у юриста...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
А вы что, брезгуете стоять рядом с УАЗиком?M@son писал(а):Я раньше свою спектру в Фаворите обслуживал на Коптевской, так мне там один раз меняли поводок стеклоочистителя по гарантиии (облезла краска) три с половиной часа + по соседству в ремонтом цехе стояли ТАЗы и УАЗы
Мне - так без разницы, если всё остальное нормально.
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
- Alexsander
- Старожил
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:39
- Alexsander
- Старожил
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:39
а так же принцЫп логистики ПСР, пофигистическое отношение работников дилера к непродажным работам, да и просто кормление завтраками клиентов, когда им что-то нужно, но с покупкой это не связано.spacestar писал(а):Возможно простому покупателю сложнее понимать логику мышления дилеров.
Les melleures salutation!