непонятный скрежет. Акпп?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
непонятный скрежет. Акпп?
Здравствуйте. Проблема такова, появился странный свистящий скрежет при включении в положение "Д", на нетрали пропадает, при трогании переходит в свист. Ошибок никаких нет, по мне звук идет со стороны ремня, а мастер слушал говорит что звук идет межу двигателем и акпп. Коробка работает вроде норм, только после пробок немного подтупливает. грешил на шкив помпы, поменял не помогло, ремень новый, Может кто сталкивался, куда копать и где искать?
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
Ну как будто не понятно, о каком механизме идет речь )). Путь будет фрикционный механизм помпы. Заказал на экзисте 3676р., официалы зарядили 9000 с заменой.andrey1210 писал(а):Интересно что за механизм натягивает помпу ?spirt8 писал(а):Сегодня был у ОД сказали что не коробка точно, говорят проблема в натяжном механизме помпы, и менять надо целиком а не отдельно ролик.
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
У ОД сказали что при включении передачи фрикционный механизм подтягивается, типа сильнее давит на ремень и шкив помпы, либо механизм плохо подтягивает и происходит скольжение отсюда и скрежет и свист. Мне честно говоря не понятно как это вообще работает. На холодную шкив помпы прокручивается вручную.
Сделал вывод что если из за проскальзывания шкива помпы происходит не полноценное охлаждение масла в АКПП отсюда пинки с 1 на 2 в пробке, ну как вариант.
Сделал вывод что если из за проскальзывания шкива помпы происходит не полноценное охлаждение масла в АКПП отсюда пинки с 1 на 2 в пробке, ну как вариант.
spirt8 писал(а):У ОД сказали что при включении передачи фрикционный механизм подтягивается, типа сильнее давит на ремень и шкив помпы, либо механизм плохо подтягивает и происходит скольжение отсюда и скрежет и свист. Мне честно говоря не понятно как это вообще работает. На холодную шкив помпы прокручивается вручную.
Сделал вывод что если из за проскальзывания шкива помпы происходит не полноценное охлаждение масла в АКПП отсюда пинки с 1 на 2 в пробке, ну как вариант.
