как поменять масло в коробке мех5, есть ли сливная пробка ,к

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Владимир67
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 16:40

как поменять масло в коробке мех5, есть ли сливная пробка ,к

Сообщение Владимир67 » Ср янв 06, 2010 17:25

как поменять масло в коробке мех 5, есть ли сливная пробка, как контролировать уровень, спасибо

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср янв 06, 2010 17:30

Владимир67
А зачем? Пусть официалы контролируют и меняют, когда нужно - это их работа. Или чё?

Владимир67
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 16:40

Сообщение Владимир67 » Ср янв 06, 2010 18:17

Евгенич писал(а):Владимир67
А зачем? Пусть официалы контролируют и меняют, когда нужно - это их работа. Или чё?
Официалы могут проверить и поменять при ТО. А регулярный контроль за жидкостями забота хозяина. Где-же щуп для контроля, или пробка?

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Ср янв 06, 2010 18:19

а в книжке что написанно? количество масло время замены
я подумаю,

Владимир67
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 16:40

Сообщение Владимир67 » Ср янв 06, 2010 19:02

stasd писал(а):а в книжке что написанно? количество масло время замены
в книжке написано что масло в КП залито на весь срок службы.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср янв 06, 2010 19:03

Масло не поменять.
Пробки нет.
Контролировать НЕвозможно.
Пофиг.
всё!

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Ср янв 06, 2010 19:09

Игорр
масло в механике 5-ти ступке меняется. узнавал.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Владимир67
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 16:40

Сообщение Владимир67 » Ср янв 06, 2010 19:20

Miha писал(а):Игорр
масло в механике 5-ти ступке меняется. узнавал.
Согласен что меняется но при ремонте (если есть необходимость), а как его контролировать при эксплуатации, как через что доливать?

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср янв 06, 2010 19:28

Miha писал(а):Игорр
масло в механике 5-ти ступке меняется. узнавал.
Да не, ну я не сомневаюсь. Что в принципе поменять можно.

Думаю лишь что ввиду особой редкости этой операции она сопряжена с какими-то сильными сложностями. Типа, есть только дырка для слива, а для залива нет. Или наоборот. Или нет обеих дырок. Или дырки есть, но к ним хрен подберёшься без демонтажа пол-машины. Или подберёшься, но нужен ключ какой-нить пятигранный. Или ключ обычный, но откручивать надо только ударной отвёрткой. Или откручивать обычной, по резьба левая. Или резьба правая, но пробка сама одноразовая. Или даже пробка нормальная, так масла хрен купишь. Или даже масло купишь, но за самовольную замены снимут с гарантии. Ну итд итп.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср янв 06, 2010 19:32

Владимир67 писал(а):
Miha писал(а):Игорр
масло в механике 5-ти ступке меняется. узнавал.
Согласен что меняется но при ремонте (если есть необходимость), а как его контролировать при эксплуатации, как через что доливать?
Как как! - вот перестали передачи включаться (или выключаться, или постоянно две передачи включены) - ну вот значит уровень масла низкий и коробке настала жопа. На ремонт к любимому дилеру. :)
Можно ещё по звуку контролировать: завыла, значит уровень упал. Но всё равно уже на ремонт. :)
Щупа, как на десятках, на 308-м нет.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср янв 06, 2010 19:34

Владимир67
Если Миха не знает КАК. Тогда здесь никто не ответит.
Такие вещи, по-моему, только он знает.
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 06, 2010 19:39

Изображение
Пробка 13 - сливная, пробка 12- заливная, заливать до тех пор, пока не начнёт выливаться из заливного отверстия. Масло GL-4, количество, думаю литра 3-3,5 (лишнее через заливное отверстие выльется). Уровень проверять выкручиванием заливной пробки (по нижнему краю заливного отверстия). Всё как в карбюраторной девятке.

Владимир67
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 16:40

Сообщение Владимир67 » Ср янв 06, 2010 20:05

vovan писал(а):Изображение
Пробка 13 - сливная, пробка 12- заливная, заливать до тех пор, пока не начнёт выливаться из заливного отверстия. Масло GL-4, количество, думаю литра 3-3,5 (лишнее через заливное отверстие выльется). Уровень проверять выкручиванием заливной пробки (по нижнему краю заливного отверстия). Всё как в карбюраторной девятке.
Спасибо с доливкой и контролем понятно. Это схема точно от пыжа 308?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 06, 2010 20:08

Она самая

Владимир67
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 16:40

Сообщение Владимир67 » Ср янв 06, 2010 20:16

vovan писал(а):Она самая
Наконец-то получил ясный и конкретный ответ, Вован ты лучший.

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Ср янв 06, 2010 20:16

хотел тоже самое написать про слив долив, но опередили.
Вообще в механику руки шаловливые запихивать только стоит когла точно видны подтеки масла, идет завывание на 5 передачи, или не включаеться скорость. В остальном пусть работает без лишних посягательств. Про ключ скорее квадрат и размер какой нибудь типа на 6 как у меня с реьбой они не паряться везде правильная.
я подумаю,

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср янв 06, 2010 20:23

vovan писал(а):Она самая
*мечтательно* вот бы вкрячить вместо неё какой-нить щуп или датчик... Есть идеи у очумелых ручек? :)

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Ср янв 06, 2010 20:31

незная как у очумелых варианта два откручиваешь пробку и суешь по босяцки палец в зависимости от размера заливного отверстия думаю с 10 попыток получиться, второй ключом которым только что орудовал тупо пихаешь и проворачиваешь его и смотришь соответственно либо на палец либо на ключ. ДЛя дураков убрали щуп и контроль чтоб не напихали в коробку чего или от души не налили, получилось герметично и на весь срок эксплуатации.
Масло тупо проверите когда будете менять диск сцепления если не да кого еще не дошло заодно и поменяете
я подумаю,

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 06, 2010 21:01

Евгенич писал(а):*мечтательно* вот бы вкрячить вместо неё какой-нить щуп или датчик... Есть идеи у очумелых ручек? _________________
Типа свечи выкручивать научились, давайте изучим коробку передач? А ОД как на хлеб потом зарабатывать будет?

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср янв 06, 2010 22:20

vovan
Честно? У меня даже свечника в машине нет. И вообще, из всего инструмента только трос и огнетушитель. Уже третий по счету. Два первых ушли на тушение ВАЗов на трассе. Так что я, по традиции, стебусь над стремлением всевозможных доработок 'от лукавого', которые собственными силами.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»