Отговорите от покупки 308)))
Модератор: Кузовщик
Отговорите от покупки 308)))
Очень нравится машинка и снаружи и внутри(не вижу красивей). Хочу взять premium на автомате. Уже почти взял. Но читаю здесь и на авесовском формуме, что имеются серьезные проблемы с незаводом.Это немного беспокоит. Не хочется под 600тыр грохнуть просто так. Тем более, что ездить буду далеко не каждый день, т.к. неудобно до работы и машинка будет стоять не в гараже.
Или может взять на механике?Хотя ну очень хочется автомат(ни разу не ездил на нем, тока ручка)
Или может взять на механике?Хотя ну очень хочется автомат(ни разу не ездил на нем, тока ручка)
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Если бюджет ограничен шестиста с небольшим тысячами рублей, то достойного конкурента 308-му вижу одного - Киа Про Сид.
Если ты из Москвы или Питера, то проблем с 308-м быть не должно. Но надо будет очень придирчиво выбирать бензоколонки.
Комплектацию лучше брать стодвадцатисильный Премиум Пак с автоматом. Чтобы был подогрев сидений, раздельный климат и панорамная крыша конечно же. И лучше чтобы сигнализация была заводская.
Из полезных опций вижу только датчик падения давления в шинах. И, может быть, поворачивающиеся вниз зеркала при движении задним ходом.
Какие опции не нужны:
Парктроники.
ЕСП - не надо, и так машина отлично рулится.
Ксенон - лишнее.
Механическая пятиступенчатая коробка - полное говно. Ни в коем случае.
Если денег хватает только на самую дешёвую комплектацию - откажись от 308 -го и возьми упакованный 207.
Ну а если хочется забить последний гвоздь в крышку гроба 308-го, то помни Клакрксоновское правило: если в машине есть какие-то сомнения - НЕ БРАТЬ.
Если ты из Москвы или Питера, то проблем с 308-м быть не должно. Но надо будет очень придирчиво выбирать бензоколонки.
Комплектацию лучше брать стодвадцатисильный Премиум Пак с автоматом. Чтобы был подогрев сидений, раздельный климат и панорамная крыша конечно же. И лучше чтобы сигнализация была заводская.
Из полезных опций вижу только датчик падения давления в шинах. И, может быть, поворачивающиеся вниз зеркала при движении задним ходом.
Какие опции не нужны:
Парктроники.
ЕСП - не надо, и так машина отлично рулится.
Ксенон - лишнее.
Механическая пятиступенчатая коробка - полное говно. Ни в коем случае.
Если денег хватает только на самую дешёвую комплектацию - откажись от 308 -го и возьми упакованный 207.
Ну а если хочется забить последний гвоздь в крышку гроба 308-го, то помни Клакрксоновское правило: если в машине есть какие-то сомнения - НЕ БРАТЬ.
всё!
deniska80
Не бери, у меня турба и постоянный диполюшен, и вообще Пежо лучше не брать куча недостатков , даже руля с обогревом нет, греется долго, обзор фиговый, в задней двери чего то гремит, поясничный упор вообще не чувствуется,фары запотевают, автомат тупит, к бензину привередливая, зазоры опять же разные на кузове, подвеску пробивает все время бухает и бухает ...
И вообще уже начинают раздражать очереди на сервис он у нас в провинции один на город, а 308 по набирали себе все кому не лень, так что больше не надо ...НЕ ПОКУПАЙТЕ пожалуйста ПЕЖО лучше возмите мазду или форд вообщем машин хороих полно ...а у ПЕЖО одни недостатки
Не бери, у меня турба и постоянный диполюшен, и вообще Пежо лучше не брать куча недостатков , даже руля с обогревом нет, греется долго, обзор фиговый, в задней двери чего то гремит, поясничный упор вообще не чувствуется,фары запотевают, автомат тупит, к бензину привередливая, зазоры опять же разные на кузове, подвеску пробивает все время бухает и бухает ...
И вообще уже начинают раздражать очереди на сервис он у нас в провинции один на город, а 308 по набирали себе все кому не лень, так что больше не надо ...НЕ ПОКУПАЙТЕ пожалуйста ПЕЖО лучше возмите мазду или форд вообщем машин хороих полно ...а у ПЕЖО одни недостатки
Игорр, не забываем "ИМХО"...Игорр писал(а):Какие опции не нужны:
Парктроники.
ЕСП - не надо, и так машина отлично рулится.
Ксенон - лишнее.
Механическая пятиступенчатая коробка - полное говно. Ни в коем случае.

Lilith,pusik
+1
deniska80
А вообще решать Вам, но нету сейчас конкурентов у 308 при такой стоимости/комплектации, когда цены у других растут быстрее доллара...

1) Жестянка... то есть пластик
дорогая и ждать долго! А у страховых охоты платить все меньше...
2) проблема с Depollution Fault, особенно на атмосферном движке. Как чинить - дилеры не знают! (Турбо этим страдает меньше!)
3) Тупой автомат. 4 ступени - это ж прошлый век какой-то! Может служить долго и счастливо, может помереть в один день. Насчет модернизации - горбатого могила исправит.
4) подлокотник в салоне (если есть) ломается на раз - случай, похоже, не гарантийный. Лучше им вообще не пользоваться.
5) Омыватель стекол срабатывает с задержкой и сам решает, сколько ему брызнуть (на трассе неудобно!). Форсунки легко обмерзают. Щетки дворников имеют нетрадиционное крепление и длину. Оригинал стоит несколько дорого, а неродных пока никто не сыскал!
6) Чтобы разложить заднее сидение, надо снять его подушку. И куда ее потом девать, интересно?
7) Открываешь багажник - пачкаешь руки, особенно зимой.
8)В непогоду забрасывает стекла - заднее и боковые.
9) Слабый подогрев боковых зеркал.
10) музыку на стоянке можно слушать минут сорок. Потом врубается экономичный режим и надо завести мотор.
11) Штатный Bluetooth (если есть) дружит не со всеми телефонами.
Из вышеперечисленного серьезными можно считать лишь пункты 2 и 3. А в целом за свои деньги машина хороша, особенно Premium Pack на ручке и с турбиной!

2) проблема с Depollution Fault, особенно на атмосферном движке. Как чинить - дилеры не знают! (Турбо этим страдает меньше!)
3) Тупой автомат. 4 ступени - это ж прошлый век какой-то! Может служить долго и счастливо, может помереть в один день. Насчет модернизации - горбатого могила исправит.
4) подлокотник в салоне (если есть) ломается на раз - случай, похоже, не гарантийный. Лучше им вообще не пользоваться.
5) Омыватель стекол срабатывает с задержкой и сам решает, сколько ему брызнуть (на трассе неудобно!). Форсунки легко обмерзают. Щетки дворников имеют нетрадиционное крепление и длину. Оригинал стоит несколько дорого, а неродных пока никто не сыскал!
6) Чтобы разложить заднее сидение, надо снять его подушку. И куда ее потом девать, интересно?
7) Открываешь багажник - пачкаешь руки, особенно зимой.
8)В непогоду забрасывает стекла - заднее и боковые.
9) Слабый подогрев боковых зеркал.
10) музыку на стоянке можно слушать минут сорок. Потом врубается экономичный режим и надо завести мотор.
11) Штатный Bluetooth (если есть) дружит не со всеми телефонами.
Из вышеперечисленного серьезными можно считать лишь пункты 2 и 3. А в целом за свои деньги машина хороша, особенно Premium Pack на ручке и с турбиной!
Отдам..половину.. Потом!
Игорр
Москва
Беру комплектацию premium автомат 120 с подогревом. Сигналку вообще ставить не хочу-каску куплю, там на 308 пофиг есть сигналка или нет. Паврктроники хочу, т.к. читал что много народу бампера покорябало.
Насчет сомнений-для этого и существуют форумы, чтобы их отбросить или наоборот прислушаться))
Натка
К сожалению за такую цену как у пежо еще и минус 50тыр конкурентнов немного. Мазда3 старая, некрасивая(имхо), менее комфортная. Форд-ну оооочень много фокусов и очереди.Была конечно мысль новую фиесту взять. Сид и астра пятидверка не нравятся опять же
Hoplite
Про конкурентов абсолютно согласен
Москва
Беру комплектацию premium автомат 120 с подогревом. Сигналку вообще ставить не хочу-каску куплю, там на 308 пофиг есть сигналка или нет. Паврктроники хочу, т.к. читал что много народу бампера покорябало.
Насчет сомнений-для этого и существуют форумы, чтобы их отбросить или наоборот прислушаться))
Натка
К сожалению за такую цену как у пежо еще и минус 50тыр конкурентнов немного. Мазда3 старая, некрасивая(имхо), менее комфортная. Форд-ну оооочень много фокусов и очереди.Была конечно мысль новую фиесту взять. Сид и астра пятидверка не нравятся опять же
Hoplite
Про конкурентов абсолютно согласен