АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Alexsander
- Старожил
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:39
У меня этот симптом вылился в замену по гарантии клапанов коробки. В сервис!Appuri писал(а):А вчера она сломалась.......
Завёл, немножко прогрел (2-3 минуты) и поехал. Из дворов на дорогу выехал, педальку придавил....когда пришло время коробке переключиться на 2-ю, на дисплее загорелась неисправность коробки (не помню как по английски это), загорелся "!" в треугольничке рядом с одометром, "PRND" и потом стали моргать значки снежинки, S-ки и коробка включила 3-ю. Проехал в аварийном режиме немного - собрался сразу в сервис. Потом остановился, заглушил двигатель, снова завёл - всё стало нормально. Потом ещё пол-дня ездил - ошибка не повторялась. Починилось само??
- Alexsander
- Старожил
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:39
Любая ошибка - это симптом, он может проявиться и счезнуть несколько раз, а потом как-нибудь жахнуть посерьезному. Так что лучше проверить. Коробка у нас не супер надежная, так что надо быть внимательнее к нейAlexsander писал(а):если это так серьезно почему ""!" в треугольнике "PRND" " не постоянно горит или хотя бы при запуске, а может просто глюк?

Это скорее всего Gearbox faulty. У меня частенько бывает даже на разогретом до 90 градусов.
Цитата с PSA клуба:
Gearbox faulty. Самая распространенная беда...
Симптомы:
Случается в основном на холодном двигателе.
Сопровождается загоранием сигнализаторов "Сервис" "Ошибка акпп" Миганием индикаторов "Спорт" и "Снег".
Также ощущается резкий удар в трансмиссии вызванный переходом акпп в аварийный режим (включается третья передача).
После остановки и выключения зажигания как правило автомобиль едет нормально.
Сначала неисправность проявляет себя периодически, затем чаще и т.д.
В чем проблема?
Анализируя логи ошибок очевидно, что сбой происходит в районе 25-30 градусов температуры масла акпп.
Практически всегда под нагрузкой.
Наши выводы совпали с выводами специалистов завода. Виноват софт.
Оказывается на Renault ( чье дитятко AL4 ) эту проблему решили года три назад.
В чем суть... Со временем в гидроклапах модуляторах (точнее в одном) и других узлах акпп происходит естественный износ, что приводит к небольшому ( 0.1-0.5 бар) расхождению замерянного давления масла с рассчетным давлением зашитым в софт акпп.
Вызывает некое недоумение неповоротливость инженеров PSA...
На наш взгляд реально сэкономить большие средства завода внеся минимальные кооректировки в калибровку калькулятора.
По достоверной информации корректировка намечена на этот год.
Прежде чем менять клапана или гидроблок акпп обратите внимание на распечатку ошибки,
если симптомы как я выше указал, есть смысл подождать.
Не забывайте, прогревать коробку. Это экономит ей ресурс.
По автоплюсу говорили, что зимой греть - 15 минут...
Цитата с PSA клуба:
Gearbox faulty. Самая распространенная беда...
Симптомы:
Случается в основном на холодном двигателе.
Сопровождается загоранием сигнализаторов "Сервис" "Ошибка акпп" Миганием индикаторов "Спорт" и "Снег".
Также ощущается резкий удар в трансмиссии вызванный переходом акпп в аварийный режим (включается третья передача).
После остановки и выключения зажигания как правило автомобиль едет нормально.
Сначала неисправность проявляет себя периодически, затем чаще и т.д.
В чем проблема?
Анализируя логи ошибок очевидно, что сбой происходит в районе 25-30 градусов температуры масла акпп.
Практически всегда под нагрузкой.
Наши выводы совпали с выводами специалистов завода. Виноват софт.
Оказывается на Renault ( чье дитятко AL4 ) эту проблему решили года три назад.
В чем суть... Со временем в гидроклапах модуляторах (точнее в одном) и других узлах акпп происходит естественный износ, что приводит к небольшому ( 0.1-0.5 бар) расхождению замерянного давления масла с рассчетным давлением зашитым в софт акпп.
Вызывает некое недоумение неповоротливость инженеров PSA...
На наш взгляд реально сэкономить большие средства завода внеся минимальные кооректировки в калибровку калькулятора.
По достоверной информации корректировка намечена на этот год.
Прежде чем менять клапана или гидроблок акпп обратите внимание на распечатку ошибки,
если симптомы как я выше указал, есть смысл подождать.
Не забывайте, прогревать коробку. Это экономит ей ресурс.
По автоплюсу говорили, что зимой греть - 15 минут...
Мне кажется, что так как авто гарантийное есть смысл согласиться с тем что делает дилер, если у них нет установки от производителя ждать, то в случае отказа от гарантийной замены можно слететь с гарантии, если вдруг после этого что-то случитсяюRUFF писал(а): если симптомы как я выше указал, есть смысл подождать.
А дверь при этом не приоткрывал, чтобы посмотреть назад ? У меня с открытой дверью ругается. Или когда она думает, что дверь открыта, например, когда наружная ручка двери после мойки подмерзает и не возвращается в исходное положение.Alexsander писал(а):тоже самое было вчера, когда парковался задним ходом.
Каким образом прогревать ?RUFF писал(а):Не забывайте, прогревать коробку.
- Alexsander
- Старожил
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:39
Лысый
imho
На ХХ ходе АКПП почти не греется - надо гонять масло. Следовательно включаем R или D и держим на тормозе педалью (газ не трогаем!).
Alexsander
Открывание двери при включенной АКПП не безопасно (так считают инженеры PSA). Кстати если заглушить мотор на N, то через некоторое время она начнет просить переключить рычаг в P (на маленьком экране тоже будет PRND).
imho
На ХХ ходе АКПП почти не греется - надо гонять масло. Следовательно включаем R или D и держим на тормозе педалью (газ не трогаем!).
Alexsander
Открывание двери при включенной АКПП не безопасно (так считают инженеры PSA). Кстати если заглушить мотор на N, то через некоторое время она начнет просить переключить рычаг в P (на маленьком экране тоже будет PRND).
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
Вот выдать тебе б бумажку с твоей фамилией и фразой "казнить нельзя помиловать", и посмотреть, сколько будет наведено паники. А у нас то в бумажке - даже попроще выражение. "Нельзя помиловать" и точка.Miha писал(а):ошибка перевода в одной из версий. =) а вы тут панику наводите... агрегаты по полной на гарантии