УРА!!!! Наконец-то!!! Пежо 308 будут делать в РФ!

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн дек 07, 2009 5:37

А мне вот не понятна политика многих автокорпораций.
Строить у нас заводы, зачем?
С надеждой продавать собранные здесь машины вне России? - не выйдет.
С надеждой продавать собранные здесь машины внутри России по более никим ценам - так не продадут такого объёма, чтобы окупить вложения в основные средства в разумный период?
Оба варианта провальные. Мы не Китай, у нас в 7 раз меньше населения.
Мне кажется, это какая-то невероятная стратегическая ошибка топ-менеджеров. За которую расплачиваться будут уже не они. Правда, и цена вопроса наверно не очень велика.
всё!

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Пн дек 07, 2009 9:49

Пусик, а ты думаешь, что твой пыж при сборке трогали только чистокровные французы? Да там, как и в Германии, на заводах вкалывают гастарбайтеры: турки, арабы и представители восточной европы.
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Пн дек 07, 2009 9:56

Бывал неоднократно на французском заводе, правда не авто.. чуть что - бастуют. стакан вина или пива в обед - можно.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн дек 07, 2009 10:53

VAT писал(а):Бывал неоднократно на французском заводе, правда не авто.. чуть что - бастуют. стакан вина или пива в обед - можно.
У них отношение к алкоголю другое.
Русским после стакана вина или пива захочется праздника или продолжения банкета. Тут уже не конвейера.
У русских крайности - либо трезвый либо в гавно.
всё!

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пн дек 07, 2009 10:56

Игорр писал(а):либо трезвый либо в гавно.
Так это нормально :)

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн дек 07, 2009 11:07

Евгенич писал(а):
Игорр писал(а):либо трезвый либо в гавно.
Так это нормально :)
Вот поэтому у нас в стране у любого, кто попался на медосвидетельствование на алкоголь отбирают права. Потому что судья тоже уверен - раз есть следы алкоголя - значит в гавно.

А я вот из-за этого не могу безопасно ездить за рулём после стакана сухого вина за обедом.
всё!

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пн дек 07, 2009 11:43

Как дети малые, ей богу :ROFL:

Таможенные пошлины ниже.
Оплата труда ниже.

как минимум это уже дает производителю выигрыш

--

касательно российской сборки, в частности фикусов. у моего знакомого фф2 турбодизель куплен если не ошибаюсь больше 3х лет назад. никаких проблем. вообще.

и есть подозрение, что те, кто устраивает прогоны про "ой в Россий, ой как ужасно", не имеют никаких оснований и статистики для подобных утверждений.

да, и еще психологический фактор. если машина собрана у нас, и в ней что-то сломалось.. ну как же! это-же пьяный дядявася хреново прикрутил... а если собрана у буржуев, то свалить вроде как и не на что.. "заводской дефект".

:Knight:

думаю цена на пыжи упадет, не сильно, но процентов на 7-12%. для конечного покупателя (возможно) даже меньше. скажем прямо, 308 для своего класса и так стоит дофига.. будет стоить адекватно.

Аватара пользователя
ExD
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 18:16
Откуда: Москва

Сообщение ExD » Пн дек 07, 2009 11:53

Лично для меня открытие завода теперь означает что машину придется продавать дешевле, чем если бы его не было, так как цены на новые явно будут меньше процентов на 10-15. И видимо 308 станет столько же как и фокусов, для пса это хорошо и я за них даже рад, качество я думаю будет в порядке.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пн дек 07, 2009 12:33

ExD из-за поднятия цен еще и не факт, что дешевле отдавать будешь :-)

mage.air
что то я сильно сомневаюсь, что цена упадёт, так как нельзя ПСА допустить, что бы 308 конкурировал с С4 по цене

интересно, а з/п части подешевеют?

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пн дек 07, 2009 12:42

greyzis писал(а):mage.air
что то я сильно сомневаюсь, что цена упадёт, так как нельзя ПСА допустить, что бы 308 конкурировал с С4 по цене
ну согласись, так-же как и "не факт" твое утверждение :) ц4 одноклассник все таки.
greyzis писал(а):интересно, а з/п части подешевеют?
да, резонный вопрос.

мне кажется что врядли. т.к. производить з-ч тут не будут (ну если по аналогии с другими производителями), т.е. будут так-же тащить сюда из-за бугра..

экономия мне видится в основном на обходе протекционизма автотаза ввозными пошлинами на автомобили..

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пн дек 07, 2009 12:45

mage.air
дофига, на фоне кого?? мазды 3? или мож сивик 5Д дешевле? так что снижения цены может и не быть.
Изображение

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пн дек 07, 2009 13:09

mage.air
ну согласись, так-же как и "не факт" твое утверждение ц4 одноклассник все таки.
в гольф класс входят авто разных ценовых групп и было бы глупо делать авто которые конкурировали по цене сами с собой. "к бабке Марьё не ходить", что Пыжик в премиум пытаются затащить, в том числе и по отделке салона и по "включенным" опциям типа стеклянной крыши (мелочь, а приятно :) ) итп
мне кажется что врядли. т.к. производить з-ч тут не будут (ну если по аналогии с другими производителями), т.е. будут так-же тащить сюда из-за бугра..
я имею ввиду такие вещи ну например автостёкла, диски, ну и прочую фигню этого направления, хотя если сравнивать с С4 (будь он не ладен >:o ) то по цена и тут пыжик дороже :money: - падать некуда
экономия мне видится в основном на обходе протекционизма автотаза ввозными пошлинами на автомобили..
да пофиг, главное, что у нас тут люди будут при делах и при работе, а не при бейсбольной бите в подворотне

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн дек 07, 2009 13:46

mage.air писал(а):Как дети малые, ей богу :ROFL:

Таможенные пошлины ниже.
Оплата труда ниже.

как минимум это уже дает производителю выигрыш

думаю цена на пыжи упадет, не сильно, но процентов на 7-12%. для конечного покупателя (возможно) даже меньше. скажем прямо, 308 для своего класса и так стоит дофига.. будет стоить адекватно.
Оплата труда будет точно не ниже.
Пошлины - да.
Но ведь есть первоначальная стоимость постройки завода и накладные расходы на поддержание жизнедеятельности.
Не надо забывать, что Россия - великая северная страна, и расходы на отопление у нас могут достигать до трети общих операционных расходов на процесс изготовления. Так говорил директор Ирбитского завода мотоциклов в объяснение переноса производства в Китай.

А главное: объёмы! Чем меньше завод - тем дольше он будет окупаться. Чем больше завод - тем больше риска того, что будет перепроизводство.

А ещё ведь государство может взять всё и поделить. Между заинтересованными лицами.
всё!

Dimitriy
Ветеран клуба
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:14

Сообщение Dimitriy » Пн дек 07, 2009 13:55

Оплата рабочим конечно пониже будет...
А вместо таможенных пошлин вкорячат нехилые налоги, что тоже
будет влиять на цену...
Свои доходы ПСА обязательно поимеет ...
Так что цена будет если и меньше, то не намного.
А вот ввоз французской сборки данной модели прекратится.
Зачем везти издалека? Расходы...

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пн дек 07, 2009 13:55

Я сомневаюсь что ПСА ожидает моментального и немеряного профита после постройки завода.

В целом у нас только позитив.

Авто возможно будут дешевле (не дороже уж точно)
Рабочие места
Сервис (и запчасти) дешевле и быстрее (тоже теория)

из минусов только то что текущие владельцы возможно будут вынуждены при продаже французских авто терять больше бабла.. ну тут уж сорри, такова селява.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Пн дек 07, 2009 15:00

Сколько наивных людей полагающих что цена будет ниже. посмотрите на ФФ . Когда я заказывал машину зашел в салон форда. Продавец спросил какую машину я хочу, были русские с ожиданием 2 недели и из испании ожидание 2 месяца. При одинаковых комплектациях цена была одинаковая. Я еще удивился почему машина произведенная в 11 км от Спб. Стоит столько же как и испанская. Стоимость перевозки мало влияет на стоимость авто, иначе как объяснить одинаковые цены на автомобили на всей территории РФ. уж много раз писал что ценообразование зависит не только от себестоимости и стоимости доставки до потребителя, учитывают много пунктов и уровень жизни по региону и др. Во франции например Пыжи дороже чем у нас стоят. Маркетологи не зря свой хлеб едят.


И еще. Про разницу цен на Ситро С4 и Пежо 308, у меня на работе человек купил с4 с такимже двигателем 1,6 120лс и коробкой автомат как у меня. Так вом у меня ТО-1 стоило 6400, а у него 11000р. При том что периодичность 15000 км. У них еще на автоматах ( заметьте таких же как у нас) на ТО-1 масло меняют . А у нас пишут что масло в коробке залито на весь срок службы.
Это я к тому что и цены и всякие другие капризы производителя очень сложная материя. а то тут пророки уже расчитали снижение цены.
мне так пофигу. А количество продаваемых автомобилей врядли увеличится кто хочет пежо и так купит. Очередей в очереди ожидания нет. Пежо продают менее 20000 шт по всем моделям за год. Сравните с продажами тех же ФФ или Шевроле.

Такое мое ИМХО.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн дек 07, 2009 20:03

Цены будут максимум на 5% ниже, да и уж точно не факт что дешевле французов по акциям а-ля "запасы прошлого сезона"
Так почему машины российского производства не подешевели? Представители Volkswagen утверждают, что у "полного цикла" была другая задача: не снизить цены, а всего лишь не допустить их повышения. Благодаря местной сборке "Фольксвагены" свежего, 2009 модельного года стоят столько же, сколько стоили полгода назад, тогда как большинство конкурентов, уже распродавших запасы прошлогодних машин, вынуждены переписывать ценники.
и Пежо идет тем же путем, сейчас продает французский машины если не в убыток, то с очень маленькой прибылью, а вот российская сборка должна прибли добавить......
не более того

но рабочие места - это большой плюс, а также не нужно будет ждать долго з/ч

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пн дек 07, 2009 20:27

Alex106
И еще. Про разницу цен на Ситро С4 и Пежо 308, у меня на работе человек купил с4 с такимже двигателем 1,6 120лс и коробкой автомат как у меня. Так вом у меня ТО-1 стоило 6400, а у него 11000р. При том что периодичность 15000 км. У них еще на автоматах ( заметьте таких же как у нас) на ТО-1 масло меняют . А у нас пишут что масло в коробке залито на весь срок службы.
да. всё верно. 11 000 (а скорее всего это 15 000) только из-за замены масла в коробке... в остальном... я правда тут кучу раз про это писал, но повторюсь: как вы объясните разницу в 15 штамповке между пежо 308 и С4 в 500(!) рублей с диска? и это нифига не шутка, так как я сам лично с этим столкнулся, так как в первом же оф. диллере Ситро мне БЕЗ СКИДОК предложили заплатить за диск 1720 рублей, против 2000 рублей с учетом скидки 10% по акции с зимней резиной? вот и гадаем теперь что в итоге лучше? новое масло в коробке за 7000 или переплата только за 4 диска как минимум около 1000 рублей? а есть еще колодки, фильтры , наверняка дворники, вот кстати интересно проверить стоимость свечей на ЕР6 (у меня разные движки 1,6) - кто ради интереса решится спросить :yes: ?

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пн дек 07, 2009 20:34

Jadore я бы весьма не согласился про маленькую прибыль, особенно говоря про то, что доллар и евро упало относительно начала года весьма нормально(46 было или нет я уж не помню, а вот 45 было 100%. куда делся 1 рубль с евра?), а вот цены что то не очень + принимаем в расчет то, что с ВИН у французов идёт "лёгкая непонятка", что реально определить год авто нереально ;-) и авто 2008 года легко шли по ценам уже 2009-го, особенно с 1 марта 2009 и повышение еще было кажись

Dimitriy
Ветеран клуба
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:14

Сообщение Dimitriy » Пн дек 07, 2009 20:46

greyzis писал(а): ... евро упало относительно начала года весьма нормально(46 было или нет я уж не помню, а вот 45 было 100%. куда делся 1 рубль с евра?....
46р было - 100%, я сам покупал прошлой зимой в пик подорожания за 46р 65 коп....

Ответить

Вернуться в «Курилка»