Стоянка с включенной передачей МКПП
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
javascript:putName('Alister%20Crowley')
А я не писал, что на нейтрали диск сцепления не прилипает к маховику.
Имел ввиду следующее : запуская авто утром (если стоял н первой передче) отпуская педаль сцепления машина как бы вперед едет.
На нейтрале если оставишь,то и сцепление выжимать не надо.
А теперь подумай разница есть когда на первой передаче оставляешь или на нейтральной.На нейтрле машина не пытается вперед двигаться.
А я не писал, что на нейтрали диск сцепления не прилипает к маховику.
Имел ввиду следующее : запуская авто утром (если стоял н первой передче) отпуская педаль сцепления машина как бы вперед едет.
На нейтрале если оставишь,то и сцепление выжимать не надо.
А теперь подумай разница есть когда на первой передаче оставляешь или на нейтральной.На нейтрле машина не пытается вперед двигаться.
В сильные морозы при запуске машина пытается ехать и на нейтралке, независимо от того, на ручнике она ночь простояла или на передаче. Причина в вязкости масла в коробке. В меньшей степени это проявляется, если в коробку залита синтетика. После -20 на пыже эффект "гидросцепления" проявляется очень заметно.Valera2010 писал(а):Имел ввиду следующее : запуская авто утром (если стоял н первой передче) отпуская педаль сцепления машина как бы вперед едет.
Из рекомендаций на зиму - заводить машину с выжатым сцеплением. Меньше нагрузка на стартер и АКБ.
По этой же причине машины с АКПП сложнее завести в сильный мороз. Вспомним, что прошлой зимой 90% незаводов было у атмосферников с АКПП.
ну вот. я тоже почитала-почитала и думаю- ну как машину толкать можно на второй передаче?
Даже женщины , такие какя, блондинки, знают. что толкать надо на нейтральной передаче, а когда толкают, надо вторую включить, так как машина уже поехала..а первая передача нужна для того, чтобы начать движение и набрать немножко оборотов.
И никак она не поедет с толкача, если стоит на передаче, никогда.
Даже женщины , такие какя, блондинки, знают. что толкать надо на нейтральной передаче, а когда толкают, надо вторую включить, так как машина уже поехала..а первая передача нужна для того, чтобы начать движение и набрать немножко оборотов.
И никак она не поедет с толкача, если стоит на передаче, никогда.

На первой, может быть и никогда, а вот на повышенной (четвертой - пятой) да под уклон - очень даже и поедет. Особенно, если подтолкнуть.Zaya писал(а):...
И никак она не поедет с толкача, если стоит на передаче, никогда.
ЗЫ: никогда не видели, как эвакуаторы в аэропортах работают?
Поднимают перед машины и начинают эвакуацию, при этом задние колеса едут по асфальту.
И если машина заднеприводная и стоит на скорости, вращение колес, видимо передается и на двигатель. А как вы хотели?
Вы всё правильно делали.Zaya писал(а):Когда у меня была машина с мех. коробкой, я всегда заводила на нейтралке с выжатым сцеплением, плавно его отпуская по мере выравнивания оборотов.
И правильно делали, что при постановке на стоянку не оставляли машину на скорости выше второй, либо назадней. И никто так не делает. И это правильно.
А у меня все дело в привычке.Еще а гольфе было.Привык что все в порядке с ручником.Ставил только на него.А после кузовных забирал авто из мастерской и чуть всю работу не уделал.Тк привык что на ручнике и на нейтрали стоит.Ну и завел,не сев полностью (ног на педали не поставил.)Чудом в верстак не въехал.Мастера имели свои привычки и поставили на передачу)))).
А если на уклоне вперед поставить заднюю?
Я чего-то ни разу ни от кого не слышал,что бы с передачи уехала машина с горы.Хотя может SnowLion прав,четвертая-передача прямая.Почему бы и нет.
А если на уклоне вперед поставить заднюю?
Я чего-то ни разу ни от кого не слышал,что бы с передачи уехала машина с горы.Хотя может SnowLion прав,четвертая-передача прямая.Почему бы и нет.
не заправляюсь на лукойле
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Вована почитаешь - всегда что-нибудь новое узнаешь. Об устройстве автомобиля, об правилах эксплуатации. "Гидросцепление".vovan писал(а):В сильные морозы при запуске машина пытается ехать и на нейтралке, независимо от того, на ручнике она ночь простояла или на передаче. Причина в вязкости масла в коробке. В меньшей степени это проявляется, если в коробку залита синтетика. После -20 на пыже эффект "гидросцепления" проявляется очень заметно.Valera2010 писал(а):Имел ввиду следующее : запуская авто утром (если стоял н первой передче) отпуская педаль сцепления машина как бы вперед едет.
Из рекомендаций на зиму - заводить машину с выжатым сцеплением. Меньше нагрузка на стартер и АКБ.
По этой же причине машины с АКПП сложнее завести в сильный мороз. Вспомним, что прошлой зимой 90% незаводов было у атмосферников с АКПП.
vovan
Поддерживаю по поводу взякозти масла в коробке.
Ездил на 4ке, так при -20 (заводилась без проблем, ныне сдана в утилизацию) если отпустить сцепление сразу и резко, то машина глохла... Нужно было в "раскачку" греть масло в коробке.
Еще один народный метод: перед запуском двигателя, при включенном зажигании моргнуть дальним светом пару тройку раз по 3-5 секунд. Затем подождать секунд 15-20 и заводить. АКБ при таком раскладе "проснется" и даст бОльший ток.
Ручник в любую погоду, кроме сезона температурных перепадов, рулит... Ну зимой конечно при сильном минусе есть некий риск... Я всегда ставлю на 1ую...Собственно и буду продолжать.
Поддерживаю по поводу взякозти масла в коробке.
Ездил на 4ке, так при -20 (заводилась без проблем, ныне сдана в утилизацию) если отпустить сцепление сразу и резко, то машина глохла... Нужно было в "раскачку" греть масло в коробке.
Еще один народный метод: перед запуском двигателя, при включенном зажигании моргнуть дальним светом пару тройку раз по 3-5 секунд. Затем подождать секунд 15-20 и заводить. АКБ при таком раскладе "проснется" и даст бОльший ток.
Ручник в любую погоду, кроме сезона температурных перепадов, рулит... Ну зимой конечно при сильном минусе есть некий риск... Я всегда ставлю на 1ую...Собственно и буду продолжать.
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
А когда я учился водить меня инструктор попросил сигарет купить, а сам в это время на скорость поставил. С тех пор я перед тем как заводить (вот уже 11 лет) проверяю не стоит ли машина на скорости.niknich писал(а):завел,не сев полностью (ног на педали не поставил.)Чудом в верстак не въехал.Мастера имели свои привычки и поставили на передачу)))).

Valera2010
Гидросцепление это vovan так назвал эффект который описывает подобное явление, я так понимаю...То есть сам привод, который идет к корзине и дергает выжимной все равно тросик...
Ну соотвественно есть и гидравлической сцепление, у которого привод жидкостной...
Гидросцепление это vovan так назвал эффект который описывает подобное явление, я так понимаю...То есть сам привод, который идет к корзине и дергает выжимной все равно тросик...
Ну соотвественно есть и гидравлической сцепление, у которого привод жидкостной...
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.
Если честно очень увлекательно читать эту тему, все специалисты, приведу свои доводы. Была у меня Ода, так эта зараза сама произвольно включала стартер, если на него попадала вода, последствия можете представить. А я привык ставить грузовые автомобили на первую передачу. Если поставить ЗИЛ на 3 передачу есть шанс, что он просто с пригорка уедет без вас. Ручники не у всех всегда работали как надо, отсюда и правило ставить на скорость. Но скорость ставить самую пониженную, это вам объяснил Вован.