Попал в аварию, нужны мнения
Модератор: Кузовщик
WineX
Правильно рано что-то загадывать) Если интересно почитайте, примерная ситуация, страховая тоже Ингос.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3261
Это моя неприятная история.((
Правильно рано что-то загадывать) Если интересно почитайте, примерная ситуация, страховая тоже Ингос.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3261
Это моя неприятная история.((
Посмотрел. Ну у вас там обошлось минус 50 тыр. У меня получается всё гораздо больше, т.к. страхуюсь второй год и при рассчете страховки на второй год у Ингоса -20% от стоимости что была. К тому же страховка не учитывает инфляцию и т.д. Ориентировочная сумма моего попадалова в случае покупки новой машины около 200 тыр. Б/у 2008 года ПП с автоматом можно взять за 550-600 т, в этом случае попадалово будет поменьше, но всё равно дофига.
Весьма странно...WineX писал(а):Посмотрел. Ну у вас там обошлось минус 50 тыр. У меня получается всё гораздо больше, т.к. страхуюсь второй год и при рассчете страховки на второй год у Ингоса -20% от стоимости что была. К тому же страховка не учитывает инфляцию и т.д.
Я тоже страхуюсь в Ингосе второй год, однако расчет страхового покрытия у меня не -20%, а по реальной стоимости машины на текущий момент..
Покупал в 2008 за 572 т.р, на эту же сумму была застрахована, в 2009 году продлил полис, страховая сумма составляет 550 т.р.
Мир входящему
Машина кредитная?
В договоре прямо прописано что амортизация за первый год составляет 20%, за последующие 10% в год. Итого продление полиса было по такой сумме и даже ничего и не спрашивали.
Первый год 625, второй 500. Не помню сколько тогда стоили машины на момент продления страховки, но по моему примерно также как и я когда покупал, а стремительно дорожать они стали как раз во второй половине 2009 года.
В договоре прямо прописано что амортизация за первый год составляет 20%, за последующие 10% в год. Итого продление полиса было по такой сумме и даже ничего и не спрашивали.
Первый год 625, второй 500. Не помню сколько тогда стоили машины на момент продления страховки, но по моему примерно также как и я когда покупал, а стремительно дорожать они стали как раз во второй половине 2009 года.
Нет не кредитная, да это и не влияет ни на что по-моему...
Амортизация применяется для определения суммы выплаты при полной гибели автомобиля, а вот размер страховой суммы рассчитывается от рыночной стоимости автомобиля на момент продления договора...
Точнее у вас есть выбор, либо по амортизации либо по рыночной стоимости.
Получается мне в некотором смысле повезло, что продлевал во второй половине 2009 года, машина дешевле вашей, а сумма страхового возмещения оказалась больше..
Амортизация применяется для определения суммы выплаты при полной гибели автомобиля, а вот размер страховой суммы рассчитывается от рыночной стоимости автомобиля на момент продления договора...
Точнее у вас есть выбор, либо по амортизации либо по рыночной стоимости.
Получается мне в некотором смысле повезло, что продлевал во второй половине 2009 года, машина дешевле вашей, а сумма страхового возмещения оказалась больше..
Мир входящему
Расчитывают страховоую сумму "рыночная стоимость" минус амортизация. 20% в год по моему у всех страховых, может у некоторых 15%, но не меньше это точно.
Вот видимо твоя комплектация на момент продления страхования стоила существенно дороже, а моя примерно также. Не могу чичас вспомнить цены, но точно помню что практически все машины дорожали в 2009 году, а Пежо долго, в течение первого полугодия 2009, стоило столько сколько и в 2008 году. В итоге чичас моя комплектация стоит 790 тыс, а я брал за 625. Ну да, минус скидки на те машины 2009 года что есть в наличии, можно купить за 700, или даже 690, но не факт что того цвета и именно с такими допами что покупал.
Вот видимо твоя комплектация на момент продления страхования стоила существенно дороже, а моя примерно также. Не могу чичас вспомнить цены, но точно помню что практически все машины дорожали в 2009 году, а Пежо долго, в течение первого полугодия 2009, стоило столько сколько и в 2008 году. В итоге чичас моя комплектация стоит 790 тыс, а я брал за 625. Ну да, минус скидки на те машины 2009 года что есть в наличии, можно купить за 700, или даже 690, но не факт что того цвета и именно с такими допами что покупал.
Последний раз редактировалось WineX Чт янв 14, 2010 12:17, всего редактировалось 1 раз.
2 device
Нормально осталось. Брал на долгий срок что бы за время выплаты кредита инфляция сама бы по себе съела бы проценты. Экономически так было очень выгодно. Так что в случае тотала и продажи машины на новую на первый взнос даже не хватит)).
По ремонту, я вот подумываю делать не у официалов и по кузовщине брать б/у запчасти. Какая разница крыло или фара новые или нет. По ценам б/у выходит в 2-4 раза дешевле. В итоге только на всяких бамперах крыльях капотах и стеклах можно сэкономить 50-100 тыр.
А вытаскивать из бюджета опять кругленькую сумму ой как не хоцца.
Нормально осталось. Брал на долгий срок что бы за время выплаты кредита инфляция сама бы по себе съела бы проценты. Экономически так было очень выгодно. Так что в случае тотала и продажи машины на новую на первый взнос даже не хватит)).
По ремонту, я вот подумываю делать не у официалов и по кузовщине брать б/у запчасти. Какая разница крыло или фара новые или нет. По ценам б/у выходит в 2-4 раза дешевле. В итоге только на всяких бамперах крыльях капотах и стеклах можно сэкономить 50-100 тыр.
А вытаскивать из бюджета опять кругленькую сумму ой как не хоцца.
Нет... Никаких минусов...WineX писал(а):Расчитывают страховоую сумму "рыночная стоимость" минус амортизация.
Либо вы страхуете на сумму цена машины в салоне при покупке и минус 20% за первый год, либо ее текущая рыночная стоимость (для этого у страховщиков даже таблицы есть с указанием средней цены по марке и году выпуска машины).
Просто агент видимо вам даже не предложил страховать по рыночной цене, хотя вот этого я не понимаю.... Ему же выгодней было бы застраховать на более высокую сумму..
Мир входящему
Да я тоже так считаю что не может 100))
Я возможно его и сам починю. Пока отдал доки в страховую, ща сказали посчитают там они калькуляцию и дадут решение.
А пока несколько фоток, может кто оценит глобалность повреждений по фоткам?
Вот как-то так по внешнему виду. На фотках есть коментарии.
Правая сторона

Под капотом всё хорошо

Пострадавшая сторона

Колесо

Я возможно его и сам починю. Пока отдал доки в страховую, ща сказали посчитают там они калькуляцию и дадут решение.
А пока несколько фоток, может кто оценит глобалность повреждений по фоткам?
Вот как-то так по внешнему виду. На фотках есть коментарии.
Правая сторона


Под капотом всё хорошо

Пострадавшая сторона




Колесо




http://all.auto.ru/list/?quick%5Bcatego ... id%5D=1123
cсколько разбитых в Москве пыжей. мрак
cсколько разбитых в Москве пыжей. мрак
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
несколько вечеров сижу в экзисте пытаюсь посчитать хотя бы ориентировочно стоимость деталей поврежденных при моей аварии. правый передний угол у меня тоже снесен, но поменьше. С другой стороны бампер порвало гораздо сильней и капот тоже. Тоже погнуты стальные детали из тонкой стали. Насколько я понял из убогих чертежей экзиста, они входят в общий сварной каркас машины. Однако существуют в виде отдельных мелких запчастей. Видимо ремонт у дилера предполагает отрезание покореженной детали, приваривание новой и закрашивание.
хорошо конечно иметь нормальную документацию, она есть на торрентах, но не для среднего ума ее установить.
я так понимаю самое главное чтоб не погнулись эти две трубы спереди. Ну и что там у вас с колесом - оно ведь не само по себе сломалось, а еще дало куда то в привод. Подушки с лобовым очень дорого слышал обходятся.







хорошо конечно иметь нормальную документацию, она есть на торрентах, но не для среднего ума ее установить.
я так понимаю самое главное чтоб не погнулись эти две трубы спереди. Ну и что там у вас с колесом - оно ведь не само по себе сломалось, а еще дало куда то в привод. Подушки с лобовым очень дорого слышал обходятся.






