Снесли морду.
Модератор: Кузовщик
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1234992 вот тут гляньП_Максим писал(а):А что такое "Сервис бокс"?
Peugeot 308 SW, 1.6VTi,Premium 120 AT, Perla Nera
Обычно так.
Если стоимость восстановительного ремонта превышает 75 % от его действительной стоимости то признается полная гибель транспортного средства то есть ТОТАЛ. В этом случае возможны два варианта
1. Страховая выплачивает всю стоимость авто (обычно это страховая стоимость за вычетом амортизации за время действия договора) а аварийную машину (годные остатки) вы передаете в страховую.
2. Получаете на руки Действительная стоимость - стоимость годных остатков (при этом аварийный автомобиль - он же годные остатки остается у вас). При этом договор страхования в обоих случаях прекращает свое действие досрочно.
Если стоимость восстановительного ремонта превышает 75 % от его действительной стоимости то признается полная гибель транспортного средства то есть ТОТАЛ. В этом случае возможны два варианта
1. Страховая выплачивает всю стоимость авто (обычно это страховая стоимость за вычетом амортизации за время действия договора) а аварийную машину (годные остатки) вы передаете в страховую.
2. Получаете на руки Действительная стоимость - стоимость годных остатков (при этом аварийный автомобиль - он же годные остатки остается у вас). При этом договор страхования в обоих случаях прекращает свое действие досрочно.
Обычно так.
Если стоимость восстановительного ремонта превышает 75 % от его действительной стоимости то признается полная гибель транспортного средства то есть ТОТАЛ. В этом случае возможны два варианта
1. Страховая выплачивает всю стоимость авто (обычно это страховая стоимость за вычетом амортизации за время действия договора) а аварийную машину (годные остатки) вы передаете в страховую.
2. Получаете на руки Действительная стоимость - стоимость годных остатков (при этом аварийный автомобиль - он же годные остатки остается у вас). При этом договор страхования в обоих случаях прекращает свое действие досрочно.
Если стоимость восстановительного ремонта превышает 75 % от его действительной стоимости то признается полная гибель транспортного средства то есть ТОТАЛ. В этом случае возможны два варианта
1. Страховая выплачивает всю стоимость авто (обычно это страховая стоимость за вычетом амортизации за время действия договора) а аварийную машину (годные остатки) вы передаете в страховую.
2. Получаете на руки Действительная стоимость - стоимость годных остатков (при этом аварийный автомобиль - он же годные остатки остается у вас). При этом договор страхования в обоих случаях прекращает свое действие досрочно.
Спасибо, буду разбираться.aivuts писал(а):http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1234992 вот тут гляньП_Максим писал(а):А что такое "Сервис бокс"?
Сервисбокс - это
http://public.servicebox.peugeot.com
http://public.servicebox.peugeot.com
БОЯНДИМАН 199 писал(а):Обычно так.
Если стоимость восстановительного ремонта превышает 75 % от его действительной стоимости то признается полная гибель транспортного средства то есть ТОТАЛ. В этом случае возможны два варианта
1. Страховая выплачивает всю стоимость авто (обычно это страховая стоимость за вычетом амортизации за время действия договора) а аварийную машину (годные остатки) вы передаете в страховую.
2. Получаете на руки Действительная стоимость - стоимость годных остатков (при этом аварийный автомобиль - он же годные остатки остается у вас). При этом договор страхования в обоих случаях прекращает свое действие досрочно.
См. пост от 14.03
Всем доброго времени суток.
Вчера снес морду 308-му: машину понесло, и о ограждение снес переднюю часть. Удара почти не было, машина как будто вытерла нос об ограждение. Кода полез считать, насчитал 110 тысяч только деталей.
При этом металлический кузов практически цел, смято крепление радиатора справа, капот снаружи выглядит целым (однако точно повреждена шумоизоляция), но всё остальное снесено: крылья, фары (4 шт.), бампер, вентилятор, радиатор, фреоновая трубка
Но оторвавшиеся фары повредили главный жгут. Это чуть ли не самая дорогая деталь получилась.
Вопросы:
1. Жгут в таких случая меняют или как-то реставрируют?
2. Подобный ремонт (снесено все аккурат под алюминиевый усилитель бампера) обойдётся тысяч в 200? Это реальная цифра?
3. По опыту, сколько может длиться ремонт у оф. дилера?
Вчера снес морду 308-му: машину понесло, и о ограждение снес переднюю часть. Удара почти не было, машина как будто вытерла нос об ограждение. Кода полез считать, насчитал 110 тысяч только деталей.
При этом металлический кузов практически цел, смято крепление радиатора справа, капот снаружи выглядит целым (однако точно повреждена шумоизоляция), но всё остальное снесено: крылья, фары (4 шт.), бампер, вентилятор, радиатор, фреоновая трубка
Но оторвавшиеся фары повредили главный жгут. Это чуть ли не самая дорогая деталь получилась.
Вопросы:
1. Жгут в таких случая меняют или как-то реставрируют?
2. Подобный ремонт (снесено все аккурат под алюминиевый усилитель бампера) обойдётся тысяч в 200? Это реальная цифра?
3. По опыту, сколько может длиться ремонт у оф. дилера?
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
А покраска?Кузовщик писал(а):При наличии з/ч можно уложиться в 3 дня.tpiat писал(а): 3. По опыту, сколько может длиться ремонт у оф. дилера?
tpiat подробности происшествия каковы? Лед на дороге?
аварийная ситуация созданная другими участниками движения? сам виноват?
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
tpiat:
жгут конечно надо бы восстанавливать.. он по всей машине ветвится. 25тыр жгут и столькож официальная работа по замене (около 15 нормочасов). Сфотайте что у вас оторвало - там ведь провода разной расцветки - кто умеет паять - может срастить. неудобно конечно - но и цена вопроса 50тыр. в конце концов все оборванные провода можно дотянуть до контроллера поверх существующего жгута.
внешние крупные детали типа фар, крыльев, бампер мсмотрите на развалах - сэкономите раза в три-четыре-пять. Внутреннюю мелочь на развалах могут и дороже предложить. Так что коечто лучше к ОД.
И в который раз не понимаю зачем смотреть артикул в сервисбоксе, а потом искать его цену в екзисте с накруткой. В том же сервисбоксе найдете цену ОД. Она процентов на 10 меньше чем в екзисте. И быстрей и надежней к тому же.
жгут конечно надо бы восстанавливать.. он по всей машине ветвится. 25тыр жгут и столькож официальная работа по замене (около 15 нормочасов). Сфотайте что у вас оторвало - там ведь провода разной расцветки - кто умеет паять - может срастить. неудобно конечно - но и цена вопроса 50тыр. в конце концов все оборванные провода можно дотянуть до контроллера поверх существующего жгута.
внешние крупные детали типа фар, крыльев, бампер мсмотрите на развалах - сэкономите раза в три-четыре-пять. Внутреннюю мелочь на развалах могут и дороже предложить. Так что коечто лучше к ОД.
И в который раз не понимаю зачем смотреть артикул в сервисбоксе, а потом искать его цену в екзисте с накруткой. В том же сервисбоксе найдете цену ОД. Она процентов на 10 меньше чем в екзисте. И быстрей и надежней к тому же.
100% сам виноват.
На дороге не только лёд, но и колея. С непривычки (другая машина) заехал на колею, и заколбасило.
Машина застрахована. Ремонтироваться буду у ОД, однако вопрос цены заинтересовал, потому что при плёвом на первый взгляд ДТП сам насчитал около 100 т.р., не считая покраски и работы. Вот и чешу затылок, или я чего-то недопонял, или лыжи по асфальту не едут.
Оторвало все четыре разъёма на фары, а также на на омыватели фар.
Жгут, как я понимаю, вьётся по половине машины, он из двух частей или более? Но цена... удивила.
На дороге не только лёд, но и колея. С непривычки (другая машина) заехал на колею, и заколбасило.
Машина застрахована. Ремонтироваться буду у ОД, однако вопрос цены заинтересовал, потому что при плёвом на первый взгляд ДТП сам насчитал около 100 т.р., не считая покраски и работы. Вот и чешу затылок, или я чего-то недопонял, или лыжи по асфальту не едут.
Оторвало все четыре разъёма на фары, а также на на омыватели фар.
Жгут, как я понимаю, вьётся по половине машины, он из двух частей или более? Но цена... удивила.
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
не ну если каско - то им конечно пофиг - они вместо перепайки пяти-шести разъемов замену жгута пропишут. Пометьте свой жгут впрочем.. уж больно соблазн велик.
омыватели фар соединены резиновой трубкой, которая даже по ОД ценам чтото около 300руб.
мне кажется по деталям цена у вас занижена раза в 1,5 минимум. давайте фото и свой список деталей.
И что значит смято крепление радиатора?
омыватели фар соединены резиновой трубкой, которая даже по ОД ценам чтото около 300руб.
мне кажется по деталям цена у вас занижена раза в 1,5 минимум. давайте фото и свой список деталей.
И что значит смято крепление радиатора?
308 суппорт радиатора (бензин) 2816
308 фара противотум лев 1184
308 фара противотум прав 1184
Шумоизоляция капота 3100
Усилитель бампера 6300
Усилитель бампера 3200
308 крыло передн лев пластик 3972
308 крыло передн прав пластик 3972
Фара левая 7500
Фара правая 7500
Омыватель фары 2850
Омыватель фары 2850
Вентилятор 5300
Бампер 15900
Подкрылок левый 1500
Подкрылок правый 1500
Шланг бачка 420
Крышка люка бачка 144
Уплотнение трубы бачка 54
Главный жгут 26900
Фреоновая трубка 6060
Трубка омывателя 443
Панель переднаяя 3900
Кронштейн радиатора 2400
При этом если капот под замену, это ещё 20000
Если посмотреть на кузов, то спереди он практически пустой, вперёд торчат два длинных элемента с пластинами на конце. Так вот, правая пластниа погнута.
308 фара противотум лев 1184
308 фара противотум прав 1184
Шумоизоляция капота 3100
Усилитель бампера 6300
Усилитель бампера 3200
308 крыло передн лев пластик 3972
308 крыло передн прав пластик 3972
Фара левая 7500
Фара правая 7500
Омыватель фары 2850
Омыватель фары 2850
Вентилятор 5300
Бампер 15900
Подкрылок левый 1500
Подкрылок правый 1500
Шланг бачка 420
Крышка люка бачка 144
Уплотнение трубы бачка 54
Главный жгут 26900
Фреоновая трубка 6060
Трубка омывателя 443
Панель переднаяя 3900
Кронштейн радиатора 2400
При этом если капот под замену, это ещё 20000
Если посмотреть на кузов, то спереди он практически пустой, вперёд торчат два длинных элемента с пластинами на конце. Так вот, правая пластниа погнута.
Последний раз редактировалось tpiat Сб дек 25, 2010 21:25, всего редактировалось 1 раз.