Комфорт

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Денис31
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:51

Комфорт

Сообщение Денис31 » Вт ноя 19, 2013 13:17

Как сделать подвеску энергоемкой, комфортной. Какие пружины и амортизаторы позволят добиться комфорта на наших "дорогах".
Спасибо!

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Re: Комфорт

Сообщение Whitefoot » Вт ноя 19, 2013 13:30

Денис31 писал(а):Как сделать подвеску энергоемкой, комфортной. Какие пружины и амортизаторы позволят добиться комфорта на наших "дорогах".
Спасибо!
ИМХО прежде всего переобуваемся в R15 :)

Денис31
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:51

Re: Комфорт

Сообщение Денис31 » Вт ноя 19, 2013 14:44

Whitefoot писал(а):
Денис31 писал(а):Как сделать подвеску энергоемкой, комфортной. Какие пружины и амортизаторы позволят добиться комфорта на наших "дорогах".
Спасибо!
ИМХО прежде всего переобуваемся в R15 :)
Стоит R15 и резина мишлен энерджи.

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Re: Комфорт

Сообщение Whitefoot » Вт ноя 19, 2013 17:41

Денис31 писал(а):
Whitefoot писал(а):
Денис31 писал(а):Как сделать подвеску энергоемкой, комфортной. Какие пружины и амортизаторы позволят добиться комфорта на наших "дорогах".
Спасибо!
ИМХО прежде всего переобуваемся в R15 :)
Стоит R15 и резина мишлен энерджи.
И снова ИМХО, не для наших дорог эта машина. От стуков в подвеске то избавится, о мягкости уже и задумываться не приходится. Хотя я бы не сказал, что уж сильно не комфортно. А перейдя с r17 на r15 мягкость хода значительно возрасла. Вот если бы еще бряки спереди все ушли, то вообще претензий никаких не будет.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт ноя 19, 2013 17:46

Для комфорта может лучше подумать о дополнительной шумке?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Денис31
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:51

Сообщение Денис31 » Вт ноя 19, 2013 21:47

Viento писал(а):Для комфорта может лучше подумать о дополнительной шумке?
Дискомфорта больше как машина проходит неровности, жестковата..

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вт ноя 19, 2013 21:53

Денис31

замутить подвеску с 408. Она менее плотная.
С уважением,

Игорь

Денис31
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:51

Сообщение Денис31 » Вт ноя 19, 2013 22:15

Garikrus писал(а):Денис31

замутить подвеску с 408. Она менее плотная.
Нужно сходить на тест драйв 408 го.. Ощутить так сказать позвоночником.
))
Но как то же настраивают те же раллийные автомобили.. может кто то посоветует амортизаторы и пружины.

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Ср ноя 20, 2013 7:04

Денис31 писал(а):
Garikrus писал(а):Денис31

замутить подвеску с 408. Она менее плотная.
Нужно сходить на тест драйв 408 го.. Ощутить так сказать позвоночником.
))
Но как то же настраивают те же раллийные автомобили.. может кто то посоветует амортизаторы и пружины.
Не стоит путать раллийные автомобили с гражданскими. При стоимости раллийного автомобиля, выступающего в чемпионате WRC, примерно от 300 тыс $, можно догадаться, что начинка его сильно отличается от авто вышедшего с завода, это во-первых, а во-вторых Вам доводилось ездить на раллийных авто? После того как проходит весь адреналин от бешеной езды потом неделю ходишь с больным задом и внутренностями.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср ноя 20, 2013 7:27

Денис31
Как бы сама конструкция подвески такова, что либо более менее сносная управляемость и тряска, либо никакая рулежка и тоже тряска, но чуток поменьше, чем в первом варианте.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср ноя 20, 2013 8:05

Денис31 писал(а):
Viento писал(а):Для комфорта может лучше подумать о дополнительной шумке?
Дискомфорта больше как машина проходит неровности, жестковата..
Меняй машину!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Денис31
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:51

Сообщение Денис31 » Ср ноя 20, 2013 14:48

Viento писал(а):
Денис31 писал(а):
Viento писал(а):Для комфорта может лучше подумать о дополнительной шумке?
Дискомфорта больше как машина проходит неровности, жестковата..
Меняй машину!
Золотые слова! )) А я думал малой кровью, заменю пружины и амортизаторы на правильные и буду как в лексусе ))
Надо кстати посмотреть производителей пружин и амортизаторов у премиум брендов )) без пневматики..

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср ноя 20, 2013 15:06

Денис31 писал(а):
Viento писал(а):
Денис31 писал(а):
Viento писал(а):Для комфорта может лучше подумать о дополнительной шумке?
Дискомфорта больше как машина проходит неровности, жестковата..
Меняй машину!
Золотые слова! )) А я думал малой кровью, заменю пружины и амортизаторы на правильные и буду как в лексусе ))
Надо кстати посмотреть производителей пружин и амортизаторов у премиум брендов )) без пневматики..
Макферсон и балка. Что ты хочешь добиться? Сколько в зубилу, например, не вкладывай, как на классике комфорта подвески не будет.
Будет плавнее, начнёт гулять по дороге, когда нужна будет управляемость. А на счёт шумки - зря! Когда потише, то и стуков поменьше и управляемость остаётся.
Машина, на мой взгляд, достаточно хорошо сбалансирована, и нет смысла вкладывать денег просто так.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Danizzz
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 5:34
Откуда: Каменск-Уральский

Сообщение Danizzz » Чт ноя 21, 2013 8:00

Garikrus писал(а):Денис31

замутить подвеску с 408. Она менее плотная.
Вчера смотрел по вину 408-го подвеску, все детали один в один с моим 308-м включая пружины и аморты. так что разницы не будет! 408-россия, 308-франция. обе машины 1.6 120 сил

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Чт ноя 21, 2013 11:22

Доводится иногда ездить на 3008, там передняя подвеска намного тише работает и в целом подвеска ведет себя хорошо. Люблю сравнивать поведение подвески на двух участках первый от аграрного университета до улицы 8 марта по айской в крайней левой полосе и по большой гражданской от пожарной станции до южного автовокзала (кто живет в моем городе тот наверняка знает эти места :)). Там вроде бы и асфальт, но большегрузы и автобусы такие бугры наделали, что я на 308 тошнюсь там на скорости не больше 15 км/ч, а на 3008 спокойно можно и на 50ти. Так вот, может быть стоит рассматривать как донора 3008 а не 408, во всяком случае по передней подвеске?

Денис31
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:51

Сообщение Денис31 » Чт ноя 21, 2013 16:13

Whitefoot писал(а):Доводится иногда ездить на 3008, там передняя подвеска намного тише работает и в целом подвеска ведет себя хорошо. Люблю сравнивать поведение подвески на двух участках первый от аграрного университета до улицы 8 марта по айской в крайней левой полосе и по большой гражданской от пожарной станции до южного автовокзала (кто живет в моем городе тот наверняка знает эти места :)). Там вроде бы и асфальт, но большегрузы и автобусы такие бугры наделали, что я на 308 тошнюсь там на скорости не больше 15 км/ч, а на 3008 спокойно можно и на 50ти. Так вот, может быть стоит рассматривать как донора 3008 а не 408, во всяком случае по передней подвеске?
Замечательно! Пошли продуктивные идеи! ))

Аватара пользователя
iga
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 15:58
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение iga » Чт ноя 21, 2013 19:21

Что же здесь "конструктивного"? Приобрести авто за полмиллиона, "перетряхнуть" за четверть такой же суммы шасси, причём взяв за основу другую модель, пусть даже соплатформенную...Смысл сводится просто на нет. Существенных результатов не будет. Я не говорю уже о нюансах при настройке точной геометрии при регулировке "сход-развал". Что именно в этом случае брать за основу?
Автомобили, при внешней "схожести", концептуально разные по предназначению. "Коллейную" зависимость 308 пыжика, по опыту скажу, почти невозможно искоренить. Можно только несколько снизить, занявшись трудоёмким делом вроде уменьшения R колёс, кастер...Причём тут нужно подходить по принципу Левши - если у нмх ружья кирпичём не чистят, то у нас ... всё делается.

Денис31 Опять же, то что я пришёл практически к изначальному варианту после "экскриментов" над своей машиной, это ничего не значит. Конкретику в этом вопросе, так кажется... не даст никто. Если у тебя выйдет добиться плавности лексуса при управляемости бмв (с маленькой буквы всё) и всё это на нашем пыжике, я первый внедрю твои доработки.

Аватара пользователя
Soapog
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 22:46
Откуда: Питер

Сообщение Soapog » Чт ноя 21, 2013 21:06

ставьте электромагнитную подвеску: http://youtu.be/G7YHKPpIk_Q

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Пт ноя 22, 2013 12:19

Soapog писал(а):ставьте электромагнитную подвеску: http://youtu.be/G7YHKPpIk_Q
=-O =-O =-O А видели нет, как она в конце лежачего полицейского перепрыгнула!=-O

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пт ноя 22, 2013 14:10

какая то чумачечая подвеска!!! Кажется... я ее хочу :beach:
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»