Обороты 900 при прогретом двигателе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Конечно при диагностике не присутствовал, вроде до этого не сильно разводили) Про возврат денег, если не поможет - хороший подход. Спасибо! Переключили с оборотами на главного технаря и мастера по гарантии, буду с ними диалог вести, но стоять и смотреть за работами большого смысла не вижу, у них всегда есть зазор по времени при загоне и выгоне авто из ремзоны. Заряд батареи тоже попрошу посмотреть, может они не в курсе))
Продал друга леву в январе 12.
Новая хозяйка очень довольна)))
Новая хозяйка очень довольна)))
При заводке меряем напругу в сети -ALLeX писал(а):ни у кого не было мысли что 900 это из-за заряда аккумулятора? или он по любому всегда мощность с двигла снимает?
12,5 - вставлен ключ
ххх - заводимся
12,0 - завелись, и толкьо через 30 секунд напруга растёт до заветных 14 вольт.
Непонятно, отчего такой провал при старте, то ли аккумулятор принимает от генератора всё, что есть, то ли генератор вовсе не ставится под нагрузку.
Надо измерять токи.
Сразу же после запуска АКБ берёт от генератора ток зарадки порядка 20-30А в течении нескольких секунд, всё остальное что потребляет электричество ещё 10-15А. Это близко к максимуму того, что генератор может обеспечить на оборотах ХХ. По мере того, как растёт напряжение на АКБ, генератор входит в нормальный рабочий режим и напряжение устаканивается.
а если аккумулятору не хватает несколько секунда на 20-30А?? (или нет 30А потому что ксенон , обогрев сидушек, стекол и тд, аккумулятор устал работать и тп). Насколько я понимаю чем большую мощность генератор выдает, тем большую забирает от двигла, а у него обороты растут согласно его хар-ке..
по сути мне кажется верно, числено не знаю, идет ли заряд несколько секунд или возможны варианты и полчаса, какую мощность потребляет (хватит ли для роста на 100 об/м) и заряжает ли не на холостых...
по сути мне кажется верно, числено не знаю, идет ли заряд несколько секунд или возможны варианты и полчаса, какую мощность потребляет (хватит ли для роста на 100 об/м) и заряжает ли не на холостых...
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка
Генераторы у нас 120 амперные, и это на 6000 оборотов, это полтора киловатта или 2 л.с. Это выход. От двигателя потребляется в пару раз больше. На малых оборотах - меньше. Так что сразу после запуска генератор кушает 1-2 л.с.
Увеличение оборотов на 100 именно от зарядки мне представляется маловероятным явлением, хотя версия интересная.
Всё же надо либо верить Вовану, что зарядка активная - это секунды, либо подлезать самому к аккумулятору с тестером.
Увеличение оборотов на 100 именно от зарядки мне представляется маловероятным явлением, хотя версия интересная.
Всё же надо либо верить Вовану, что зарядка активная - это секунды, либо подлезать самому к аккумулятору с тестером.
Проверялось на разных машинах. В зависимости от степени разряда АКБ 14В устанавливается за время от 5с до 1мин. Максимальный ток заряда (20-30А) 1-3 с, потом по экспоненте падает до 1- 5А. Для компенсации емкости, затраченной на запуск (около 5 А/ч), генератору надо поработать около 15 мин, если нет большой дополнительной нагрузки (фары, вентиляторы, обогрев и др. мощные электропотребители)Sia-Ori писал(а):Всё же надо либо верить Вовану, что зарядка активная - это секунды, либо подлезать самому к аккумулятору с тестером.
На обороты ХХ степень заряда АКБ не влияет, там рулит система управления двигателем, она должна отработать программу запуска и прогрева двигателя по своим датчикам. А она должна оставаться работоспособной до напряжения порядка 7В. Кроме того, на обороты ХХ может влиять продувка адсорбера. Этим летом в жару на ХХ было периодическое плавание оборотов в пределах 100-150 об/мин на ХХ после запуска, прекратилось после похолодания. Плавание так же исчезало после отсоединения шланга адсорбера и закрывания партубка во впускной ресивер.
У меня сегодня вообще было что-то непонятное: вечером завелся нормально. обороты в норме. Только встал на нейтраль - движок заглох...завожу, с полтыка и ...тут же глохнет на ХХ. И так несколько раз. Короче км 6 проехал, стараясь не опускать обороты до ХХ. При этом, если специально делал паузу в переключении передачи движок глох. Т.е. обороты на ноль и загорается индикатор разрядки. При этом никаких расколбасов, никаких деполюшенов. Ровно работает и также ровно глохнет. Потом глохнуть перестал, но обороты ХХ не опускал ниже 900 и с климатом и без него. После короткой остановки и очередного пуска все пришло в норму. Что это? Глюк электроники? У кого-нибудь было подобное?
Сегодня с утра Пыжик выдал очередной ребус. Завелся отлично, обороты 1200-1100-900. Включил климат на auto и поехал. Когда температура стала 90, при очередной остановке на светофоре посмотрел холостые 850-800, выключил климат, все нормально обороты 750-700. Динамика хорошая. Может и не парится про обороты 900 после прогрева и включать сразу климат, он там с компом договорится про обороты для хозяина)))
Продал друга леву в январе 12.
Новая хозяйка очень довольна)))
Новая хозяйка очень довольна)))
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
Сегодня утром у меня произошел этот баг. Короче машина ночевала на стоянке (обычно в гараже, но это не очень важно т.к. на улице плюсовая температура), с первого раза завелась и тут-же заглохла, второй раз завел - обороты поднялись до 1200-1300 начала троить и заглохла. С третьего раза завелась и вроде все ок, но обороты как встали на 1050 и ни туды ни сюды. так потарахтел минуты 4 обороты так и не упали, стрелка температуры даже не пошевелилась. Только я начал движение и температура на глазах поднялась до 70 С. Потом во время пути при остановках на светофорах обратил внимание, что обороты хх 900. Около работы перед проходной заглушил машину и снова завел, и вуаля обороты 750
. Да пока ехал на работу обратил внимание что машина была туповата, "джеки чан" если че не выскакивал. Заправка одна и та-же уже два года Лукойл Евро 95, проблем с ней не было.
Так вот я что думаю, проблемы с заводкой автомобиля у меня начались после ТО-2, где мне поменяли свечи (какие-то там на Бош, точно могу сказать вечером - лежат в гараже), т.е. раньше машина субъективно заводилась после одного - двух оборотов стартера, то потом стартер стал напрягаться и маслать мин. 5-7 сек. Да и еще машина стала хуже прогреваться. Вообщем попробую старые свечи поставить обратно и поездить на них (они еще в нормальном состоянии) и потом сделать выводы.

Так вот я что думаю, проблемы с заводкой автомобиля у меня начались после ТО-2, где мне поменяли свечи (какие-то там на Бош, точно могу сказать вечером - лежат в гараже), т.е. раньше машина субъективно заводилась после одного - двух оборотов стартера, то потом стартер стал напрягаться и маслать мин. 5-7 сек. Да и еще машина стала хуже прогреваться. Вообщем попробую старые свечи поставить обратно и поездить на них (они еще в нормальном состоянии) и потом сделать выводы.
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти