Эксплуатация автомобиля с дизельным двигателем
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Эксплуатация автомобиля с дизельным двигателем
Добрый день, уважаемые однофорумчане!
Планируем покупать 308 sw 1.6 HDI. Поскольку это будет первый авто с дизельным двигателем, хотелось бы узнать как можно больше особенностей (тонкостей) эксплуатации от владельцев авто с данным типом двигателя.
Планируем покупать 308 sw 1.6 HDI. Поскольку это будет первый авто с дизельным двигателем, хотелось бы узнать как можно больше особенностей (тонкостей) эксплуатации от владельцев авто с данным типом двигателя.
Да не, этот HDi нормально так без затыков крутит от тысячи до четырёх.OlegaH писал(а):Jadore
Согласен, знаю, но сюравно диапазон в котором приятно управлять разгоном даже у современных дизелей поуже будет, чем у бизина. Так что я бы брал АТ.
Кстати давно хочу дизель.
И механическая коробка будет вполне. Тем более что автоматов на него нет вообще, а ЕГС что-то нет в продаже.
всё!
Игорр
это не моя версия, читал на французском форуме пежо
про двигатель читайте
http://www.motorward.com/2010/04/peugeo ... di-engine/
http://www.autocardesign.org/new-fap-eu ... r-peugeot/
это не моя версия, читал на французском форуме пежо
про двигатель читайте
http://www.motorward.com/2010/04/peugeo ... di-engine/
http://www.autocardesign.org/new-fap-eu ... r-peugeot/
Как заявляют в компании, более 50% всех деталей двигателя новые, что дало свое отражение не только в улучшенной мощности, но так же в экономичности, шумовых и экологических показателях.
Там везде Пежо 207 указан.Jadore писал(а):Игорр
это не моя версия, читал на французском форуме пежо
Впрочем, они там с ума посходили - Евро-5!!!
Кто-нить когда-нить остановит это экологическое безумие? У нас очень плохо в стране с дизтопливом. Наша нефть под него не очень годится, плюс заводов, способных правильно перегнать, кроме Лукойла нет.
всё!
Игорр
так сначала поменяли на 308CC , потом 207ой, теперь и до 308го дошло...
заходите на peugeot.fr там уже есть 308 112л.с с EGS
Кстати RCZ тоже с Евро 5, у меня вот 150л.с Евро 4, а там уже идет 156л.с, но Евро 5
вообще я про экологичность плохими словами только в пробках отзываюсь, так как снизу движок задушен сильно. Зато вот в гараже отлично понимаешь, что реально экологии почти не вредишь. Все бы машины были Евро 4 , то в центре города никто бы не падал в обморок от выхлопных газов
так сначала поменяли на 308CC , потом 207ой, теперь и до 308го дошло...
заходите на peugeot.fr там уже есть 308 112л.с с EGS
так во Франции со следующего года Евро 5 , так что и AL4 сказали пока из-за экологии, так как 4 ступени никак не сделать экологичными....Кто-нить когда-нить остановит это экологическое безумие?
Кстати RCZ тоже с Евро 5, у меня вот 150л.с Евро 4, а там уже идет 156л.с, но Евро 5
вообще я про экологичность плохими словами только в пробках отзываюсь, так как снизу движок задушен сильно. Зато вот в гараже отлично понимаешь, что реально экологии почти не вредишь. Все бы машины были Евро 4 , то в центре города никто бы не падал в обморок от выхлопных газов
Евро-5 дизель вроде ведь не сделать без впрыска мочевины?
Вот у МАНа и Америки есть моторы Евро-5 без таковой. Но там сложная и изощрённая система ЕГР. Что с этими моторами будет через пять лет - одному богу известно. Как и кому всё это будет продаваться и кем обслуживаться? Или в гаражах всё поснимают нахрен?
Вот у МАНа и Америки есть моторы Евро-5 без таковой. Но там сложная и изощрённая система ЕГР. Что с этими моторами будет через пять лет - одному богу известно. Как и кому всё это будет продаваться и кем обслуживаться? Или в гаражах всё поснимают нахрен?
всё!