Зазоры

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн янв 12, 2009 19:07

Alex106

О какой конструкции Вы говорите:) Если выпирает у всех (что не так), то это не говорит что так должно быть.
Я не парюсь, я констатирую.
В части зазоров есть вопросы. Не все идеально, но и не запущено. Но стремиться есть к чему.

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Пн янв 12, 2009 19:41

А у меня такое впечатление, что задние фонари выпирают относительно кузова миллиметров на 5-6. ИМХО
У кого нибудь есть такое?
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Пн янв 12, 2009 19:51

taksi писал(а):У кого нибудь есть такое?
У всех есть такое. Это модная фича многих производителей на новых моделях авто.

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Вт янв 13, 2009 0:48

spacestar писал(а):Alex106

О какой конструкции Вы говорите:) Если выпирает у всех (что не так), то это не говорит что так должно быть.
Я не парюсь, я констатирую.
В части зазоров есть вопросы. Не все идеально, но и не запущено. Но стремиться есть к чему.
Выпирание крыльев относительно дверей - это осебенности конструкции. Нейжени вы думаете что имея 100 летнюю историю компания пежо не умеет пригонять детали. Я думаю что умеют . И раз уж так сделано в конкретной модели значит так нужно . Не поленитесь посетите салон мерседес или другой престижной марки там тоже при ближайшем рассмотрении много чего не так. И на форумах владельцев этих автомобилей тоже встречаются подобные темы (про зазоры, сверски и тд.) просто стериотипы не позволяют говорить об этом вслух.

Если вам так не нравится ваш автомобиль на фига его покупали , меня мой устраивает.

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Вт янв 13, 2009 0:49

taksi писал(а):А у меня такое впечатление, что задние фонари выпирают относительно кузова миллиметров на 5-6. ИМХО
У кого нибудь есть такое?

таже фигня причем на мой взгляд с левой стороны зазор чуть больше.

стаг
Старожил
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 7:26

Сообщение стаг » Вт янв 13, 2009 8:56

Alex106 писал(а):
spacestar писал(а):Alex106

О какой конструкции Вы говорите:) Если выпирает у всех (что не так), то это не говорит что так должно быть.
Я не парюсь, я констатирую.
В части зазоров есть вопросы. Не все идеально, но и не запущено. Но стремиться есть к чему.
Выпирание крыльев относительно дверей - это осебенности конструкции. Нейжени вы думаете что имея 100 летнюю историю компания пежо не умеет пригонять детали. Я думаю что умеют . И раз уж так сделано в конкретной модели значит так нужно . Не поленитесь посетите салон мерседес или другой престижной марки там тоже при ближайшем рассмотрении много чего не так. И на форумах владельцев этих автомобилей тоже встречаются подобные темы (про зазоры, сверски и тд.) просто стериотипы не позволяют говорить об этом вслух.

Если вам так не нравится ваш автомобиль на фига его покупали , меня мой устраивает.
Бред полный, поскрльку на работе в наличии лазерные ирмерители, пригнал машинку на работу. Расхождение у меня в плоскостях по приборам 0,1-0,02мм. Ничё не выпирает и не утоплено.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт янв 13, 2009 9:48

Alex106
стаг

Сходите на стоянку дилера. Видимо вы туда не ходили.
Alex106
Вы не первый мне задаете вопрос почему я купил машину видя эти косяки. Я уже написал что я на это забил. но это не говорит о том что зазоры от этого стали прямее:)
Видели и мерины и прочий люкс, там тоже есть косяки, но не так бросаются в глаза.

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Вт янв 13, 2009 18:29

spacestar писал(а):Alex106
стаг

Сходите на стоянку дилера. Видимо вы туда не ходили.
Alex106
Вы не первый мне задаете вопрос почему я купил машину видя эти косяки. Я уже написал что я на это забил. но это не говорит о том что зазоры от этого стали прямее:)
Видели и мерины и прочий люкс, там тоже есть косяки, но не так бросаются в глаза.
Видали машины на стоянке , сам машину заказывал на производство , ждал , 2 месяца, и знаете кузова мало чем отличаются. Поймите вы наконец что на других автомобилях (других марок )тоже все это есть .вы же сами это поддвердили , просто имея в ноличии Пыжа начинаете присмотриваться замерять :) , ну посмотрели замерили , легче стало , только париться больше стали и посты шлепать. Еще раз повторю (сам работаю в промышленности и имею высшее техническое образование) есть такое понятие технологические допуски, напишите письмо в Пежо ( на офф. сайте есть форма запроса) пусть они вам расскажут. За 10 лет работы невидел ни одной детали сделанной в номинальный размер ( и отечественные и зарубежные) все размеры на чертежах имеют допуск например 10±1 100±5 и тд. чем больше размер тем больше дается допуск. Это делается чтобы попасть в погрешность инструмента и станков . Даже космические корабли и военная техника проектируются так. Я работал в оборонке 8 лет.

Я тут подумал . А ведь хорошо что есть зазоры в случае авариии при незначительном повреждении например переднего крыла капот останеться ценым на зазоре отыграет :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт янв 13, 2009 18:32

Alex106

Вы меня все никак не поймете. Поймите - я имею в виду не то что крышка унитаза меньше или больше диаметром чем сам унитаз, а то что она криво закреплена.
То что у вас тех.образование - это какой-то аргумент в дискуссии?:)

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Ср янв 14, 2009 19:51

spacestar писал(а):Alex106

Вы меня все никак не поймете. Поймите - я имею в виду не то что крышка унитаза меньше или больше диаметром чем сам унитаз, а то что она криво закреплена.
То что у вас тех.образование - это какой-то аргумент в дискуссии?:)
Добрый день . Аргумент в том что я работал Инженером-конструтором 8 лет на реальном производстве и объясняю вам что невозможно при массовом конвеерном производстве достич идеальной точности сборки и пригонки деталей , для этого существуют Допуски на размеры. Даже если вы умудритесь сделать деталь в номинальный размер (то есть с нулевым допуском) на одной машине то через 2-3 машины на конвеере будут идти с отклонениями , тк настроики станков во время работы сбиваются , через определенное количество операций станки проходят сервисны осмотр , целью которого является перенастроика станка . Нет ничего вечного, обрабатывающий инстумент , привода приводящие его в действие и тд изнащиваются , требуется настройка всоответствии с этими факторами. Не могут они останавливать конвеер и проводить юстировку станков для каждой машины или каждой детали , тогда бы мы свои машины ждали не 1,5 масяца а годами. Ни один даже самый точный станок не работает в номинал отклонения всегда присутсвуют ( влияют даже температура воздуха и влажность) .

устал писать по этому поводу не верите мне зайдите в любое ПТУ где готовят слесарей (или к самим слесарям Обратитесь) там вам раскажут и покажут плакаты (кесли они у них еще есть)
пожет тогда поймете

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср янв 14, 2009 19:55

Alex106

Ой, вот не надо про ПТУ и инженера-конструктора, ладно?:)
Еще раз повторюсь - дело не в размерах. Пусть хоть зазоры будут в 2 см между деталями, но это не влияет на расположение деталей в одной плоскости. То что крыло выпирает за дверь переднюю никак не связано с размером крыла. Оно просто криво поставлено.
Аналогично с другими деталями - бамперы стоят криво, хотя размеры нормальные на всех машинах. Двери вдавлены внутрь проема относительно других частей. на разных авто разная степень кривизны. Где-то воообще ничего нет, а где-то сплошной ТАЗ.

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Ср янв 14, 2009 20:01

Еще рваз добрый вечер надоело объяснять . То вам кажется что на всех машинах одно и тоже то пишете что на разных машинах по разному определяйтесь.и еще совет если что начинает неконтролируемо мерещиться пора переходить на более легкие наркотики :)

вот вам ссылка на Пежо напишите им а потом нам все расскажете.
http://www.peugeot.ru/contact-us/

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср янв 14, 2009 20:06

Alex106

Ссылочку на мой постик где мне мерещится, плиз:)

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Ср янв 14, 2009 20:07

spacestar писал(а):Alex106

Ой, вот не надо про ПТУ и инженера-конструктора, ладно?:)
Еще раз повторюсь - дело не в размерах. Пусть хоть зазоры будут в 2 см между деталями, но это не влияет на расположение деталей в одной плоскости. То что крыло выпирает за дверь переднюю никак не связано с размером крыла. Оно просто криво поставлено.
Аналогично с другими деталями - бамперы стоят криво, хотя размеры нормальные на всех машинах. Двери вдавлены внутрь проема относительно других частей. на разных авто разная степень кривизны. Где-то воообще ничего нет, а где-то сплошной ТАЗ.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср янв 14, 2009 20:08

Alex106 писал(а):
spacestar писал(а):Alex106

Ой, вот не надо про ПТУ и инженера-конструктора, ладно?:)
Еще раз повторюсь - дело не в размерах. Пусть хоть зазоры будут в 2 см между деталями, но это не влияет на расположение деталей в одной плоскости. То что крыло выпирает за дверь переднюю никак не связано с размером крыла. Оно просто криво поставлено.
Аналогично с другими деталями - бамперы стоят криво, хотя размеры нормальные на всех машинах. Двери вдавлены внутрь проема относительно других частей. на разных авто разная степень кривизны. Где-то воообще ничего нет, а где-то сплошной ТАЗ.
И? Разьясните простым неинженерам-конструкторам где Вы нашли галюцинации.

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Ср янв 14, 2009 20:09

крепежные элементы теж же бамперов могут стоять с отклонениями (вы наверное удивитесь) даже при провильной форме и размерах внешней (видимой) части.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср янв 14, 2009 20:10

Alex106 писал(а):крепежные элементы теж же бамперов могут стоять с отклонениями (вы наверное удивитесь) даже при провильной форме и размерах внешней (видимой) части.
А я о чем? На любом крыле крепежные отверстия специально имеют больший диаметр для возможности подгонки детали по зазору! А вот качество подгонки зависит от рук сборщика.

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Ср янв 14, 2009 20:13

Alex106 писал(а):Добрый день . Аргумент в том что я работал Инженером-конструтором 8 лет на реальном производстве и объясняю вам что невозможно при массовом конвеерном производстве достич идеальной точности сборки и пригонки деталей , для этого существуют Допуски на размеры. Даже если вы умудритесь сделать деталь в номинальный размер (то есть с нулевым допуском) на одной машине то через 2-3 машины на конвеере будут идти с отклонениями , тк настроики станков во время работы сбиваются , через определенное количество операций станки проходят сервисны осмотр , целью которого является перенастроика станка . Нет ничего вечного, обрабатывающий инстумент , привода приводящие его в действие и тд изнащиваются , требуется настройка всоответствии с этими факторами. Не могут они останавливать конвеер и проводить юстировку станков для каждой машины или каждой детали , тогда бы мы свои машины ждали не 1,5 масяца а годами. Ни один даже самый точный станок не работает в номинал отклонения всегда присутсвуют ( влияют даже температура воздуха и влажность) .

устал писать по этому поводу не верите мне зайдите в любое ПТУ где готовят слесарей (или к самим слесарям Обратитесь) там вам раскажут и покажут плакаты (кесли они у них еще есть)
пожет тогда поймете
Уважаемый Alex106
А у Вас, простите, какое образование?
Колхозники с тремя классами церковно-приходской школы грамотнее пишут. Не позорились бы... Прошу прощения за флуд :flood:
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср янв 14, 2009 20:16

Господа, давайте не будем ругаться.

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Ср янв 14, 2009 20:18

немогуг они подогнать на величину большую чем допуск по отверстию.Не понимаю для чего все это пишете
Если вас что то не устаивает .
Есть 2 варианта , развираете кузов и пригоняете все сами
или Пишете прентензию в Пежо , если не пошлют то командируют вам того алжирца или марокканца ,который согласно ВИНу вашего авто собирал, пригонки или как договоритесь для вечного рабства в знак наказания за плохую работу :)

Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»