Первая неприятность с двигателем. 120 л/с. Холодный пуск.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
A-PRI
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 19:27

Сообщение A-PRI » Пт ноя 13, 2009 12:16

По поводу гарантии - сразу сказали, если свечи или топливо, то диагностика платно и не гарантия. В общем у меня тоже сложилось впечатление, что народ просто зарабатывает деньги под любым предлогом.
Gris Shark Premium Pack
120 MT + ESP + JBL + 17''
Изображение

Osip
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:51
Откуда: СПб

Сообщение Osip » Пт ноя 13, 2009 12:21

A-PRI писал(а):По поводу гарантии - сразу сказали, если свечи или топливо, то диагностика платно и не гарантия. В общем у меня тоже сложилось впечатление, что народ просто зарабатывает деньги под любым предлогом.
Я так понимаю, что практически любую проблему с двигателем можно свалить на топливо. Кстати, тут же на формуе некотором меняли свечи по гарантии? более того, даже акция по их замене была..

Меня вообще поражает, что основной ответ на любого рода проблему- мол, это нормально для 308-го, типа особенность конструкции. Мля, что это за конструкия такая, что дерганья летом на непрогретом двигателе, тупизм коробки и т.д. и т.п. считается нормальным.. у меня на 10-ти летней хонде таких проблем не было.

п.с. Мое сообщение прошу рассматривать просто как крик души_))) в общем и целом я машиной доволен (по цене/качеству)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт ноя 13, 2009 12:28

Osip писал(а):Меня вообще поражает, что основной ответ на любого рода проблему- мол, это нормально для 308-го, типа особенность конструкции. Мля, что это за конструкия такая, что дерганья летом на непрогретом двигателе, тупизм коробки и т.д. и т.п. считается нормальным.. у меня на 10-ти летней хонде таких проблем не было.
У меня и на двадцатилетней девятке таких проблем нет.
A-PRI писал(а):По поводу гарантии - сразу сказали, если свечи или топливо, то диагностика платно и не гарантия. В общем у меня тоже сложилось впечатление, что народ просто зарабатывает деньги под любым предлогом._________________
А что, не проверили, устранено или нет? Или в присутствии проверять будут?

ИМХО, придётся пыжеводам приобретать те же навыки, которые имеют пользователи продукции ВАЗа.

Аватара пользователя
A-PRI
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 19:27

Сообщение A-PRI » Пт ноя 13, 2009 17:43

Машину забрал. По первым впечатлениям все гуд.
Завтра посмотрю, как заведется на холодную.
Надо учиться менять свечи самому. =)
Gris Shark Premium Pack
120 MT + ESP + JBL + 17''
Изображение

Аватара пользователя
A-PRI
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 19:27

Сообщение A-PRI » Сб ноя 14, 2009 8:50

Ну вот. Проблема не ушла.
Движок на холодную упорно не хочет заводиться с первого раза.
Стало чуть получше, но на улице +4. Что же будет зимой?
Сегодня буду звонить дилеру. Потерял время, заплатил деньги, а результат их работы - отрицательный.
Gris Shark Premium Pack
120 MT + ESP + JBL + 17''
Изображение

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Сб ноя 14, 2009 10:12

A-PRI
жеееесть, у меня на ситре мамином такое было после заправки говнобензином несколько раз (т.е. не случайная заправка в лесу)... с 1го не заводиться, со второго с пол оборота... прошло сменой заправки...
no turbo - no party

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Сб ноя 14, 2009 10:37

Сегодня был у дилеров, сказали пока нет смысла менять прошивку, если нет конечно серьезных проблем. Спросил платно ли это? На что ответили прошивка идет по гарантии бесплатно.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Сб ноя 14, 2009 13:02

Скорее всего проблема с газораспределением(плохо заводится).Где то на форуме читал что была акция по замене цепи ГРМ.Ибо растягивается она.Надо трясти дилеров пускай замеряют компрессию на холодной машине.У меня аналогичная проблема с потрясыванием в момент запуска причем это прогрессирует.Причем похоже что неисправность не электронного характера.Менял прошивки,свечи,бензин даже по колёсам стучал и фары протирал))).Ничего непомогает)))

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Сб ноя 14, 2009 14:51

Давно присматриваюсь к RAV4. Кажется всё остальное компромисс или эксперименты...

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Сб ноя 14, 2009 15:07

RUFF
Сдаётся ты не в тему! Дружище!

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Сб ноя 14, 2009 15:09

COOL писал(а):RUFF
Сдаётся ты не в тему! Дружище!
Совсем не в тему :flood: :) :) :) А что делать то? Это совет - как починить 308-ой - купить RAV4

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Сб ноя 14, 2009 15:15

RAV4 это не панацея.Тебе просто не повезло(читал твою эпопею)Я купил машину попозже и думаю что все болячки в основной массе исправлены ТТТ чтоб не сглазить.Хотя и заказал машину еще тоже до начала оф.продаж в россии.ТТТ. SORRY за офтоп.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Сб ноя 14, 2009 15:21

RUFF
это к чему?
no turbo - no party

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб ноя 14, 2009 16:40

:flood:

RAV 4 редкостное ******* , имея приличный ценник можно было хоть сделать салон не как жесткопластиковое царство(скрипучее) + воющий но никуда не едущий движок 2,4 литра + в салоне места меньше чем в пежо.....

уж лучше тогда на смену Пежо брать Аккорд/Пассат

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Сб ноя 14, 2009 19:43

Jadore писал(а)::flood:

уж лучше тогда на смену Пежо брать Аккорд/Пассат
И опять крадучись ухабы проезжать... Клиренсы этих авто - только для Москвы. Для нашей местности - весной - лучше не выезжать, да и летом в деревню не всегда проедешь (Хотя жигули проезжают).
Да и надёжность этих авто не эталон, почему то в России за Фольксвагеном, начиная с 90-х закрепилось мнение, что это надёжная марка, хотя под эталон немецкой надёжности попадает только три марки - Мерседес, БМВ и Ауди. А тот же Пассат в рейтинге надёжности TUV 4-5 летних авто на 52 месте (RAV4 на 6-ом). VW не входит и в 30-ку надёжных авто в этом списке...
И проехайте в 8 летнем Лансере моего коллеги с "пластиково-скрипучей" отделкой - ни единого сверчка. И потом для сравнения - в моей, заскрипевшей через 3 недели после покупки.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб ноя 14, 2009 21:04

Японское за редким исключением - скучное унылое говно.
Когда мне будет девяносто, я потеряю тактильную чувствительность пальцев, и зрение моё ослабнет и не будет отличать чёрное от белого, а мои дети будут платить за ТО моей машины через каждые десять тысяч - я куплю Тойоту и буду радоваться её надёжности. Потому как кроме неё у неё ничего нет.
всё!

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Сб ноя 14, 2009 21:18

Согласен, дизайн у японских авто - на любителя, но и дизайн у VW или там той же Шкоды - тоже, на мой взгляд, не сильная сторона.
Я лично уже наелся красивой погремушкой, хочу надёжности, практичности, чтобы без скрипа салона и расколбаса двигателя - старею... :) :) :)

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Сб ноя 14, 2009 23:19

vovan писал(а):
Osip писал(а):Меня вообще поражает, что основной ответ на любого рода проблему- мол, это нормально для 308-го, типа особенность конструкции. Мля, что это за конструкия такая, что дерганья летом на непрогретом двигателе, тупизм коробки и т.д. и т.п. считается нормальным.. у меня на 10-ти летней хонде таких проблем не было.
У меня и на двадцатилетней девятке таких проблем нет.

ИМХО, придётся пыжеводам приобретать те же навыки, которые имеют пользователи продукции ВАЗа.
На 308-м посмотрите систему очистки топлива и систему очистки выхлопа - тут и топливный абсорбер, и два кислородных датчика, а всякой дополнительной хрени, чтобы выхлопы подогнать под ЕВРО-4. Будет дёргаться и летом и зимой непрогретый. Принимайте как должное. НЕ нравиться - покупайте двадцатилетние девятки!!!

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Сб ноя 14, 2009 23:31

rn1nbu писал(а): На 308-м посмотрите систему очистки топлива и систему очистки выхлопа - тут и топливный абсорбер, и два кислородных датчика, а всякой дополнительной хрени, чтобы выхлопы подогнать под ЕВРО-4. Будет дёргаться и летом и зимой непрогретый. Принимайте как должное. НЕ нравиться - покупайте двадцатилетние девятки!!!
Сурово. :) Но я так понял сравниваются тут больше другие иномарки, которые тоже в стандарте Евро4, но там оно как то реализовано без расколбаса движка, и мне пока не попадались новые иномарки, которые заводятся со второго раза, даже с неважным бензином.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс ноя 15, 2009 9:37

rn1nbu писал(а):На 308-м посмотрите систему очистки топлива и систему очистки выхлопа - тут и топливный абсорбер, и два кислородных датчика, а всякой дополнительной хрени, чтобы выхлопы подогнать под ЕВРО-4. Будет дёргаться и летом и зимой непрогретый. Принимайте как должное. НЕ нравиться - покупайте двадцатилетние девятки!!!
Хороший совет про девятки, с юмором . :thumbs_up
Только вот дёргается пыж не от всякой дополнительной хрени для Евро 4, вся эта хрень есть и на Евро 3. Да и далеко не все пыжи дёргаются. Проблема скорее всёго, в том, что во многие сервисы Пежо набирают по объявлению. В сочетании с заводскими косяками, естественным износом деталек человеческий фактор на сервисе способен уделать имидж любой машины. Слово "иномарка" не гарантирует беспроблемную эксплуатацию машины.
Принимать это как должное скорее всего неправильно. Кушать мозг ОД надо и бумаги на него писать, а если не хотите - учите матчасть или избавляйтесь от машины.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»