Зазоры
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Выпирание крыльев относительно дверей - это осебенности конструкции. Нейжени вы думаете что имея 100 летнюю историю компания пежо не умеет пригонять детали. Я думаю что умеют . И раз уж так сделано в конкретной модели значит так нужно . Не поленитесь посетите салон мерседес или другой престижной марки там тоже при ближайшем рассмотрении много чего не так. И на форумах владельцев этих автомобилей тоже встречаются подобные темы (про зазоры, сверски и тд.) просто стериотипы не позволяют говорить об этом вслух.spacestar писал(а):Alex106
О какой конструкции Вы говорите:) Если выпирает у всех (что не так), то это не говорит что так должно быть.
Я не парюсь, я констатирую.
В части зазоров есть вопросы. Не все идеально, но и не запущено. Но стремиться есть к чему.
Если вам так не нравится ваш автомобиль на фига его покупали , меня мой устраивает.
Бред полный, поскрльку на работе в наличии лазерные ирмерители, пригнал машинку на работу. Расхождение у меня в плоскостях по приборам 0,1-0,02мм. Ничё не выпирает и не утоплено.Alex106 писал(а):Выпирание крыльев относительно дверей - это осебенности конструкции. Нейжени вы думаете что имея 100 летнюю историю компания пежо не умеет пригонять детали. Я думаю что умеют . И раз уж так сделано в конкретной модели значит так нужно . Не поленитесь посетите салон мерседес или другой престижной марки там тоже при ближайшем рассмотрении много чего не так. И на форумах владельцев этих автомобилей тоже встречаются подобные темы (про зазоры, сверски и тд.) просто стериотипы не позволяют говорить об этом вслух.spacestar писал(а):Alex106
О какой конструкции Вы говорите:) Если выпирает у всех (что не так), то это не говорит что так должно быть.
Я не парюсь, я констатирую.
В части зазоров есть вопросы. Не все идеально, но и не запущено. Но стремиться есть к чему.
Если вам так не нравится ваш автомобиль на фига его покупали , меня мой устраивает.
Alex106
стаг
Сходите на стоянку дилера. Видимо вы туда не ходили.
Alex106
Вы не первый мне задаете вопрос почему я купил машину видя эти косяки. Я уже написал что я на это забил. но это не говорит о том что зазоры от этого стали прямее:)
Видели и мерины и прочий люкс, там тоже есть косяки, но не так бросаются в глаза.
стаг
Сходите на стоянку дилера. Видимо вы туда не ходили.
Alex106
Вы не первый мне задаете вопрос почему я купил машину видя эти косяки. Я уже написал что я на это забил. но это не говорит о том что зазоры от этого стали прямее:)
Видели и мерины и прочий люкс, там тоже есть косяки, но не так бросаются в глаза.
Видали машины на стоянке , сам машину заказывал на производство , ждал , 2 месяца, и знаете кузова мало чем отличаются. Поймите вы наконец что на других автомобилях (других марок )тоже все это есть .вы же сами это поддвердили , просто имея в ноличии Пыжа начинаете присмотриваться замерятьspacestar писал(а):Alex106
стаг
Сходите на стоянку дилера. Видимо вы туда не ходили.
Alex106
Вы не первый мне задаете вопрос почему я купил машину видя эти косяки. Я уже написал что я на это забил. но это не говорит о том что зазоры от этого стали прямее:)
Видели и мерины и прочий люкс, там тоже есть косяки, но не так бросаются в глаза.

Я тут подумал . А ведь хорошо что есть зазоры в случае авариии при незначительном повреждении например переднего крыла капот останеться ценым на зазоре отыграет

Добрый день . Аргумент в том что я работал Инженером-конструтором 8 лет на реальном производстве и объясняю вам что невозможно при массовом конвеерном производстве достич идеальной точности сборки и пригонки деталей , для этого существуют Допуски на размеры. Даже если вы умудритесь сделать деталь в номинальный размер (то есть с нулевым допуском) на одной машине то через 2-3 машины на конвеере будут идти с отклонениями , тк настроики станков во время работы сбиваются , через определенное количество операций станки проходят сервисны осмотр , целью которого является перенастроика станка . Нет ничего вечного, обрабатывающий инстумент , привода приводящие его в действие и тд изнащиваются , требуется настройка всоответствии с этими факторами. Не могут они останавливать конвеер и проводить юстировку станков для каждой машины или каждой детали , тогда бы мы свои машины ждали не 1,5 масяца а годами. Ни один даже самый точный станок не работает в номинал отклонения всегда присутсвуют ( влияют даже температура воздуха и влажность) .spacestar писал(а):Alex106
Вы меня все никак не поймете. Поймите - я имею в виду не то что крышка унитаза меньше или больше диаметром чем сам унитаз, а то что она криво закреплена.
То что у вас тех.образование - это какой-то аргумент в дискуссии?:)
устал писать по этому поводу не верите мне зайдите в любое ПТУ где готовят слесарей (или к самим слесарям Обратитесь) там вам раскажут и покажут плакаты (кесли они у них еще есть)
пожет тогда поймете
Alex106
Ой, вот не надо про ПТУ и инженера-конструктора, ладно?:)
Еще раз повторюсь - дело не в размерах. Пусть хоть зазоры будут в 2 см между деталями, но это не влияет на расположение деталей в одной плоскости. То что крыло выпирает за дверь переднюю никак не связано с размером крыла. Оно просто криво поставлено.
Аналогично с другими деталями - бамперы стоят криво, хотя размеры нормальные на всех машинах. Двери вдавлены внутрь проема относительно других частей. на разных авто разная степень кривизны. Где-то воообще ничего нет, а где-то сплошной ТАЗ.
Ой, вот не надо про ПТУ и инженера-конструктора, ладно?:)
Еще раз повторюсь - дело не в размерах. Пусть хоть зазоры будут в 2 см между деталями, но это не влияет на расположение деталей в одной плоскости. То что крыло выпирает за дверь переднюю никак не связано с размером крыла. Оно просто криво поставлено.
Аналогично с другими деталями - бамперы стоят криво, хотя размеры нормальные на всех машинах. Двери вдавлены внутрь проема относительно других частей. на разных авто разная степень кривизны. Где-то воообще ничего нет, а где-то сплошной ТАЗ.
Еще рваз добрый вечер надоело объяснять . То вам кажется что на всех машинах одно и тоже то пишете что на разных машинах по разному определяйтесь.и еще совет если что начинает неконтролируемо мерещиться пора переходить на более легкие наркотики
вот вам ссылка на Пежо напишите им а потом нам все расскажете.
http://www.peugeot.ru/contact-us/

вот вам ссылка на Пежо напишите им а потом нам все расскажете.
http://www.peugeot.ru/contact-us/
spacestar писал(а):Alex106
Ой, вот не надо про ПТУ и инженера-конструктора, ладно?:)
Еще раз повторюсь - дело не в размерах. Пусть хоть зазоры будут в 2 см между деталями, но это не влияет на расположение деталей в одной плоскости. То что крыло выпирает за дверь переднюю никак не связано с размером крыла. Оно просто криво поставлено.
Аналогично с другими деталями - бамперы стоят криво, хотя размеры нормальные на всех машинах. Двери вдавлены внутрь проема относительно других частей. на разных авто разная степень кривизны. Где-то воообще ничего нет, а где-то сплошной ТАЗ.
И? Разьясните простым неинженерам-конструкторам где Вы нашли галюцинации.Alex106 писал(а):spacestar писал(а):Alex106
Ой, вот не надо про ПТУ и инженера-конструктора, ладно?:)
Еще раз повторюсь - дело не в размерах. Пусть хоть зазоры будут в 2 см между деталями, но это не влияет на расположение деталей в одной плоскости. То что крыло выпирает за дверь переднюю никак не связано с размером крыла. Оно просто криво поставлено.
Аналогично с другими деталями - бамперы стоят криво, хотя размеры нормальные на всех машинах. Двери вдавлены внутрь проема относительно других частей. на разных авто разная степень кривизны. Где-то воообще ничего нет, а где-то сплошной ТАЗ.
А я о чем? На любом крыле крепежные отверстия специально имеют больший диаметр для возможности подгонки детали по зазору! А вот качество подгонки зависит от рук сборщика.Alex106 писал(а):крепежные элементы теж же бамперов могут стоять с отклонениями (вы наверное удивитесь) даже при провильной форме и размерах внешней (видимой) части.
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Уважаемый Alex106Alex106 писал(а):Добрый день . Аргумент в том что я работал Инженером-конструтором 8 лет на реальном производстве и объясняю вам что невозможно при массовом конвеерном производстве достич идеальной точности сборки и пригонки деталей , для этого существуют Допуски на размеры. Даже если вы умудритесь сделать деталь в номинальный размер (то есть с нулевым допуском) на одной машине то через 2-3 машины на конвеере будут идти с отклонениями , тк настроики станков во время работы сбиваются , через определенное количество операций станки проходят сервисны осмотр , целью которого является перенастроика станка . Нет ничего вечного, обрабатывающий инстумент , привода приводящие его в действие и тд изнащиваются , требуется настройка всоответствии с этими факторами. Не могут они останавливать конвеер и проводить юстировку станков для каждой машины или каждой детали , тогда бы мы свои машины ждали не 1,5 масяца а годами. Ни один даже самый точный станок не работает в номинал отклонения всегда присутсвуют ( влияют даже температура воздуха и влажность) .
устал писать по этому поводу не верите мне зайдите в любое ПТУ где готовят слесарей (или к самим слесарям Обратитесь) там вам раскажут и покажут плакаты (кесли они у них еще есть)
пожет тогда поймете
А у Вас, простите, какое образование?
Колхозники с тремя классами церковно-приходской школы грамотнее пишут. Не позорились бы... Прошу прощения за флуд

немогуг они подогнать на величину большую чем допуск по отверстию.Не понимаю для чего все это пишете
Если вас что то не устаивает .
Есть 2 варианта , развираете кузов и пригоняете все сами
или Пишете прентензию в Пежо , если не пошлют то командируют вам того алжирца или марокканца ,который согласно ВИНу вашего авто собирал, пригонки или как договоритесь для вечного рабства в знак наказания за плохую работу
Если вас что то не устаивает .
Есть 2 варианта , развираете кузов и пригоняете все сами
или Пишете прентензию в Пежо , если не пошлют то командируют вам того алжирца или марокканца ,который согласно ВИНу вашего авто собирал, пригонки или как договоритесь для вечного рабства в знак наказания за плохую работу
