Курилка
Модератор: Кузовщик
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
HQ
У меня история вообще сложная с заказом.
Когда машинки были, у меня не были готовы деньги, когда нашёл деньги - кончились машины. Я обзвонил всех дилеров Уральского региона, нашёл только в Магнитогорске и то ещё не отгруженную из Москвы. Быстренько перевёл им денежки, застолбил за собой и машину и цену. И вот сегодня ровно неделя как я жду когда ж автовоз из Москвы поедет, сегодня сказали что завтра ЖЕЛЕЗНО уедет. Ну-ну, проверим!
А ты в Леонаре брал? Сколько наездил, как машина?
У меня история вообще сложная с заказом.
Когда машинки были, у меня не были готовы деньги, когда нашёл деньги - кончились машины. Я обзвонил всех дилеров Уральского региона, нашёл только в Магнитогорске и то ещё не отгруженную из Москвы. Быстренько перевёл им денежки, застолбил за собой и машину и цену. И вот сегодня ровно неделя как я жду когда ж автовоз из Москвы поедет, сегодня сказали что завтра ЖЕЛЕЗНО уедет. Ну-ну, проверим!
А ты в Леонаре брал? Сколько наездил, как машина?
OlegaH
Брал в Леонаре. Зашел случайно чисто проверить сказки о том сколько места внутри пежошек разных. Никогда не думал о пежо как о моей машине хотя внешне нравились. Место проверил: места в 206 ваще нет. А вот в 308 место даже сзади немножко осталось. Ну и как то сложилось что решился (хотел брать Ниссан Ноте). Подкупил дизайн внешний и внутренний. Машину кстати застолбил всего одной тысячей руб. Автовоз также день за днем каждый день все пытался "железно" уйти из Москвы. И всетаки через 2 недели он дошел.
Наездил за 4 дня практически тыщу. (горнозаводская зона и по Челябе ессно)
Ощущения:
1. масса авто располагает к плавности как в лимузине, ну и подвеска видимо тоже.
2. шумоизоляция просто супер. я обалдеваю. у чебаркуля на обочине остановился перекус сделать, рядом работал "утюг" гусеничный , чтото разгребал под обочиной. я долго думал чего не хватает, потом догадался - не хватало звука работающего трактора. Музыку в дороге слушал комфортно на уровне 1 или 2.
3. абс срабатывает не мешаясь но помогая.
4. свет хороший
5. комфортное размещение в салоне ( особенно что руль на себя можно выдвинуть и сиденье поднимать и опускать)
6. большой багажник
7. Отопительная система на "отлично". Правда пока морозов то и не было, максимум 16 застал. Заводится отлично тоже при такой температуре.
8. Расход на трассе сильно порадовал, в городе не очень. Хотя с автоматом и зимой имхо и это очень неплохо.
9. Хорошо что есть мп3 проигрыватель.
из минусов что я смог найти:
1.тактильные ощущения руля
(хорошо рулить в кожанных перчатках ну или кожу на руль в виде опции)
2.чаще придется стирать брюки, вылезаю и пачкаю
3. не чувствую габариты задка, обзорность непривычная назад. (хотя это наверное сказывается привычка к седанам)
ну и вроде из минусов все
Брал в Леонаре. Зашел случайно чисто проверить сказки о том сколько места внутри пежошек разных. Никогда не думал о пежо как о моей машине хотя внешне нравились. Место проверил: места в 206 ваще нет. А вот в 308 место даже сзади немножко осталось. Ну и как то сложилось что решился (хотел брать Ниссан Ноте). Подкупил дизайн внешний и внутренний. Машину кстати застолбил всего одной тысячей руб. Автовоз также день за днем каждый день все пытался "железно" уйти из Москвы. И всетаки через 2 недели он дошел.
Наездил за 4 дня практически тыщу. (горнозаводская зона и по Челябе ессно)
Ощущения:
1. масса авто располагает к плавности как в лимузине, ну и подвеска видимо тоже.
2. шумоизоляция просто супер. я обалдеваю. у чебаркуля на обочине остановился перекус сделать, рядом работал "утюг" гусеничный , чтото разгребал под обочиной. я долго думал чего не хватает, потом догадался - не хватало звука работающего трактора. Музыку в дороге слушал комфортно на уровне 1 или 2.
3. абс срабатывает не мешаясь но помогая.
4. свет хороший
5. комфортное размещение в салоне ( особенно что руль на себя можно выдвинуть и сиденье поднимать и опускать)
6. большой багажник
7. Отопительная система на "отлично". Правда пока морозов то и не было, максимум 16 застал. Заводится отлично тоже при такой температуре.
8. Расход на трассе сильно порадовал, в городе не очень. Хотя с автоматом и зимой имхо и это очень неплохо.
9. Хорошо что есть мп3 проигрыватель.
из минусов что я смог найти:
1.тактильные ощущения руля
(хорошо рулить в кожанных перчатках ну или кожу на руль в виде опции)
2.чаще придется стирать брюки, вылезаю и пачкаю
3. не чувствую габариты задка, обзорность непривычная назад. (хотя это наверное сказывается привычка к седанам)
ну и вроде из минусов все
UHY писал(а):Суровые челябинские мужчины....HQ писал(а):Правда пока морозов то и не было, максимум 16 застал
Разве 16 это мороз? Вот когда в степи на юге области при сильном ветре давит -46, вот это мороз, это ощущения по полной программе.
Или когда на западе области в горах стоит -55, это в порядке вещей. А в 16 это без шапки можно ходить и куртку не застегивать. (есть и такие товарищи). Видел как то раздолбая на мотоцикле с коляской гонял в минус 35 в одних трусах и шапке ушанке Я замерз от одного его вида.
-
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 17:58
- Откуда: Питер, юг
Да 30 от 50 ничем не отличается, тока дышать через раз приходится. (потому что не получается )Кареглазая писал(а):а я от одного вашего рассказа....-55..HQ писал(а):Я замерз от одного его вида.
И в самом Челябинске больше -35 редко бывает. Это надо немножко отъехать от города, 200-300 км в степи или горы.
Кстати моя бывшая машинка старенькая Тойота, выдержала все эти испытания на ура. Хотя по трассе при такой температуре, больше 40 км\ч не получалось ехать - печка на полной мощности отогревала только маленькие амбразурки у торпеды. Но заводилась без проблем.
Через пару неделек собираюсь к казахстану сгонять, вот проверим как выдержит мой пыжик.
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
HQ
Спасиб тебе за отчёт!
Я тоже если сегодня до Магнитки дозвонюсь - отпишусь сюда чо говорят.
У нас с тобой истории выбора машины очень похожи, меня товарищ уговаривал съездить посмотреть Пежо, а я отнекивался и говорил что-то вроде "Пежо - ацтой!"
В общем меня в итоге чуть ли не силой туда затащили и сразу посадили в 308-ой... нда... скрыть свой восторг я не смог, такого салона в Гольф классе при всём желании не найти. Это всё было 11 января, первый рабочий день после НГ.
А какой расход в городе, можно подробнее?
Кстати сегодня -22, как завелась?
Спасиб тебе за отчёт!
Я тоже если сегодня до Магнитки дозвонюсь - отпишусь сюда чо говорят.
У нас с тобой истории выбора машины очень похожи, меня товарищ уговаривал съездить посмотреть Пежо, а я отнекивался и говорил что-то вроде "Пежо - ацтой!"
В общем меня в итоге чуть ли не силой туда затащили и сразу посадили в 308-ой... нда... скрыть свой восторг я не смог, такого салона в Гольф классе при всём желании не найти. Это всё было 11 января, первый рабочий день после НГ.
А какой расход в городе, можно подробнее?
Кстати сегодня -22, как завелась?
Привет OlegaH
Насчет завелась - пока еще не ходил на стоянку, нго хочу в молнию ехать так что проверим.
Я тоже пошел в салон сразу после праздников, разве что попозжа, числа 15-17. И ржал над знакомым который купил "пижо"
А теперь вот просто балдею от машины.
Расход в городе 10-14, хотя надо поточнее замерить, я пока не обратил внимание на точные цифры, а вот за городом средний (с учетом и частично в городе) 7.8.
Чисто на трассе от 4.5 до 6.7 на ровной дороге с умеренной скоростью.
В горах поболее соответственно.
Кстати обязательно купи незамерзайку. Потому что заливают в салоне не сильно много а расход на трассе приличный потому что трассы залиты реагентами и грязь просто офигенная и это при минус 15. И я прокололся и не озаботился, пришлось в горах у златоуста покупать у барыги за бешеные бабки и деваться некуда было
Кстати очень нравится возможность двойной метки на бортовом компе. так как у меня оплата идет за километраж то засечь пару меток на разные случаи просто замечательно.
Насчет завелась - пока еще не ходил на стоянку, нго хочу в молнию ехать так что проверим.
Я тоже пошел в салон сразу после праздников, разве что попозжа, числа 15-17. И ржал над знакомым который купил "пижо"
А теперь вот просто балдею от машины.
Расход в городе 10-14, хотя надо поточнее замерить, я пока не обратил внимание на точные цифры, а вот за городом средний (с учетом и частично в городе) 7.8.
Чисто на трассе от 4.5 до 6.7 на ровной дороге с умеренной скоростью.
В горах поболее соответственно.
Кстати обязательно купи незамерзайку. Потому что заливают в салоне не сильно много а расход на трассе приличный потому что трассы залиты реагентами и грязь просто офигенная и это при минус 15. И я прокололся и не озаботился, пришлось в горах у златоуста покупать у барыги за бешеные бабки и деваться некуда было
Кстати очень нравится возможность двойной метки на бортовом компе. так как у меня оплата идет за километраж то засечь пару меток на разные случаи просто замечательно.
Последний раз редактировалось HQ Сб фев 07, 2009 9:50, всего редактировалось 1 раз.
Потому что не обратил на расход по город. Я с первого дня за городом рулил в основном. А вчера ездил по городу и засек на бортовом но не смотрел просто. Километраж записал в отчет а расход начальству не нуженOlegaH писал(а):HQ
О! Отлично, спасибо за совет!
А почему с таким разбегом большим расход? Там же БК однозначно какие то цифры должен писАть вроде? И какой пробег сейчас уже?
Ща пойду на стоянку и гляну расход. На расход смотришь на трассе потому что делать все равно нечего пока едешь. А в городе не до расходов
Я для таких случаев держу градусник за окном , хотя он врет всегда, потому что от дома греется.OlegaH писал(а):HQ
Да уж, по яндексу -30, успехов с запуском!
Может и не пойду на улицу но там уже потеплело и всего -24. Машину надо проверить пока дома и сервис рядом, как она в мороз поведет себя.
А программа имхо у них не работает вообще никогда и про автовоз можно точно узнать только в момент его прихода.