Достоинства и недостатки 308
Модератор: Кузовщик
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Аргумент насчет того что тонировка улучшает обзор... ну не знаю.. это как то сверхъестественно..Пижжон писал(а):Через тонировку как раз лучше видно не надо от яркого света прищуриваться, а без тонировки -грязное боковое стекло в общественном транспорте так же выглядит изнутри.Dmitry from Msk писал(а): а то что видно хреново, да еще через тонировку - это неважно?Рефлекторы мне кажется не защитят т.к брызги и грязь летят снизу.Dmitry from Msk писал(а):На самделе поставьте дефлекторы, грязи будет на порядок меньше на стеклах..
Снизу от колес чтоли грязь летит? Оч сомневаюсь... хотя это видно по полоскам грязи на стекле.. а передние брызговики не спасут от грязи снизу?
Т.е. если едете по грязной дороге и впереди никого нет- все равно засирается? Странно все эт...
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 22:21
Всем доброго дня! По поводу неудобства регулировки наклона спинки на 308, о котором многие пишут, это смотря как на это посмотреть..Вот у моего друга был Форд с крутилками на наклон спинок. Ругал конструкторов постоянно. Пользовался успехом он у девушек и пока крутит крутилки девушка сто раз уже передумает. Любвиобильные французы такого промаха в 308 не сделали. А если серьезно то наклон спинки ведь не часто приходится менять.
С уважением,
Менеджер отдела продаж автомобилей
ООО "АА АвтоФранция" www.peugeot-favorit.ru
Кочетков Олег
тел./факс: +7 (495) 786-25-26, доб. 3579
моб.тел.: +7 (926) 522-26-15
e-mail: Kochetkov.O@auto-france
С уважением,
Менеджер отдела продаж автомобилей
ООО "АА АвтоФранция" www.peugeot-favorit.ru
Кочетков Олег
тел./факс: +7 (495) 786-25-26, доб. 3579
моб.тел.: +7 (926) 522-26-15
e-mail: Kochetkov.O@auto-france
Из минусов - руль тяжело вращается (на любых скоростях)
Причем вправо тяжелее чем влево. При наборе скорости ведет вправо, при сбрасывании газа влево. полное Г....! Сервисное обслуживание (фаворит-моторс) никакое, как и отношение к человеку в целом. Как можно три раза делат сход-развал в течении5-ти дней и каждый раз находить косяки и наличие кривого руля. А при совмесной покатушке пытаться наглым образом убеждать меня что машина в порядке и на улице 1 апреля и скоро новый год, а я просто еще один занудный потребитель пытающийся отстоять... . До этого была королла (машинка лучшая (на мой взгляд) в этом ценовом сегменте, тока робот подвел) сервисмены тоже никакие, а некоторые просто козлы безрукие, но тойота намного надежней этой канделябры.
1,5 года отъездил, на форуме "отсидел" - как таковых проблем не было в принципе. Пежо похоже этим похвастаться не может. К сожалению тест-драйв 308-го дал мне массу ложной информации об автомобиле. Поэтому сейчас я обладаю этим чудом правда с удобным сидением и оригинальной внешностью. Вот и пару плюсов нашел:) Никто не желат обзавестись этим чудом буржуазного "автопрома". Отдам в хорошие руки:))) Или сдам в приют для...
Причем вправо тяжелее чем влево. При наборе скорости ведет вправо, при сбрасывании газа влево. полное Г....! Сервисное обслуживание (фаворит-моторс) никакое, как и отношение к человеку в целом. Как можно три раза делат сход-развал в течении5-ти дней и каждый раз находить косяки и наличие кривого руля. А при совмесной покатушке пытаться наглым образом убеждать меня что машина в порядке и на улице 1 апреля и скоро новый год, а я просто еще один занудный потребитель пытающийся отстоять... . До этого была королла (машинка лучшая (на мой взгляд) в этом ценовом сегменте, тока робот подвел) сервисмены тоже никакие, а некоторые просто козлы безрукие, но тойота намного надежней этой канделябры.
1,5 года отъездил, на форуме "отсидел" - как таковых проблем не было в принципе. Пежо похоже этим похвастаться не может. К сожалению тест-драйв 308-го дал мне массу ложной информации об автомобиле. Поэтому сейчас я обладаю этим чудом правда с удобным сидением и оригинальной внешностью. Вот и пару плюсов нашел:) Никто не желат обзавестись этим чудом буржуазного "автопрома". Отдам в хорошие руки:))) Или сдам в приют для...
Последний раз редактировалось Гомер Сб май 09, 2009 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Ну, не постоянно - не надо лукавить! А только на покрытии, которое с натяжкой дорогой зовется! Для меня в машине главное подвеска с её способностью скакать по нашим российским весям. Мне подвеска 308 понравилась! Она вселяет определнную уверенность, округло проходит неровности, достаточна мягка и кажется можно ехать как на паркетнике, но надо все же иметь в виду, что она короткоходна и на раздолбанной дороге она легко может пробиваться!Fidel писал(а):вот вот, постоянно пробивает

Это она не пробивает,а просто такая особенность работы упругой П-образной балки,глядя на ее конструкцию понимаешь,почему она "пробивает".вот на простой балке такого нет,такая уж подвеска.Но я бы ее назвал упругой,многорычажная жесковая,даже через чур для наших дорог.А П-образная упругая балка(со стабилизатором поперечной устойчивости)самое то для России и управляемость и комфорт.
Сядьте на 2112, после этого притензий у вас не будет!Гомер писал(а):Из минусов - руль тяжело вращается (на любых скоростях)
Это как же надо тапку топтать, чтобы ощутить эти явления? Вы наверно меньше 4500 об не едите????Гомер писал(а):При наборе скорости ведет вправо, при сбрасывании газа влево.
Честное слово, Ваш пост непонятный какой то. Некторые вещи просто бредятина..................прошу прощения, но мне так показалось, конструктива вообще ни какого!!!!
На явления которые вы описали, я даже намека не заметил на 308 Пыже. Может Вы на другом каком то авто ездили?
Было время и я конечно залез под пыжа. Мне балка напомнила 2108, почти один в один! Но на восьмере и пружины длинее, да и в стойку они запрятаны. На 308 все по отдельности - наверно , чтобы место в багажнике больше было!fenia-555 писал(а):Это она не пробивает,а просто такая особенность работы упругой П-образной балки,глядя на ее конструкцию понимаешь,почему она "пробивает".вот на простой балке такого нет,такая уж подвеска.Но я бы ее назвал упругой,многорычажная жесковая,даже через чур для наших дорог.А П-образная упругая балка(со стабилизатором поперечной устойчивости)самое то для России и управляемость и комфорт.
Именно так и ведет именно тот автомобиль который я купил. Теперь пытаюсь сдать обратно. т.к. это реальный брак и никакого конструктива. А кручу я не более 3000 оборотов. Обкатка типа. Так что г.... ваша музыка, я г.... говорю, а вы спорите ("Брат").Пчел писал(а):Сядьте на 2112, после этого притензий у вас не будет!Гомер писал(а):Из минусов - руль тяжело вращается (на любых скоростях)Это как же надо тапку топтать, чтобы ощутить эти явления? Вы наверно меньше 4500 об не едите????Гомер писал(а):При наборе скорости ведет вправо, при сбрасывании газа влево.
Честное слово, Ваш пост непонятный какой то. Некторые вещи просто бредятина..................прошу прощения, но мне так показалось, конструктива вообще ни какого!!!!
На явления которые вы описали, я даже намека не заметил на 308 Пыже. Может Вы на другом каком то авто ездили?
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
С регулировкой наклона спинки рычажком- это точно замечено, неудобно. Слишком большая дискретность. У ВАЗов и то лучше, колесиком можно подобрать как надо.Топограф писал(а):Больше всего не нравится как устроена ручная регулировка наклона спинки кресла, очень неудобно.
Слишком сильный шум двигателя сне автомобиля.
В остальном всё хорошо.
И еще- режимы работы дворников. Оч мало режимов. Есть датчик дождя, но кажется он адаптивный, иногда как начинает драить по почти сухому , то страшно за стекло:)) Но потом как поездишь, вроде начинает адекватно работать... Но все равно это не дело- должны быть и ручнык режимы разнообразные.
Для сравнения у жены Шкода, так там 3 или 4 положения подрулевого на дворники и на каждый режим еще 3 ступени по интервалу взмахов... короче на любую погоду можно оптимально сделать. С пежо приходится полагаться на датчик при легком дожде.
Гомер
Загадочная у Вас история. Все ваши баги, должны относится к конструктивным, но у других этого нет! Остается только догаываться почему привода создают увод. Надо геометию кузова мерить и рулевую трапецию. Остается только руками развести. Вы не волнуйиесь, у некотопых иномарок руль с новья тоже криво стоит, и это не редкость.
Загадочная у Вас история. Все ваши баги, должны относится к конструктивным, но у других этого нет! Остается только догаываться почему привода создают увод. Надо геометию кузова мерить и рулевую трапецию. Остается только руками развести. Вы не волнуйиесь, у некотопых иномарок руль с новья тоже криво стоит, и это не редкость.