Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт июл 23, 2013 21:35

БАВ для ваза было бы нормально, а как для пыжа даже и не скажу :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Вт июл 23, 2013 22:11

kostet писал(а):БАВ для ваза было бы нормально, а как для пыжа даже и не скажу :)
А уж для 308 тем более. Больно генератор на нем хитрожопый. ))))
Ну в принципе ничего критичного нет, если рр2000 не видит в глобалке ошибок по напряжению.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вт июл 23, 2013 22:28

vovan
Спасибо! Но хотелось принципиально уяснить. При увеличении нагрузки на бортовую сеть, напряжение зарядки (ток зарядки) АКБ должен увеличиваться или уменьшаться? Или напряжение может иметь любое значение в отведенном промежутке?
Последний раз редактировалось БАВ Вт июл 23, 2013 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Вт июл 23, 2013 22:30

Alex69 писал(а):Роман, вопрос:
А Сергей в Заречье работает? Не могу ему дозвониться
Он в отпуске до августа.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Ср июл 24, 2013 9:19

Viento
Ну как оно с дросельной от жигулей едит?!

Юрец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:09

Сообщение Юрец » Ср июл 24, 2013 13:41

Люди добрые! Может кто одолжить проводок с лексией. За вознагрождение и с залогом?
Просто ждать не охота месяц-два(если покупать)
А полоазить хочется(были ошибочки). причем просканить-полазить, поменять датчики-опять просканить, посмотреть что получилось. Т.е. просто на диагностику не отсылайте ибо я могу такими методами разориться.

Если есть добрый человек, готовый одолжить. Напиши в личку.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср июл 24, 2013 14:45

device
, не подошла. Купил От Калины полноприводной РС-Спорт - один в один!
СлаваБ, Девайс, mich67, большое спасибо!
Расход упал с 13 до 11 примерно, при активной езде по городу. Машина поехала нормально, а не как полный ташнот.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Чт июл 25, 2013 15:18

Вопрос по pp2000, меню телекодировка многофункционального экрана на p308-II, есть подпункт с панелью OBj с 4мя и 5ю циферблатами, у меня машина на ручке, до этого стоял экран A+, ставлю С от машины с автоматом и в PP комплектации. Подскажите, что должно стоять в моём случае в этом подпункте. И второй вопрос PP2000 не все компьютере определяет нормально, много с ошибкой реферанса, обновление стоит 24, diag не ставил пока, лексии всего 1 день. B второй вопрос, актировал свободные руки, телефон видит магнитолу, на экране проходит запрос на подключение телефон к магнитоле, но в конце не соединяет и в меню телефона на экране машины пункты спаривания, выбора телефона и удаления соединения активно но не реагируют на ОК.
Последний раз редактировалось varer Чт июл 25, 2013 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июл 25, 2013 17:13

БАВ писал(а):vovan
Спасибо! Но хотелось принципиально уяснить. При увеличении нагрузки на бортовую сеть, напряжение зарядки (ток зарядки) АКБ должен увеличиваться или уменьшаться? Или напряжение может иметь любое значение в отведенном промежутке?
При увеличении нагрузки на бортовую сеть напряжение будет назначительно просаживаться. Для большинства автомобилей номинал 14-14,2В +/- 5% (0,7В). Просадка обусловлена тем, что при увеличении тока в бортовой сети увеличивается падение напряжения на выпрямительных диодах в генераторе, сопротивлении силовых проводов их клеммах и контактах, в основном на проводе массы, так как через этот провод протекает полный ток потребляемый электросистемой

Степень просаживания напряжения от нагрузки зависит в основном от оборотов двигателя, ибо заявленный максимальный ток отдачи генератор обеспечивает при оборотах двигателя обычно не ниже 2/3 от максимальных. Кроме того, напряжение бортовой сети может корректироваться в зависимости от температуры выпрямителя и реле-регулятора, но в целом достаточно ориентироваться на приведенные выше цифры. Беспокоиться стоит только тогда, когда продолжительное время напряжение не поднимается выше 13,3-13,5В.
И естественно, если превышает 14,9-15В.
Если говорить о токе заряда АКБ, то он максимален стразу после запуска (до 20-30А первые несколько секунд или десятков секунд, зависит от времени работы стартера) и по мере подзарядки батареи от генератора напряжение на ней повышается, а ток заряда падает до единиц-долей ампер.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт июл 26, 2013 10:29

Подскажите. Чем термостат для 308 с акпп отличается от мкпп? Кто нибудь ставил термостат V764558080 вместо 1336Z6?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт июл 26, 2013 18:23

для автомата есть лишний сосок. а больше ничем

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс июл 28, 2013 15:32

mich67
Спасибо. Я разобрался. Теперь проблема другая, что заказывать: 1336Z6 или V764558180. По сервисбоксу стоит1336Z6, но второй вроде модернизированный.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс июл 28, 2013 16:59

главное не брать со встроенным датчиком температуры - по ним была отзывная. а чтобы перейти назад на старого образца понадобится шлейфик для проводки

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Вс июл 28, 2013 20:13

На свой вопрос сам отвечу, приборка в настройках должна быть с 4мя циферблатами, PP не видит машины калужской сборки ниже 25 ревизии, diag box видит нормально все калькуяторы, но выше 6.26 сильно урезан PP в нем, так что если пользоваться больше lexia? то до 6.43 запросто обновитесь, DSки уже есть в этих версиях.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

smirnovark
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 23:49

Сообщение smirnovark » Вт июл 30, 2013 23:56

Подскажите пожалуйста! есть такая проблема пробег 115000 км, акпп, показывает ошибку пропуски зажигания во 2 цилиндре, поведение у машинки такое: с утра на холодную горит чек, но двигатель работает нормально, после нагрева до рабочей температуры выскакивает антиполюшен и включается вентилятор, начинает троить, если выключить, включить зажигание все становится в норме но только на время. Чек иногда гаснет сам, после чего через некоторое время опять загорается. Менял свечи, катушки(местами), форсунку. Все у официалов. Теперь говорят надо менять голову. Помогите советом. мне кажется это полный бред. Да и еще. Работа двигателя нормализуется если сдернуть фишку с электромагнитного клапана (который около масленого щупа расположен). Потом опять фишку одеваешь (прямо на работающем движке) и какое то время ездишь. Вся фигня проявляется только на холостых оборотах. Если успеваешь тронуться с места до появления ошибки (кажется антиполюшн) то машина едет как не в чем не бывало. Если нет тогда начинает троить, двинуться можно только до обочины. Двигатель ЕР6. Ситроен С4 2010 год.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср июл 31, 2013 5:44

smirnovark
а посмотри через заливную горловину дорожки на кулачках распред. вала, они посередине кулачка, нет смещения?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср июл 31, 2013 5:48

Есть проблема!
Вчера вечером звонит знакомый и говорит, что заменил воздушный фильтр и одну свечу и теперь машина не заводится.
Других подробностей не знаю. Что может быть? :) Атмо АКПП.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Ср июл 31, 2013 8:09

Viento писал(а):Есть проблема!
Вчера вечером звонит знакомый и говорит, что заменил воздушный фильтр и одну свечу и теперь машина не заводится.
Других подробностей не знаю. Что может быть? :) Атмо АКПП.
Может, он забыл 3 остальных свечи вкрутить))))

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июл 31, 2013 8:15

Слав очень мало информации. не заводится - это даже не схватывает или пытается и не получается? тогда свеча наверняка неисправная. а может ее сразу залило. надо смотреть. может он воздушный фильтр из пакета не извлек и поставил вместе с ним.)))

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср июл 31, 2013 8:29

Дим, всё не столько запущено. :)
Сегодня попробую ещё что-нибудь выяснить, а то не охота к нему ехать...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»