Зазоры
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Да расслабтесь Вы:) Если Вы прочьтете второй пост в этой теме, то все увидите.Alex106 писал(а):немогуг они подогнать на величину большую чем допуск по отверстию.Не понимаю для чего все это пишете
Если вас что то не устаивает .
Есть 2 варианта , развираете кузов и пригоняете все сами
или Пишете прентензию в Пежо , если не пошлют то командируют вам того алжирца или марокканца ,который согласно ВИНу вашего авто собирал, пригонки или как договоритесь для вечного рабства в знак наказания за плохую работу
Я констатирую.
Гражданин TAKSI прежде чем оскорблять людей узнали бы их получше , не ровен час ответить могут.taksi писал(а):Уважаемый Alex106Alex106 писал(а):Добрый день . Аргумент в том что я работал Инженером-конструтором 8 лет на реальном производстве и объясняю вам что невозможно при массовом конвеерном производстве достич идеальной точности сборки и пригонки деталей , для этого существуют Допуски на размеры. Даже если вы умудритесь сделать деталь в номинальный размер (то есть с нулевым допуском) на одной машине то через 2-3 машины на конвеере будут идти с отклонениями , тк настроики станков во время работы сбиваются , через определенное количество операций станки проходят сервисны осмотр , целью которого является перенастроика станка . Нет ничего вечного, обрабатывающий инстумент , привода приводящие его в действие и тд изнащиваются , требуется настройка всоответствии с этими факторами. Не могут они останавливать конвеер и проводить юстировку станков для каждой машины или каждой детали , тогда бы мы свои машины ждали не 1,5 масяца а годами. Ни один даже самый точный станок не работает в номинал отклонения всегда присутсвуют ( влияют даже температура воздуха и влажность) .
устал писать по этому поводу не верите мне зайдите в любое ПТУ где готовят слесарей (или к самим слесарям Обратитесь) там вам раскажут и покажут плакаты (кесли они у них еще есть)
пожет тогда поймете
А у Вас, простите, какое образование?
Колхозники с тремя классами церковно-приходской школы грамотнее пишут. Не позорились бы... Прошу прощения за флуд
Если кого то интересует мое образование пожалуйте 6 лет БГТУ "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова те кто знает те понимают. О месте работы распространяться не буду подписку давал.
Если вас не устраивает моя орфография, шли бы на форум студентов филологов, пущай душа ваша отдохнет.
Попросил бы впредь не оскорблять ни кого , тем более незнакомых вам людей.
При всей моей категоричности , я не позволяю никого оскорблять.
Удачи на дорогах
Вы это очем. Допуски в пол сантиметра редкий случай , допуска на изготовление указвываются с предельными отклонениями, так что бы размерная цепочка стремилась к номиналу. Т.е. если в одном месте прибыло то в другом убыло.Sia-Ori писал(а):Алекс, если уж начали рассказывать про допуски и посадки, то не забудьте рассказать, что есть такая важная операция перед установкой деталей - сортировка по допускам. Изготовили бампер на пол сантиметра выше нормы - подберите под него более широкий кузов.
Про широкий кузов надеюсь шутка была.
А сортировки по допускам не знаю токого. Вы наверное путаете с пищевой промышленностью ( например сортировкой оливок по размерам в соответствии с категорией или огурцов

при грамотном проектировании все допуски не могут смещаться в одну сторону на одной делали допуски и существуют что бы компенсировать не значительные отклонения про изготовлении. Если на одной детали все допуски ушли или вверх или вниз . говорит лишь о том что чертеж сделан с ошибками. хотя бы один размер должен компенсировать отклонения предыдущих.
Вот человек уперся в допуски и размеры!
Не о том же писали всю эту длинную тему и пушт сейчас. Не важно какие размеры у деталей, важно то как и поставили. С помощью дверного замка на конвейере регулируют ровность прилегания двери в дверном проему (относительно второй двери и крыла).
Когда дверь багажника выпирает относительно крыльев, то это не говорит о том что она кривая. Это говорит о том что ее криво поставили. А именно - плохо отрегулировали резинки-ограничители и плохо отрегулировали замок.
Не о том же писали всю эту длинную тему и пушт сейчас. Не важно какие размеры у деталей, важно то как и поставили. С помощью дверного замка на конвейере регулируют ровность прилегания двери в дверном проему (относительно второй двери и крыла).
Когда дверь багажника выпирает относительно крыльев, то это не говорит о том что она кривая. Это говорит о том что ее криво поставили. А именно - плохо отрегулировали резинки-ограничители и плохо отрегулировали замок.
Вот о том и речь, что нет его, этого "грамотного проектирования"Alex106 писал(а):при грамотном проектировании все допуски не могут смещаться в одну сторону на одной делали допуски и существуют что бы компенсировать не значительные отклонения про изготовлении. Если на одной детали все допуски ушли или вверх или вниз . говорит лишь о том что чертеж сделан с ошибками. хотя бы один размер должен компенсировать отклонения предыдущих.

Ок. Вы мне ответьте как большой специалист в технике - подлежат ли регулировке относительно других частей кузова такие кузовные элементы как двери, капот, крылья и дверь багажникка?Alex106 писал(а):Достали разговор слепого с глухим. Если как вы понять не можете .Нельзя поставить круглую деталь в квадратную так чтобы не было зазоров. Резинками зазоры не регулируються.Резинкими обеспечивается герметичность.
Пример:
Плитка на полу можел лежать идеально (если вести тележку, то ничего не чувствуется), а можно положить криво (при этом все размеры по плитке идеальны!) с помощью пьяного мастера. То есть одна плитка будет лежать ниже другой или выше другой, т.к. положили меньше или больше раствора под нее. Из-за этого тележка будет прыгать. Вот так и по кузову. Если вести пальцем от фары до заднего фонаря, то кривизна прилегания будет чувствоваться.
пример плитки не уместен . Грамотные мастера используют крестики или что то там еще. Ни разу не видел кривоположенную плитку.
Повторюсь если вы в этом разбираетесь больше чем инженеры и Пежо то пишите им претензию.Отзовут вашу машину проверят и вернут в первозданном виде . И скажут что все в пределах технологических допусков. Машины то на выходе проходят что то типа нашего ОТК .
Был на днях в салоне. Посмотрел зазоры есть у всех , главное что они равномерные и одинаковые на всех машинах . И еще заметил , прошу всех обратить внимание, почти на всех машинах зазор между задним бампером и задним фонарем больше слева чем справа. Мастер из кузовного участка сервиса подтвердил.посмотрите удивитесь.
Повторюсь если вы в этом разбираетесь больше чем инженеры и Пежо то пишите им претензию.Отзовут вашу машину проверят и вернут в первозданном виде . И скажут что все в пределах технологических допусков. Машины то на выходе проходят что то типа нашего ОТК .
Был на днях в салоне. Посмотрел зазоры есть у всех , главное что они равномерные и одинаковые на всех машинах . И еще заметил , прошу всех обратить внимание, почти на всех машинах зазор между задним бампером и задним фонарем больше слева чем справа. Мастер из кузовного участка сервиса подтвердил.посмотрите удивитесь.
Alex106
Вы никак не поймете меня. Я не об этих зазорах Вам пишу:)
Крестиками не отрегулировать ситуацию когда одна плтика будет выпирать над другой. Крестиками регулируется расстояние между плитками.
Ну вот Вы сами констатируете про крышку багажника. Вы сейчас ьбудете утверждать что это заводской заранее продуманный дпуск?
Вы никак не поймете меня. Я не об этих зазорах Вам пишу:)
Крестиками не отрегулировать ситуацию когда одна плтика будет выпирать над другой. Крестиками регулируется расстояние между плитками.
Ну вот Вы сами констатируете про крышку багажника. Вы сейчас ьбудете утверждать что это заводской заранее продуманный дпуск?
Есть такое, сначало прифигел, думал бампером приложился, потом забил.Alex106 писал(а): Был на днях в салоне. Посмотрел зазоры есть у всех , главное что они равномерные и одинаковые на всех машинах . И еще заметил , прошу всех обратить внимание, почти на всех машинах зазор между задним бампером и задним фонарем больше слева чем справа. Мастер из кузовного участка сервиса подтвердил.посмотрите удивитесь.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Я не про крышку а про бампер. Если так у всех так и надо.spacestar писал(а):Alex106
Вы никак не поймете меня. Я не об этих зазорах Вам пишу:)
Крестиками не отрегулировать ситуацию когда одна плтика будет выпирать над другой. Крестиками регулируется расстояние между плитками.
Ну вот Вы сами констатируете про крышку багажника. Вы сейчас ьбудете утверждать что это заводской заранее продуманный дпуск?
Дам совет всем недовольным, если что то не нравиться продавайте машину и не парьтесь. Глупо купить вещь а потом искать в ней недостатки.
полностью подерживаю.Sia-Ori писал(а):Фактически то у всех самолётов полукрылья несколько отличаются, но у пыжиков то местами есть нестыковки, которые есть основания подозревать сделанными предумышленно, типа капота и крыльев с дверьми.
В этой ветке только хают свои машины, но почему ни один из недовольных не написал в Пежо и не рассказал нам что ему ответили.
зачем воду в ступе толоч , есть зазаоры или смиритесь или боритесь , смысл их обсуждать. Не понимаю что этим обсуждением хотят добиться. Наверное думают что от этого зазоры исчезнут сами по себе.

Меня моя машина устраивает. Когда принимал машину глазами смотрел