Вопрос владельцам МКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вратоадов - для тебя в первую очередь:
Человеку свойственно экономить движения, особенно в часто повторяющихся привычных процессах.
Есть такая китайская поговорка: стоять лучше чем идти, сидеть лучше чем стоять, а ещё лучше – лежать.
Немного перефразируя: две педали лучше чем три, а отсутствие перетычки лучше её присутствия, а ещё круче когда машина сама сечёт разметку, знаки и попутный трафик. Вот!
И можно, сидя за рулём и в фоновом режиме контролируя дорожную ситуацию, размышлять над правилом «Бритвы Оккама», например. Которое, кстати, гласит, что из двух решений задачи, правильным будет более краткое!
А посему, если человек сознательно выбирает машину для повседневной езды с механической коробкой, обосновывая самому себе это лишь неким эфемерным, более лучшим контролем над машиной, дорогой, и прочим… - то значит он псевдоспорстмен. Потому что механическая коробка – это типа признак спорта.
Ну что же, псевдоспортивный стиль также имеет право на существование. Как и наглухо затонированные машины, машины с подсветкой голубыми огоньками, машины с 18-ти дюймовыми колёсами, и т.п. Для кого-то спорт – это ралли 1000 озёр, а для кого-то просто механическая коробка в своём авто. Ну пускай: главное не победа, главное – участие.
И вообще, я никому ничего не запрещаю.
Человеку свойственно экономить движения, особенно в часто повторяющихся привычных процессах.
Есть такая китайская поговорка: стоять лучше чем идти, сидеть лучше чем стоять, а ещё лучше – лежать.
Немного перефразируя: две педали лучше чем три, а отсутствие перетычки лучше её присутствия, а ещё круче когда машина сама сечёт разметку, знаки и попутный трафик. Вот!
И можно, сидя за рулём и в фоновом режиме контролируя дорожную ситуацию, размышлять над правилом «Бритвы Оккама», например. Которое, кстати, гласит, что из двух решений задачи, правильным будет более краткое!
А посему, если человек сознательно выбирает машину для повседневной езды с механической коробкой, обосновывая самому себе это лишь неким эфемерным, более лучшим контролем над машиной, дорогой, и прочим… - то значит он псевдоспорстмен. Потому что механическая коробка – это типа признак спорта.
Ну что же, псевдоспортивный стиль также имеет право на существование. Как и наглухо затонированные машины, машины с подсветкой голубыми огоньками, машины с 18-ти дюймовыми колёсами, и т.п. Для кого-то спорт – это ралли 1000 озёр, а для кого-то просто механическая коробка в своём авто. Ну пускай: главное не победа, главное – участие.
И вообще, я никому ничего не запрещаю.
всё!
Вам, любезный Игорр, поразмышлять над правилом «Бритвы Оккама» точно не помешаетИгорр писал(а):размышлять над правилом «Бритвы Оккама», например. Которое, кстати, гласит, что из двух решений задачи, правильным будет более краткое!
А посему, если человек сознательно выбирает машину для повседневной езды с механической коробкой, обосновывая самому себе это лишь неким эфемерным, более лучшим контролем над машиной, дорогой, и прочим… - то значит он псевдоспорстмен. Потому что механическая коробка – это типа признак спорта.

Например, выбирая между автоматом и механикой конкретно на своем SW, я столкнулся с чисто финансовой дилемой: либо 120 на автомате, либо 150 на механике. (Почувствуйте на минуточку разницу.)
В пробках я езжу нечасто, поэтому достоинства АКПП лично для меня В ПРИНЦИПЕ достаточно сомнительны. К тому же известно, что автомат 308-й - не самый лучший и не самый новый (мягко говоря). А вот механика на SW - новяк 6-ступенчатый, в сочетании с мощным и элластичным мотором требующий от водителя минимума действий.
В результате применения мною принципа бритвы Оккакма к данному конкретному случаю пока счастливые обладатели АКПП наполняют форум своими стонами по поводу особенностей ее поведения и разных ее багов и глюков, мерзнут на дороге ожидании эвакуаторов и просиживают штаны в сервисах, я - катаюсь, экономя свои нервы и время. Это ли не кратчайший для меня путь к цели покупки авто?
При этом я прекрасно понимаю, что у каждого - свои цели и, соответсвенно, пути к ним (женщины (нелюбящие технику), начинающие водители, люди с травмированным коленом левой ноги, люди, много ездеющие по городу в рабочее время, люди, часто разговаривающие по телефону за рулем и т.д., и т.п. - им автомат реально нужен). Но механика на 308SW - удобнее и в целом эффективнее и экономичнее.
И где в моих рассуждениях "псевдоспортизм"?

Ну и я свои
внесу...
Игорр
Не все люди живут в мегаполисах и с пробками встречаются редко.
Я вот живу в пригороде Екб, а работаю на окраине Екб, гоняю в основном по трассе и автомат мне не нужен совсем, тем более переплачивать за него 35-40тыр и терять при этом 10лс и динамику из-за его тупизны. Да и прочий геморр с автоматом (4 ступени, неэкономичность, больше ньюансов в обслуге, эвакуатор, застревание в снегу, торможение двиглом и прочее). Ещё ручка даёт бОльшее ощущение контроля авто.
Если бы я ездил бОльшую часть времени по пробкам, то тогда другое дело, геморр езды по пробкам на ручке перевесил был минусы автомата.
P.S. На автомате я тоже ездил (на праворукой тойоте).


Игорр
Не все люди живут в мегаполисах и с пробками встречаются редко.
Я вот живу в пригороде Екб, а работаю на окраине Екб, гоняю в основном по трассе и автомат мне не нужен совсем, тем более переплачивать за него 35-40тыр и терять при этом 10лс и динамику из-за его тупизны. Да и прочий геморр с автоматом (4 ступени, неэкономичность, больше ньюансов в обслуге, эвакуатор, застревание в снегу, торможение двиглом и прочее). Ещё ручка даёт бОльшее ощущение контроля авто.
Если бы я ездил бОльшую часть времени по пробкам, то тогда другое дело, геморр езды по пробкам на ручке перевесил был минусы автомата.
P.S. На автомате я тоже ездил (на праворукой тойоте).
Катаюсь с 31.07.2008.
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
Вот она ключевая фраза "город даже маленький весь у нас уже ВСТАЛ". Когда у нас движение тоже встанет, то и я пересяду на автомат. Не надо забывать, что плотность населения в Мск и её окрестностях гораздо бОльшая, чем по остальной части России.vasiliy_sh писал(а):а я тоже живу в пригороде,
и катаюсь по трассе, но город даже маленький весь у нас уже встал.
Только в самой Мск 10-15 миллионов чел, а в Екб 1.3 миллиона всего, а во всей области порядка 4 миллионов. Тесно у вас просто, у нас пробки в основном только в самом Екб, а по области свободно.
Катаюсь с 31.07.2008.
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
ну в москве не 10-11 а минимум 15 я думаю, а с учётов всех с утра на работу въезжающих и все 20 млн будет.
но я про другое.
в моей деревне 15000 населения.
там одна дорога длиной километр,
на ней ещё при союзе были пробки.
Я про езду в целом без пробок говорю.
Даже для езды без пробок автомат приятнее.
но я про другое.
в моей деревне 15000 населения.
там одна дорога длиной километр,
на ней ещё при союзе были пробки.
Я про езду в целом без пробок говорю.
Даже для езды без пробок автомат приятнее.
Афтомат или ручка - вот в чём вопрос. Спор давний и неутихающий
АКПП постепенно но медленно (в России) отвоёвывает рынок у МКПП.
По поводу АКПП у нас до сих пор существует несколько старых "страшилок", оставшихся с тех времён, когда автоматы ещё были сырыми. Одна из них - "А вот ежели забуксуешь - хрен выберешься."
На 308-ом за 9 слишним месяцев, я пока не разу не встрял - летом, ездил на пруд и попал на грунтовке под сильный ливень. Обошёл две насмерть увязшие десятки и выдёргивая забуксовавший Шевролет Авео из грязи, где сам без проблем проехал как танк на этот счёт немного успокоился - на 308 проходимость лудьше, чем на многих других авто, особенно отечественных, ну а если встрянешь (на ручке у меня такое бывало и приходилось толкать), то, думаю, вытолкну как нибудь. Лично меня при выборе АКПП или МКПП всегда цена определяла, минусы АКПП в меньшей степени. Одно напрягает в АКПП - если сломаюсь, а я не очень сильно удивлюсь, если с моим авто это произойдёт, а сервис в 200 км, то это будет попа. Мой АКПП каждый день передаёт преведы (Gear box faulty), с сервисом договорился, приехал - у них комп не работал, сейчас жду новую прошивку. С механикой тоже бывали сложности - то передача недовключается, то задняя со второго раза, на горках неприкольно с ручника трогаться, а в том же Саратове этих горок полно. Также на чаше весов несколько больший расход бензина. Динамика также на 120 л.с на автомате оставляет желать лудьшего (Жена до сих пор скучает по "ручке", а я привык и на механике не хочу уже, но и такой автомат как у меня тоже для меня далёк от эталона. Наверное следующее авто буду брать с вариатором). Блин, понаписал тут флуда
- вот моё мнение:
для Москвы и "пробочных" городов с близко расположенным сервисом - однозначно АКПП, а в других местностях без сервисов дорог и холодным климатом - МКПП и если АКПП, то не Пежовская - она, действительно старая и больная
ну или как второё авто после джипа.
АКПП постепенно но медленно (в России) отвоёвывает рынок у МКПП.
По поводу АКПП у нас до сих пор существует несколько старых "страшилок", оставшихся с тех времён, когда автоматы ещё были сырыми. Одна из них - "А вот ежели забуксуешь - хрен выберешься."
На 308-ом за 9 слишним месяцев, я пока не разу не встрял - летом, ездил на пруд и попал на грунтовке под сильный ливень. Обошёл две насмерть увязшие десятки и выдёргивая забуксовавший Шевролет Авео из грязи, где сам без проблем проехал как танк на этот счёт немного успокоился - на 308 проходимость лудьше, чем на многих других авто, особенно отечественных, ну а если встрянешь (на ручке у меня такое бывало и приходилось толкать), то, думаю, вытолкну как нибудь. Лично меня при выборе АКПП или МКПП всегда цена определяла, минусы АКПП в меньшей степени. Одно напрягает в АКПП - если сломаюсь, а я не очень сильно удивлюсь, если с моим авто это произойдёт, а сервис в 200 км, то это будет попа. Мой АКПП каждый день передаёт преведы (Gear box faulty), с сервисом договорился, приехал - у них комп не работал, сейчас жду новую прошивку. С механикой тоже бывали сложности - то передача недовключается, то задняя со второго раза, на горках неприкольно с ручника трогаться, а в том же Саратове этих горок полно. Также на чаше весов несколько больший расход бензина. Динамика также на 120 л.с на автомате оставляет желать лудьшего (Жена до сих пор скучает по "ручке", а я привык и на механике не хочу уже, но и такой автомат как у меня тоже для меня далёк от эталона. Наверное следующее авто буду брать с вариатором). Блин, понаписал тут флуда

для Москвы и "пробочных" городов с близко расположенным сервисом - однозначно АКПП, а в других местностях без сервисов дорог и холодным климатом - МКПП и если АКПП, то не Пежовская - она, действительно старая и больная

- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
а ещё есть одна хорошая история.
Есть у меня знакомый дядька, который в начало 90-х купил себе москвич 2141. И очень уж ему этот москвич понравился, что он ходил и ругал все остальные машины. Вазы гамно, волги баржи, иномарки да их хрен отремонтируешь. Но у москвичка его очень часто ломался движок, а мужик любил тогда с машинами повозиться. Так он куил ещё один 41-й москвич и как к нему в гараж не зайдёшь у него в гараже стоит один из москвичей и движок его на стенке по запчастям висит.
Так он несколько лет ездил на этих москвичах, пока не поехал в астрахань на рыбалку и там в поле не полетела у него машина.
а сломалось у него что-то там серьёзное.
Но у нас в это место ездят мужики пачками по 10 человек где-то.
одни приезжают стоят 2 недели уезжают, потом следующие приезжают.
Так он выкопал под машиной яму. Разобрал её. Заказал уезжающей партии запчасти какие ему нужны, дождался следующе с запчастями, собрал машину и вернулся домой. И после этого машины лучше 41 москвича он не знал, пока не купил поддержанную праворульную тайоту. Которая у него за 5 лет ни разу не ломалась.
Сейчас он купил себе японский жип какой-то.
И когда ему говорят про 41 москвич, он только теперь соглашается, что да был дурак. Ездил на нём считал что его за глаза хватает, пока не попробовал что-то действительно лучшее.
Есть у меня знакомый дядька, который в начало 90-х купил себе москвич 2141. И очень уж ему этот москвич понравился, что он ходил и ругал все остальные машины. Вазы гамно, волги баржи, иномарки да их хрен отремонтируешь. Но у москвичка его очень часто ломался движок, а мужик любил тогда с машинами повозиться. Так он куил ещё один 41-й москвич и как к нему в гараж не зайдёшь у него в гараже стоит один из москвичей и движок его на стенке по запчастям висит.
Так он несколько лет ездил на этих москвичах, пока не поехал в астрахань на рыбалку и там в поле не полетела у него машина.
а сломалось у него что-то там серьёзное.
Но у нас в это место ездят мужики пачками по 10 человек где-то.
одни приезжают стоят 2 недели уезжают, потом следующие приезжают.
Так он выкопал под машиной яму. Разобрал её. Заказал уезжающей партии запчасти какие ему нужны, дождался следующе с запчастями, собрал машину и вернулся домой. И после этого машины лучше 41 москвича он не знал, пока не купил поддержанную праворульную тайоту. Которая у него за 5 лет ни разу не ломалась.
Сейчас он купил себе японский жип какой-то.
И когда ему говорят про 41 москвич, он только теперь соглашается, что да был дурак. Ездил на нём считал что его за глаза хватает, пока не попробовал что-то действительно лучшее.
+1 =) поржал!PilotS37 писал(а):Следуя этой логике, надо сказать, что машины с АКПП покупают завзятые лентяи, которым даже руками шевелить не хочется, или инвалиды с ампутированной левой ногой.Игорр писал(а): машины с МКП покупают конечно же только псевдоспортсмены (псевдоспортсменши)![]()
![]()
респект всем у кого механика
Катаюсь с 28.08.08
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP
vasiliy_sh писал(а):предлагаю обсудить ещё преимущества карбюраторных двиглов над всякими там инжекторами.
Зря Вы это, батенька!vasiliy_sh писал(а): а ещё есть одна хорошая история...
Во-первых, тема эта - про МКПП. Старье-нестарье, а она продается, и ее покупают и юзают.

Во-вторых, особо никто сравнивать автомат и ручку не собирался.
Просто один излишне экзальтированный чел невполне корректно отозвался об интеллектуальных способностях людей, выбирающих МКПП, так ему и объясняют, что так говорить не надо

А потом почесать репу и еще одно "ИМХО" добавить.demon писал(а):А вот тут нужно добавить "ИМХО".vasiliy_sh писал(а): Даже для езды без пробок автомат приятнее.
Не ездил vasiliy_sh на турбо-1.6 с 6-ступенчатой механикой






+1000PilotS37 писал(а): Не ездил vasiliy_sh на турбо-1.6 с 6-ступенчатой механикой![]()
![]()
: на трассе ее от автомата не отличишь, пока "коксу" поддать не потребуется, а в этом случае автомат ей тупо сольет.
![]()
![]()

Ездю каждый божий день и затверждаю (у миня правда 5-ти ступка, но суть не меняется), благодаря широкому диапазону доступности макс крутящего момента (от 1400 до 4000) переключаться на трассе приходится крайне редко. На трассе втыкаю 4-ую только когда скорость снижается ниже 65-70 км/ч, а всё что выше только 5-ая передача.
Катаюсь с 31.07.2008.
Как-то меня напрягают товарищи, хающие мкпп. Лично меня не напрягает дергать ручку в пробках, вообще. Вариант с 140лс на автомате меня не устраивал, ибо динамика теряется существенно, а цена возрастает и дело не в 10лс, а в старой 4-х ступке. Каждому свое, те кто ездит на ручке - вполне адекватные люди, причем тут псевдоспортсмены - хз.