УРА!!!! Наконец-то!!! Пежо 308 будут делать в РФ!
Модератор: Кузовщик
А мне вот не понятна политика многих автокорпораций.
Строить у нас заводы, зачем?
С надеждой продавать собранные здесь машины вне России? - не выйдет.
С надеждой продавать собранные здесь машины внутри России по более никим ценам - так не продадут такого объёма, чтобы окупить вложения в основные средства в разумный период?
Оба варианта провальные. Мы не Китай, у нас в 7 раз меньше населения.
Мне кажется, это какая-то невероятная стратегическая ошибка топ-менеджеров. За которую расплачиваться будут уже не они. Правда, и цена вопроса наверно не очень велика.
Строить у нас заводы, зачем?
С надеждой продавать собранные здесь машины вне России? - не выйдет.
С надеждой продавать собранные здесь машины внутри России по более никим ценам - так не продадут такого объёма, чтобы окупить вложения в основные средства в разумный период?
Оба варианта провальные. Мы не Китай, у нас в 7 раз меньше населения.
Мне кажется, это какая-то невероятная стратегическая ошибка топ-менеджеров. За которую расплачиваться будут уже не они. Правда, и цена вопроса наверно не очень велика.
всё!
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
У них отношение к алкоголю другое.VAT писал(а):Бывал неоднократно на французском заводе, правда не авто.. чуть что - бастуют. стакан вина или пива в обед - можно.
Русским после стакана вина или пива захочется праздника или продолжения банкета. Тут уже не конвейера.
У русских крайности - либо трезвый либо в гавно.
всё!
Вот поэтому у нас в стране у любого, кто попался на медосвидетельствование на алкоголь отбирают права. Потому что судья тоже уверен - раз есть следы алкоголя - значит в гавно.Евгенич писал(а):Так это нормальноИгорр писал(а):либо трезвый либо в гавно.
А я вот из-за этого не могу безопасно ездить за рулём после стакана сухого вина за обедом.
всё!
Как дети малые, ей богу
Таможенные пошлины ниже.
Оплата труда ниже.
как минимум это уже дает производителю выигрыш
--
касательно российской сборки, в частности фикусов. у моего знакомого фф2 турбодизель куплен если не ошибаюсь больше 3х лет назад. никаких проблем. вообще.
и есть подозрение, что те, кто устраивает прогоны про "ой в Россий, ой как ужасно", не имеют никаких оснований и статистики для подобных утверждений.
да, и еще психологический фактор. если машина собрана у нас, и в ней что-то сломалось.. ну как же! это-же пьяный дядявася хреново прикрутил... а если собрана у буржуев, то свалить вроде как и не на что.. "заводской дефект".
думаю цена на пыжи упадет, не сильно, но процентов на 7-12%. для конечного покупателя (возможно) даже меньше. скажем прямо, 308 для своего класса и так стоит дофига.. будет стоить адекватно.

Таможенные пошлины ниже.
Оплата труда ниже.
как минимум это уже дает производителю выигрыш
--
касательно российской сборки, в частности фикусов. у моего знакомого фф2 турбодизель куплен если не ошибаюсь больше 3х лет назад. никаких проблем. вообще.
и есть подозрение, что те, кто устраивает прогоны про "ой в Россий, ой как ужасно", не имеют никаких оснований и статистики для подобных утверждений.
да, и еще психологический фактор. если машина собрана у нас, и в ней что-то сломалось.. ну как же! это-же пьяный дядявася хреново прикрутил... а если собрана у буржуев, то свалить вроде как и не на что.. "заводской дефект".

думаю цена на пыжи упадет, не сильно, но процентов на 7-12%. для конечного покупателя (возможно) даже меньше. скажем прямо, 308 для своего класса и так стоит дофига.. будет стоить адекватно.
ну согласись, так-же как и "не факт" твое утверждениеgreyzis писал(а):mage.air
что то я сильно сомневаюсь, что цена упадёт, так как нельзя ПСА допустить, что бы 308 конкурировал с С4 по цене

да, резонный вопрос.greyzis писал(а):интересно, а з/п части подешевеют?
мне кажется что врядли. т.к. производить з-ч тут не будут (ну если по аналогии с другими производителями), т.е. будут так-же тащить сюда из-за бугра..
экономия мне видится в основном на обходе протекционизма автотаза ввозными пошлинами на автомобили..
mage.air
) итп
) то по цена и тут пыжик дороже
- падать некуда
в гольф класс входят авто разных ценовых групп и было бы глупо делать авто которые конкурировали по цене сами с собой. "к бабке Марьё не ходить", что Пыжик в премиум пытаются затащить, в том числе и по отделке салона и по "включенным" опциям типа стеклянной крыши (мелочь, а приятнону согласись, так-же как и "не факт" твое утверждение ц4 одноклассник все таки.

я имею ввиду такие вещи ну например автостёкла, диски, ну и прочую фигню этого направления, хотя если сравнивать с С4 (будь он не ладенмне кажется что врядли. т.к. производить з-ч тут не будут (ну если по аналогии с другими производителями), т.е. будут так-же тащить сюда из-за бугра..


да пофиг, главное, что у нас тут люди будут при делах и при работе, а не при бейсбольной бите в подворотнеэкономия мне видится в основном на обходе протекционизма автотаза ввозными пошлинами на автомобили..
Оплата труда будет точно не ниже.mage.air писал(а):Как дети малые, ей богу![]()
Таможенные пошлины ниже.
Оплата труда ниже.
как минимум это уже дает производителю выигрыш
думаю цена на пыжи упадет, не сильно, но процентов на 7-12%. для конечного покупателя (возможно) даже меньше. скажем прямо, 308 для своего класса и так стоит дофига.. будет стоить адекватно.
Пошлины - да.
Но ведь есть первоначальная стоимость постройки завода и накладные расходы на поддержание жизнедеятельности.
Не надо забывать, что Россия - великая северная страна, и расходы на отопление у нас могут достигать до трети общих операционных расходов на процесс изготовления. Так говорил директор Ирбитского завода мотоциклов в объяснение переноса производства в Китай.
А главное: объёмы! Чем меньше завод - тем дольше он будет окупаться. Чем больше завод - тем больше риска того, что будет перепроизводство.
А ещё ведь государство может взять всё и поделить. Между заинтересованными лицами.
всё!
Оплата рабочим конечно пониже будет...
А вместо таможенных пошлин вкорячат нехилые налоги, что тоже
будет влиять на цену...
Свои доходы ПСА обязательно поимеет ...
Так что цена будет если и меньше, то не намного.
А вот ввоз французской сборки данной модели прекратится.
Зачем везти издалека? Расходы...
А вместо таможенных пошлин вкорячат нехилые налоги, что тоже
будет влиять на цену...
Свои доходы ПСА обязательно поимеет ...
Так что цена будет если и меньше, то не намного.
А вот ввоз французской сборки данной модели прекратится.
Зачем везти издалека? Расходы...
Я сомневаюсь что ПСА ожидает моментального и немеряного профита после постройки завода.
В целом у нас только позитив.
Авто возможно будут дешевле (не дороже уж точно)
Рабочие места
Сервис (и запчасти) дешевле и быстрее (тоже теория)
из минусов только то что текущие владельцы возможно будут вынуждены при продаже французских авто терять больше бабла.. ну тут уж сорри, такова селява.
В целом у нас только позитив.
Авто возможно будут дешевле (не дороже уж точно)
Рабочие места
Сервис (и запчасти) дешевле и быстрее (тоже теория)
из минусов только то что текущие владельцы возможно будут вынуждены при продаже французских авто терять больше бабла.. ну тут уж сорри, такова селява.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Сколько наивных людей полагающих что цена будет ниже. посмотрите на ФФ . Когда я заказывал машину зашел в салон форда. Продавец спросил какую машину я хочу, были русские с ожиданием 2 недели и из испании ожидание 2 месяца. При одинаковых комплектациях цена была одинаковая. Я еще удивился почему машина произведенная в 11 км от Спб. Стоит столько же как и испанская. Стоимость перевозки мало влияет на стоимость авто, иначе как объяснить одинаковые цены на автомобили на всей территории РФ. уж много раз писал что ценообразование зависит не только от себестоимости и стоимости доставки до потребителя, учитывают много пунктов и уровень жизни по региону и др. Во франции например Пыжи дороже чем у нас стоят. Маркетологи не зря свой хлеб едят.
И еще. Про разницу цен на Ситро С4 и Пежо 308, у меня на работе человек купил с4 с такимже двигателем 1,6 120лс и коробкой автомат как у меня. Так вом у меня ТО-1 стоило 6400, а у него 11000р. При том что периодичность 15000 км. У них еще на автоматах ( заметьте таких же как у нас) на ТО-1 масло меняют . А у нас пишут что масло в коробке залито на весь срок службы.
Это я к тому что и цены и всякие другие капризы производителя очень сложная материя. а то тут пророки уже расчитали снижение цены.
мне так пофигу. А количество продаваемых автомобилей врядли увеличится кто хочет пежо и так купит. Очередей в очереди ожидания нет. Пежо продают менее 20000 шт по всем моделям за год. Сравните с продажами тех же ФФ или Шевроле.
Такое мое ИМХО.
И еще. Про разницу цен на Ситро С4 и Пежо 308, у меня на работе человек купил с4 с такимже двигателем 1,6 120лс и коробкой автомат как у меня. Так вом у меня ТО-1 стоило 6400, а у него 11000р. При том что периодичность 15000 км. У них еще на автоматах ( заметьте таких же как у нас) на ТО-1 масло меняют . А у нас пишут что масло в коробке залито на весь срок службы.
Это я к тому что и цены и всякие другие капризы производителя очень сложная материя. а то тут пророки уже расчитали снижение цены.
мне так пофигу. А количество продаваемых автомобилей врядли увеличится кто хочет пежо и так купит. Очередей в очереди ожидания нет. Пежо продают менее 20000 шт по всем моделям за год. Сравните с продажами тех же ФФ или Шевроле.
Такое мое ИМХО.
Цены будут максимум на 5% ниже, да и уж точно не факт что дешевле французов по акциям а-ля "запасы прошлого сезона"
не более того
но рабочие места - это большой плюс, а также не нужно будет ждать долго з/ч
и Пежо идет тем же путем, сейчас продает французский машины если не в убыток, то с очень маленькой прибылью, а вот российская сборка должна прибли добавить......Так почему машины российского производства не подешевели? Представители Volkswagen утверждают, что у "полного цикла" была другая задача: не снизить цены, а всего лишь не допустить их повышения. Благодаря местной сборке "Фольксвагены" свежего, 2009 модельного года стоят столько же, сколько стоили полгода назад, тогда как большинство конкурентов, уже распродавших запасы прошлогодних машин, вынуждены переписывать ценники.
не более того
но рабочие места - это большой плюс, а также не нужно будет ждать долго з/ч
Alex106
?
да. всё верно. 11 000 (а скорее всего это 15 000) только из-за замены масла в коробке... в остальном... я правда тут кучу раз про это писал, но повторюсь: как вы объясните разницу в 15 штамповке между пежо 308 и С4 в 500(!) рублей с диска? и это нифига не шутка, так как я сам лично с этим столкнулся, так как в первом же оф. диллере Ситро мне БЕЗ СКИДОК предложили заплатить за диск 1720 рублей, против 2000 рублей с учетом скидки 10% по акции с зимней резиной? вот и гадаем теперь что в итоге лучше? новое масло в коробке за 7000 или переплата только за 4 диска как минимум около 1000 рублей? а есть еще колодки, фильтры , наверняка дворники, вот кстати интересно проверить стоимость свечей на ЕР6 (у меня разные движки 1,6) - кто ради интереса решится спроситьИ еще. Про разницу цен на Ситро С4 и Пежо 308, у меня на работе человек купил с4 с такимже двигателем 1,6 120лс и коробкой автомат как у меня. Так вом у меня ТО-1 стоило 6400, а у него 11000р. При том что периодичность 15000 км. У них еще на автоматах ( заметьте таких же как у нас) на ТО-1 масло меняют . А у нас пишут что масло в коробке залито на весь срок службы.

Jadore я бы весьма не согласился про маленькую прибыль, особенно говоря про то, что доллар и евро упало относительно начала года весьма нормально(46 было или нет я уж не помню, а вот 45 было 100%. куда делся 1 рубль с евра?), а вот цены что то не очень + принимаем в расчет то, что с ВИН у французов идёт "лёгкая непонятка", что реально определить год авто нереально
и авто 2008 года легко шли по ценам уже 2009-го, особенно с 1 марта 2009 и повышение еще было кажись
