Разгон 308 1.6 120
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Разгон 308 1.6 120
Надеюсь, что не ошибся с разделом. Интересует, совпадает ли паспортное время разгона (10,8 секунд 0-100) с реальным?
http://www.youtube.com/watch?v=tGQASmPthTc здесь оказалось даже меньше паспортного, но это совсем другой мотор....
Заранее спасибо за ответ!
http://www.youtube.com/watch?v=tGQASmPthTc здесь оказалось даже меньше паспортного, но это совсем другой мотор....
Заранее спасибо за ответ!
http://www.zr.ru/article/images/244965/ ... yright.png
12,6 сек - это замер За-Рулём для 120 МКП, но надо понимать, что и другие машины у них едут на 1-1,5 сек хуже паспорта
120АКП -13,4 сек , журнал Авторевю
12,6 сек - это замер За-Рулём для 120 МКП, но надо понимать, что и другие машины у них едут на 1-1,5 сек хуже паспорта
120АКП -13,4 сек , журнал Авторевю
Последний раз редактировалось Jadore Пт сен 02, 2011 1:23, всего редактировалось 2 раза.
Re: Разгон 308 1.6 120
"совсем другой мотор" это очень мягко сказано. там же 200-сильная турба-ГТИPbICb писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=tGQASmPthTc здесь оказалось даже меньше паспортного, но это совсем другой мотор....
Jadore
+1. К тому же не нужно забывать, что движок после обкатки адаптируется под манеру вождения хозяина. Кто-то любит переключаться раньше и плавнее, экономя горючку и нервы, кто-то топит гашетку до победного, а кто-то выбирает оптимальный интервал перключения для непрерывного подхвата. Но по-любому, реальная цифирь всегда чуть хуже паспортной.
+1. К тому же не нужно забывать, что движок после обкатки адаптируется под манеру вождения хозяина. Кто-то любит переключаться раньше и плавнее, экономя горючку и нервы, кто-то топит гашетку до победного, а кто-то выбирает оптимальный интервал перключения для непрерывного подхвата. Но по-любому, реальная цифирь всегда чуть хуже паспортной.
Короче не поленился и записал сегодня свой разгон -
http://youtu.be/fsGdVQ-w98A
Так в районе 10.8 заявленных вышло.
http://youtu.be/fsGdVQ-w98A
Так в районе 10.8 заявленных вышло.
мерят разгон- тапок в пол,переключение на макс мощности,без сброса газа,при трогании-обороты максимального момента,(у нас4200;))и ок.30% пробуксовки,во время замеров резина минимальной размерности,ничего в багажнике,один человек в салоне(60кг примерно).и замеры на минимальной комплектации для данного двигателя.короче драг.если все соблюсти-скорей всего получится как в данных-каждые 30 лишних кг 0.1 к разгону примерно.вот 

рожденный пить летает боком
Трогание - на минимальной пробуксовке (обороты ок. 2700), переключение на макс. моменте (на оборотах в конце полки момента, а не макс. мощности), дальше 3-й передачи не переключаться. С 2-мя телами в кабине по 100 кг каждый и полный бак - получается 12 с по внешнему БК.Дрын писал(а):мерят разгон- тапок в пол,переключение на макс мощности,без сброса газа,при трогании-обороты максимального момента,(у нас4200;))и ок.30% пробуксовки
Пробуксовка на старте - дальше можно не разгоняться, 0,5-1с потеряны как минимум. Короткий писк при трогании и после переключения на 2-ю - примерно так выглядит оптимальный старт.
А я вчера тряхнул стариной и устроил светофорный старт с Кугой. Видимо, тот же дизель, что и у меня + 1 чел в машине, т.к. до 3-й шли ноздря в ноздрю, на 4-й я ушел в отрыв (было 300 м. "чистой воды" впереди). А может, ему надоело
Для дизеля самая разгонная связка в городе 3-4 передача с ходу: очень хорошо пришпоривает, а т.к. от Пыжо этого никто не ждет, эффект приятный. А на старте "пришпоривать" бесполезно - это особенность двигла (тяга чумовая, а разгон так себе) - по этой причине и сделал вывод о "дизельности" Форда. Бензиновый атмосферник дизелю на старте не по зубам. Он свое потом берет.

Для дизеля самая разгонная связка в городе 3-4 передача с ходу: очень хорошо пришпоривает, а т.к. от Пыжо этого никто не ждет, эффект приятный. А на старте "пришпоривать" бесполезно - это особенность двигла (тяга чумовая, а разгон так себе) - по этой причине и сделал вывод о "дизельности" Форда. Бензиновый атмосферник дизелю на старте не по зубам. Он свое потом берет.