308 1.6HDI + АТ6 EGS Супер!!!!!!

Модератор: Кузовщик

Ответить
Osip
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:51
Откуда: СПб

Сообщение Osip » Ср фев 17, 2010 9:59

Игорр писал(а): Чё-то много 10 литров для 70% трассы. У меня за первую десятку на такой же машине было 8.5. Может надо стиль езды подкорректировать?
Я и сам раньше на бензе любил "зажечь" со светофора и имел схожий с Вами расход по городу, не опуская стрелку ниже 3000-4000.
В том то и дело, что я не могу сказать, что "зажигаю". Да, я исповедую достаточно активный стиль езды, с, наверное, более частыми ускорениями и торможениями. НО оборы как раз у меня редко выходят за границы 3,5-4,5 т. Так что стиль езды корректировать особо некуда.. думаю, что если буду ездить как пенсионер - сэкономлю максимум 1-1,5 литра, что "того не стоит".
Мне, наверное, в этом плане не повезло с машиной. Расход у меня был большой с самого начала и с пробегом не упал. Зато у меня машина всегда заводится, нет деполюшенов и прочих прелестей пежо))) тьфу-тьфу

В самую лихую годину (мороз, короткие поездки, пробки) у меня получалась гигантская цифра 8.8-9.0, что уже было тревожно
Эх.. как сладко)))

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Ср фев 17, 2010 10:28

Osip писал(а):Зато у меня машина всегда заводится, нет деполюшенов и прочих прелестей пежо)))
Бензиновых, заметьте. Причем...про этот мотор при покупке гордо говорят, что он типа от БМВ? :)
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср фев 17, 2010 10:35

Ну у меня за 25000 на бензине тоже не было деполюшнов.
Заводился в морозы, часами коптил на холостых. Я был доволен мотором. Шумный только.
всё!

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср фев 17, 2010 10:36

Osip писал(а):Да, я исповедую достаточно активный стиль езды, с, наверное, более частыми ускорениями и торможениями. НО оборы как раз у меня редко выходят за границы 3,5-4,5 т.
Та же фигня. Я именно такой стиль и имел в виду. Сам его исповедую. Просто сейчас отпала надобность активно стартовать со светофоров - все равно не получится, зато потом свое берем. Посему на дизеле на малых оборотах Вы не будете ехать "как пенсионер", а будете чувствовать под тапкой активную тягу. Только без напряга. Я лишь имел в виду, что практически на любой машине бензо 1,6 при активной езде (вне зависимости от того, что написано в паспорте) 10 литров в городе на ручке - вынь да положь. А с автоматом еще больше. Хотя 13, канечно, перебор. Зато заводится без проблем. :)

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Ср фев 17, 2010 10:43

EVK писал(а):Зато заводится без проблем. :)
Да, дизель заводится без проблем, за то его и любим :)
I hope I die before I get old

Osip
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:51
Откуда: СПб

Сообщение Osip » Ср фев 17, 2010 11:16

Блин, хорошо разрекламировали :) А про дизели Рено кто чего скажет? 2.0/150сил/320Н.м.

и еще, что мне интересно - дизель нормальный только на заправках Лукойл?

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Ср фев 17, 2010 11:26

Osip писал(а):Блин, хорошо разрекламировали :) А про дизели Рено кто чего скажет? 2.0/150сил/320Н.м.

и еще, что мне интересно - дизель нормальный только на заправках Лукойл?
Кто что рекламировал? Кто-то заинтересован в продаже чего-то? :)

Хотя...моё объявление висит же на авто.ру, так что соглашусь - реклама не помешает :)

Про Рено может сказать мой друг, у него на Лагуне такой. Но сказать так же нечего, как и про пёжевский.

ДТ нормальное там, где оно Евро-4. На Лукойле только такое, на других надо паспорт качества спрашивать, не исключено, что оно с тех же лукойловских заводов привезено.
I hope I die before I get old

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср фев 17, 2010 11:37

EVK писал(а):Osip
Тут с расходом штука хитрая: бензиновый двигатель выскооборотистый и если есть привычка "зажечь", то 10 л. в городе ИМХО - вполне адекватная расплата за резкие ускорения.
Я извиняюсь, но о каких движках сейчас речь? о матизе с 0,8 литра?
на Пыже 308, на движке 1,6 по городу 10 литров - это даже меньше паспортного расхода, и никаким "позажигать" в режиме от светофора до пробки здесь не пахнет.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Ср фев 17, 2010 11:43

Sia-Ori писал(а):на Пыже 308, на движке 1,6 по городу 10 литров - это даже меньше паспортного расхода, и никаким "позажигать" в режиме от светофора до пробки здесь не пахнет.
По моему объявлению на авто.ру звонил только один человек. "Я купил 308 дочери, но расход в 12 литров меня как-то не улыбает, поэтому присматриваюсь к дизелю".

Кстати, чем больше езжу, тем меньше понимаю логику работы коробки. То ли за 24 ткм она наконец-то сообразила, что от неё требуется, то ли одно из двух. По крайней мере последнее время она держит 2 передачу до последнего, когда переезжаешь ЛП, хотя раньше сваливалась на первую при первой возможности. В общем, прикольный зверек :)
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср фев 17, 2010 12:33

Товарисчи - господа, я писАл о 10 литрах по городу НА РУЧКЕ для большинства современных 1,6. У автомата ест-но выше. У Пежо-бензо на автомате - по паспорту 10,3. Поэтому 12-13 при активной езде меня ничуть не удивляет. :) Хотя, как верно заметил olle - такие цифры в принципе явный перебор для не столь большого объема двигла.

Osip
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:51
Откуда: СПб

Сообщение Osip » Ср фев 17, 2010 14:54

Посидел сейчас посчитал экономическую сторону.
Взял свой примерный пробег - почти 40000 км., как раз удобная цифра Посчитал свои затраты на бензин исходя из средних 10 л. + прибавил стоимость ТО. Потом посчитал затраты с "виртуальным" дизелем, т.е. те же затраты на дизель, только исходя из средних 7 л. + стоимость 4-х ТО.

Получилось следующее:

Бензиновый двигатель - 96000 руб. топливо + 16000 руб. ТО20 и ТО40. Итого - 112000 руб.
Дизельный двигатель - 56000 руб. топливо + 30000 руб. ТО10,20,30,40. Итого - 86000 руб. + прибавим разинцу в цене 26000 руб. = 112000 руб.

Цифры, конечно, +-5000 руб. могут отличаться, но, в принципе, получается, что эксплуатация и дизельного и бензинового 308-го до 40000км. при пробеге около 25-27 тысяч в год абсолютно одинакова по деньгам. Дальше уже начинатся небольшая выгода.

При этом есть потенциальные преимущества дизеля (нет поллюций, адского автомата и т.д. и т.п.)
Последний раз редактировалось Osip Ср фев 17, 2010 15:01, всего редактировалось 1 раз.

Osip
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:51
Откуда: СПб

Сообщение Osip » Ср фев 17, 2010 15:00

Osip писал(а):Посидел сейчас посчитал экономическую сторону.
Взял свой нынешний пробег - почти 40000 км., как раз удобная цифра. Посчитал свои затраты на бензин исходя из средних 10 л. + прибавил стоимость ТО. Потом посчитал затраты с "виртуальным" дизелем, т.е. те же затраты на дизель, только исходя из средних 7 л. + стоимость 4-х ТО.

Получилось следующее:

Бензиновый двигатель - 96000 руб. топливо + 16000 руб. ТО20 и ТО40. Итого - 112000 руб.
Дизельный двигатель - 56000 руб. топливо + 30000 руб. ТО10,20,30,40. Итого - 86000 руб. + прибавим разинцу в цене 26000 руб. = 112000 руб.

Цифры, конечно, +-5000 руб. могут отличаться, но, в принципе, получается, что эксплуатация и дизельного и бензинового 308-го до 40000км. при пробеге около 25-27 тысяч в год абсолютно одинакова по деньгам. Дальше уже начинатся небольшая выгода.

При этом есть потенциальные преимущества дизеля (нет поллюций, адского автомата и т.д. и т.п.)

Osip
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:51
Откуда: СПб

Сообщение Osip » Ср фев 17, 2010 15:01

Блин, хотел отредактировать, а получилось еще одно сообщение - удалите, пжст!

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Ср фев 17, 2010 15:02

Osip писал(а):Посидел сейчас посчитал экономическую сторону.
Так не считают. Есть покупка машины и есть расходы на эксплуатацию. Это РАЗНЫЕ вещи. Если стоит задача глобальной экономии, то общаться надо не на этом форуме, а где-нть на РеноЛоган или ДэуМатиз. Ибо ДВУКРАТНАЯ разница в цене покроет любые расчеты.
На практике никто не кладет разницу между дизелем и бензином в тумбочку и не берет оттуда на заправку, хихикая над дизелистами, которым нужно по сто тыщ в год проезжать, пока догонят. Скорее другое - покупается суперкомплектация с парктрониками, освещением ног, подлокотниками, цветом и прочей лабудой плюс переплачивается за бензин в процессе езды.
I hope I die before I get old

Osip
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:51
Откуда: СПб

Сообщение Osip » Ср фев 17, 2010 16:06

olle писал(а):
Osip писал(а):Посидел сейчас посчитал экономическую сторону.
Так не считают. Есть покупка машины и есть расходы на эксплуатацию. Это РАЗНЫЕ вещи. Если стоит задача глобальной экономии, то общаться надо не на этом форуме, а где-нть на РеноЛоган или ДэуМатиз. Ибо ДВУКРАТНАЯ разница в цене покроет любые расчеты.
На практике никто не кладет разницу между дизелем и бензином в тумбочку и не берет оттуда на заправку, хихикая над дизелистами, которым нужно по сто тыщ в год проезжать, пока догонят. Скорее другое - покупается суперкомплектация с парктрониками, освещением ног, подлокотниками, цветом и прочей лабудой плюс переплачивается за бензин в процессе езды.
Не совсем понял, в чем минус такого расчета? Есть одна и та же машина, но с разными двигателями. Раньше достаточно популярным было мнение о том, что дизель выгоднее только если ездишь чуть ли не по 50 т. в год + исторически были нарекания на проблемы с дизелями в наших условиях, в основном из-за качества топлива + проблемы с запуском в холода.

Так вот, судя по Вашим же и другим отзывам, с топливом проблемы вроде как особо и нет, во всяком в местах наличия Лукойла. С запуском тоже все нормально. Так что основные нарекания устранены. Не касаясь других плюсов тандема дизель/EGS остался главный вопрос - а стоит ли того? Есть люди, которые вполне довольны бензиновым 120 лс. в паре с AL4. Так вот судя по моему расчету смысл есть даже при средних пробегах в 25-30 тыщь. И как говорят в программе "Разрушители легент" - Мы разрушили миф о выгоде дизеля только при больших пробегах! :))))

Остается только вопрос надежности дизеля и робота.. но на этот вопрос можно ответить только через год другой.

п.с. Для меня не сильна важна экономия пары тысяч рублей в месяц на бензине. Но расход в 13-14 литров в городе давит психологически)) + тупой автомат. Почти все остальное меня в машине устраивает. Так вот.. если рассматривать замену Пежо не на более дорогую машину, а на машину такого же класса.. выходит что неплохой альтернативой Пежо 308 является Пежо 308 :)))

Osip
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:51
Откуда: СПб

Сообщение Osip » Ср фев 17, 2010 16:09

Кстати, видел на другом форуме базар о том, что дизель не греет салон на холостых.. я так понимаю, что это не так?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср фев 17, 2010 16:24

Osip
Не так. Греет прекрасно. В мороз ставил +20 на климате, через 7 минут комфортное тепло. Как работает сия система (я не очень силен объяснить), обсуждалось в приведенных выше ссылках.

hellbr
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:21
Откуда: Россия

Сообщение hellbr » Ср фев 17, 2010 16:24

Osip согласен с твоим расчетом... у меня тоже вышло что за 40ткм дизель сравняется с бензином, а дальше его эксплуатация более выгодна

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Ср фев 17, 2010 17:19

Всем привет!!! помогите! пробейте вин моей будушей машинки, сегодня дилер прислал данные и трепался на предмет что она типа едет в польше?! короче пробейте вин на предмет комплектации VF34H9HZHAS050237
я подумаю,

hellbr
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:21
Откуда: Россия

Сообщение hellbr » Ср фев 17, 2010 17:32

stasd выпущена 04,02,2010 белый СВ 1.6ХДИ + 6МКПП :)
PRODUCT TYPE CAR
COMMERCIAL MARQUE/COMPONENT TYPE PEUGEOT
VEHICLE FAMILY 308
SILHOUETTE ESTATE - LEISURE
TRIM LEVEL MEDIUM HIGH
ENGINE DIESEL TURBO DV6TED4 FAP
TRANSMISSION BVM6
PAINT TYPE NON-METALLIC PAINT
BODY COLOUR BANQUISE WHITE PAINT
INTERIOR TRIM TYPE KAWANA CLOTH + OMNI TT
UPHOLSTERY COLOUR FQ
GEARBOX (CHARACTERISTICS) MCD MANUAL GEARBOX
ENGINE (TYPE) EV/DV
OTHER BADGE, " MISC. " WITHOUT FULLER BADGE

Ответить

Вернуться в «Общий»