Мой маленький инсталл
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- random.h3ro
 - Эксперт
 - Сообщения: 495
 - Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
 - Откуда: Москва, ЗАО
 
Re: Мой маленький инсталл
А не подскажешь как силовой кабель протянут от акума?Miha писал(а):Вообщем решил написать о своем маленьком инстале.
![]()
- random.h3ro
 - Эксперт
 - Сообщения: 495
 - Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
 - Откуда: Москва, ЗАО
 
- Erop_MaTblruH
 - Командор
 - Сообщения: 1212
 - Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
 - Откуда: Москва
 
Вот и завершился очередной этап моего инсталла. 
Я установил магнитолу! =) вот как это было:

Так выглядела консоль до замены магнитолы.
Просто так штатную магнитолу вытащить нельзя, так как все элементы на консоли соединены маленькими штырьками-направляющими.
Начинать разбор консоли нужно снизу.
С начало вынимаем резиновый коврик.

под ним мы видим диагностический порт. Следующее наше действие - вытащить пепельницу.

Под ней находятся шурупы. Те которые ближе к диагностическому порту нам необходимо выкрутить. Место не очень удобное и есть большая вероятность уронить шуруп в недра машины. По этому нужно быть очень аккуратными. Лучше всего раздобыть отвертку с магнитной головкой. Я такой не имел, и из-за этого подстраховывался кусочком бумаги...
 

После того как мы выкрутили шурупы, нужно снять облицовку климатконтроля. Нужно аккуратно, с умеренным усилием тянуть на себя в верхних углах. Там находятся металические клипсы.

И вот мы, наконец, добрались до кармашка. Он самый не простой элемент консоли, во всяком случае для меня. Там нет клипс, он держится за счет боковых выступов и направляющих. Чтоб снять его без проблем, нужно немного надавить на него вправо и потянуть, когда зажим отпустит эту сторону нужно надавить в другую сторону и повторить действие. Опять таки нужно быть аккуратным. Я сломал одну из мини-направляющих.
 на фото не очень видно.... слева в верхнем углу сломана. справа на месте.
Дальше нужно вынуть штатную магнитолу. в дырочки на магнитоле нужно вставить что-то подходящие и вытащить её. Я пользовался отверткой. Вытаскивается без проблем. Отключаем все фишки от штатной головы. У меня две антенны, которые подключаются к штатной голове. Т.к. на Альпайне только один вход, нужно опять искать переходник. Такой переходник был найден в Гранте на новорязанке.(правда цену они с меня содрали.... думаю на радиорынке было-бы дешевле в разы.)




Дальше нужно было снять последнюю, верхнюю консоль с кнопками и заменить её на купленную ранее. Снимается она легко, проблем возникнуть не должно. Самое главное не торопиться.
Когда сняли, нужно отсоединить кнопки и поставить их на новую консоль.

Ну а дальше ставим новую голову, подключаем переходник(все встало как родное.) и собираем в обратном порядке. На салазках нового ГУ нужно подобрать какой ограничитель выдавить, чтоб магнитола не села слишком глубоко.



обратите внимание на последнюю фотографию. я специально запустил меню БК. он полностью функционирует. теперь я им управляю с подрулевого джойстика.
А вот мой инструмент:

Не самый удобный набор торксов, за то самый доступный! =)
И ещё, учше позвать кого-нибудь себе в помощь. Одному проблематично вытащить магнитолу.
			
			
									
									Я установил магнитолу! =) вот как это было:

Так выглядела консоль до замены магнитолы.
Просто так штатную магнитолу вытащить нельзя, так как все элементы на консоли соединены маленькими штырьками-направляющими.
Начинать разбор консоли нужно снизу.
С начало вынимаем резиновый коврик.

под ним мы видим диагностический порт. Следующее наше действие - вытащить пепельницу.

Под ней находятся шурупы. Те которые ближе к диагностическому порту нам необходимо выкрутить. Место не очень удобное и есть большая вероятность уронить шуруп в недра машины. По этому нужно быть очень аккуратными. Лучше всего раздобыть отвертку с магнитной головкой. Я такой не имел, и из-за этого подстраховывался кусочком бумаги...

После того как мы выкрутили шурупы, нужно снять облицовку климатконтроля. Нужно аккуратно, с умеренным усилием тянуть на себя в верхних углах. Там находятся металические клипсы.

И вот мы, наконец, добрались до кармашка. Он самый не простой элемент консоли, во всяком случае для меня. Там нет клипс, он держится за счет боковых выступов и направляющих. Чтоб снять его без проблем, нужно немного надавить на него вправо и потянуть, когда зажим отпустит эту сторону нужно надавить в другую сторону и повторить действие. Опять таки нужно быть аккуратным. Я сломал одну из мини-направляющих.
 на фото не очень видно.... слева в верхнем углу сломана. справа на месте.Дальше нужно вынуть штатную магнитолу. в дырочки на магнитоле нужно вставить что-то подходящие и вытащить её. Я пользовался отверткой. Вытаскивается без проблем. Отключаем все фишки от штатной головы. У меня две антенны, которые подключаются к штатной голове. Т.к. на Альпайне только один вход, нужно опять искать переходник. Такой переходник был найден в Гранте на новорязанке.(правда цену они с меня содрали.... думаю на радиорынке было-бы дешевле в разы.)




Дальше нужно было снять последнюю, верхнюю консоль с кнопками и заменить её на купленную ранее. Снимается она легко, проблем возникнуть не должно. Самое главное не торопиться.
Когда сняли, нужно отсоединить кнопки и поставить их на новую консоль.

Ну а дальше ставим новую голову, подключаем переходник(все встало как родное.) и собираем в обратном порядке. На салазках нового ГУ нужно подобрать какой ограничитель выдавить, чтоб магнитола не села слишком глубоко.



обратите внимание на последнюю фотографию. я специально запустил меню БК. он полностью функционирует. теперь я им управляю с подрулевого джойстика.
А вот мой инструмент:

Не самый удобный набор торксов, за то самый доступный! =)
И ещё, учше позвать кого-нибудь себе в помощь. Одному проблематично вытащить магнитолу.
Ininiti EX35 это круто но не практично
						- random.h3ro
 - Эксперт
 - Сообщения: 495
 - Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
 - Откуда: Москва, ЗАО
 
Dmitry29 писал(а):Miha
Это все-таки к багажнику относится или к стойке?Вот это меня смутило...
Кучка фоток процесса разбора стоек настоятельно не помешала бы.потом надо вынуть крючки, которые в багажнике
Как движется апгрейд? Заждались уже фотоотчет по стойкам!Miha писал(а):Dmitry29
на выходных сделаю.





 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.