Кузовной ремонт Арманд(на Гостиничной) Я В Шоке............
Модератор: Кузовщик
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=260Vadimk писал(а):Это одина негативная тема про Арманд, других не нашёл
мой случай с датчиками наглядное подтверждение, что люди на ошибках не учатся. А так дело ваше, я никого не агитирую "за" и "против", для себя выводы сделал
вы думаете, что все пишут? мля, на любимый мозоль просто наступили...Vadimk писал(а):Это одина негативная тема про Арманд, других не нашёл, так о какой системе может быть речь?
я как-нить соберусь, напишу, как мне кузовной делали в этой прекрасной мозго@бной конторе!!! свистуны там как на приёме, так и по запчастям, никому дела нет ни до чего, и избавиться от вас только бы и рады!
"ёж - птица гордая, пока не пнёшь, не полетит!"
Les melleures salutation!
сдал машину в кузовной ремонт Арманд Гостиничный проезд замена задней фары, покраска бампера. Сделали отлично и быстро за два дня. Но получив машину толькол наследуюий день заметил, что когда мымли поцарапали шлангом левое переднее крыло, и преднию стойку. Приемщик в кузовном цехе сказал, что раз выехали за пределы сервиса то все подавай те в страховую.
Вот такой сервис руки бы поотрывал.
Заявление на жалобу всеравно напишу, дело принципа.
Вот такой сервис руки бы поотрывал.
Заявление на жалобу всеравно напишу, дело принципа.
-
- Старожил
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
- Откуда: Хотьково, Московская обл.
Сегодня забрал машину после небольшого кузовного ремонта в СТОА "АРМАНД Север" Гостиничный 10а. Повреждения от камней, из-под колес других автомобилей.
Работы:
- замена лобового стекла (платит страховая);
- рихтовка крыши (наличные);
- покраска крыши (страховая).
Выбор именно Арманда, на основании ближнего ко мне расположения из списка страховой. Отзывы прочитал только когда собрался написать свой.
Немного обескуражен, у меня вполне положительный отзыв.
Общался с мастером-приемщиком Артемом Борисовым (фамилия стоит в счете на оплату рихтовки крыши). После согласования со страховой он сам позвонил и предложил записать на ремонт. Перед тем как осмотреть машину помыли. После мойки, совместно с приемщиком осмотрели и только потом подписали акт передачи.
Сделали за 3 дня (включая день сдачи), правда предупреждали, что, если не успеют, то доделывать будут только начиная с воскресенья, т.к. бригада работает 3 через 3, а другая браться за начатую работу не будет.
В итоге сделали хорошо, новых повреждений не нашел, персонал вежливый и корректный.
З.Ы. Отдавал другой мастер-приемщик (другая бригада), фамилию не запомнил, зовут Юрий, кажется . Быстро и четко показал результаты ремонта, оформил документы, тоже "зачет".
Работы:
- замена лобового стекла (платит страховая);
- рихтовка крыши (наличные);
- покраска крыши (страховая).
Выбор именно Арманда, на основании ближнего ко мне расположения из списка страховой. Отзывы прочитал только когда собрался написать свой.
Немного обескуражен, у меня вполне положительный отзыв.
Общался с мастером-приемщиком Артемом Борисовым (фамилия стоит в счете на оплату рихтовки крыши). После согласования со страховой он сам позвонил и предложил записать на ремонт. Перед тем как осмотреть машину помыли. После мойки, совместно с приемщиком осмотрели и только потом подписали акт передачи.
Сделали за 3 дня (включая день сдачи), правда предупреждали, что, если не успеют, то доделывать будут только начиная с воскресенья, т.к. бригада работает 3 через 3, а другая браться за начатую работу не будет.
В итоге сделали хорошо, новых повреждений не нашел, персонал вежливый и корректный.
З.Ы. Отдавал другой мастер-приемщик (другая бригада), фамилию не запомнил, зовут Юрий, кажется . Быстро и четко показал результаты ремонта, оформил документы, тоже "зачет".
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 11:40
- Откуда: Москва
Уважаемые господа, сам крашу в Арманде. Что могу сказать: никто специально машины не царапает и т.п. Если так думать, то это уже клиника. Красим по-честному, к мнению клиента прислушиваемся. Конечно перекрасы бывают и по моей вине. Я ведь человек. Но, и царанины полирую те, которые не ставил, бесплатно. Вы сами знаете свою машину и царапины которые на ней имеются и уж поверьте, что встречаются такие, кто хочет нахаляву усправить повреждения. Если у вас случай не страховой - ремонтируйтесь там, где доверяете мастеру. Успехов!
А у меня вот такой случай: ремонтировала в марте по КАСКО вмятину от упавшей сосульки на задней левой части крыши, и сверху задней двери (над стеклом). Забирала машину вечером, уже темно было, завозить машину на свет мастер не стал, сказал, если что по покраске не так - приедете, покажете, тем кто делал. Мне сразу показалось, что верхнюю часть двери не до конца выровняли и небольшая вмятина осталась, но мастер, отдававший машину, сказал, что всё в порядке, так и должно быть, хотя, там действительно идет не совсем ровно и с другой стороны, но мне всё равно кажется, что не совсем хорошо сделали. Но я не поехала ругаться, думаю, ладно, там не сильно видно и только при определенном угле освещения, а ждать пока еще раз сделают мне не хотелось. Еще они зачем-то покрасили заднее правое (сосулька упала с левой стороны крыши) крыло, сказали, что там тоже вмятина была, но я её не видела, да и когда сдавала машину, я дождалась, пока её помоют и перепишут все дефекты, на крыле ничего не было. (К тому же я его ремонтировала несколько месяцев назад, после того, как мне в Ашане тележкой его вмяли и разбили заднюю фару, подъехал какой-то идиот и растолкал бампером 4 тележки, одна из которых влетела в мою машину. Но ладно, это другая история...) Но это я тоже подумала фиг с ними, платит страховая, поэтому ладно, может и действительно что-то было... А еще, я не сразу заметила, на правом переднем пассажирском стекле было несколько пятнышек, я увидела только на следующий день, когда светло было, но подумала, что просто помыли плохо, потом я еще раз мыла, опять пятна остались, думаю - опять не потерли, не отмыли, изнутри выглядели просто черными точками, а потом я всё же решила их отереть, посмотрела поближе, а оказалось - это мелкие звездочки разбитого стекла, не пересчитывала, но их штук 20, может больше, разного размера, такое ощущения что от чего-то мелкого или может от сварки какой... Обидно жутко , но я понимаю, что в сервис ехать бесполезно, т.к. машину забирала уже 3 с лишним недели назад и документы все подписала... Вот... пожаловалась...
Any
я тоже раньше не умела ругаться... да и зачем сразу ругаться? они же пока не отправляют вас поближе к дому) просто будьте построже и все ответы в письменной форме просите)
остается запись в "истории" ваших посещений дилера. у них оно есть, поверьте. и если вдруг вам скажут, что вас не было, тогда следует сразу идти к начальству, требовать бумаги со страховой и устраивать вынос мозга (но до этого не дойдет). Тем более у вас должна быть бумага о том, что вы отдавали машину в ремонт. Они же ключи от машины не под честное слово у вас забирали.
я тоже раньше не умела ругаться... да и зачем сразу ругаться? они же пока не отправляют вас поближе к дому) просто будьте построже и все ответы в письменной форме просите)
остается запись в "истории" ваших посещений дилера. у них оно есть, поверьте. и если вдруг вам скажут, что вас не было, тогда следует сразу идти к начальству, требовать бумаги со страховой и устраивать вынос мозга (но до этого не дойдет). Тем более у вас должна быть бумага о том, что вы отдавали машину в ремонт. Они же ключи от машины не под честное слово у вас забирали.
Последний раз редактировалось Светла Пн апр 12, 2010 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Сделал дело... прикрой ветками!
вот ругаться и не надо, приедьте и задайте вопросы, желательно начальнику сервиса или руководителю ОД (делали у дирера надеюсь)..., желательно в письменном виде... То, что нет документов, то ничего страшного, документы, есть у дилера, так же документы есть у страховой компании, где зафиксирован те повреждения которые были и которые должны были подлежать ремонту.Any писал(а):Светла, думаете, что-то удастся сделать? Я не умею ругаться
Да к тому же у меня нет вообще ни одного документа на руках, что они делали какой-то ремонт. Так как когда они делают по страховке, то все документы передают страховой.
Больше не владелец Пежа
в последние полгода дилер стал забирать копию акта приемки авто, когда отдает его авто владельцу..., но я всегда настаиваю на том, что бы мне сделали копию - делают без проблем.Светла писал(а): Тем более у вас должна быть бумага о том, что вы отдавали машину в ремонт. Они же ключи от машины не под честное слово у вас забирали.
Больше не владелец Пежа