Попал в аварию, нужны мнения

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Nusha
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 12:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nusha » Ср янв 13, 2010 11:10

WineX
Правильно рано что-то загадывать) Если интересно почитайте, примерная ситуация, страховая тоже Ингос.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3261
Это моя неприятная история.((
Изображение

WineX
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:28

Сообщение WineX » Чт янв 14, 2010 10:20

Посмотрел. Ну у вас там обошлось минус 50 тыр. У меня получается всё гораздо больше, т.к. страхуюсь второй год и при рассчете страховки на второй год у Ингоса -20% от стоимости что была. К тому же страховка не учитывает инфляцию и т.д. Ориентировочная сумма моего попадалова в случае покупки новой машины около 200 тыр. Б/у 2008 года ПП с автоматом можно взять за 550-600 т, в этом случае попадалово будет поменьше, но всё равно дофига.

Аватара пользователя
Nusha
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 12:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nusha » Чт янв 14, 2010 10:24

WineX
Да уж. ((
Изображение

Аватара пользователя
Егерь
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 16:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Егерь » Чт янв 14, 2010 10:48

WineX писал(а):Посмотрел. Ну у вас там обошлось минус 50 тыр. У меня получается всё гораздо больше, т.к. страхуюсь второй год и при рассчете страховки на второй год у Ингоса -20% от стоимости что была. К тому же страховка не учитывает инфляцию и т.д.
Весьма странно...

Я тоже страхуюсь в Ингосе второй год, однако расчет страхового покрытия у меня не -20%, а по реальной стоимости машины на текущий момент..
Покупал в 2008 за 572 т.р, на эту же сумму была застрахована, в 2009 году продлил полис, страховая сумма составляет 550 т.р.
Мир входящему

WineX
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:28

Сообщение WineX » Чт янв 14, 2010 11:07

Машина кредитная?
В договоре прямо прописано что амортизация за первый год составляет 20%, за последующие 10% в год. Итого продление полиса было по такой сумме и даже ничего и не спрашивали.
Первый год 625, второй 500. Не помню сколько тогда стоили машины на момент продления страховки, но по моему примерно также как и я когда покупал, а стремительно дорожать они стали как раз во второй половине 2009 года.

Аватара пользователя
Егерь
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 16:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Егерь » Чт янв 14, 2010 11:18

Нет не кредитная, да это и не влияет ни на что по-моему...
Амортизация применяется для определения суммы выплаты при полной гибели автомобиля, а вот размер страховой суммы рассчитывается от рыночной стоимости автомобиля на момент продления договора...
Точнее у вас есть выбор, либо по амортизации либо по рыночной стоимости.

Получается мне в некотором смысле повезло, что продлевал во второй половине 2009 года, машина дешевле вашей, а сумма страхового возмещения оказалась больше..
Мир входящему

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт янв 14, 2010 12:07

а много за кредит осталось платить?
Можно попробовать сделать с со своей доплатой....у дилера.

WineX
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:28

Сообщение WineX » Чт янв 14, 2010 12:07

Расчитывают страховоую сумму "рыночная стоимость" минус амортизация. 20% в год по моему у всех страховых, может у некоторых 15%, но не меньше это точно.
Вот видимо твоя комплектация на момент продления страхования стоила существенно дороже, а моя примерно также. Не могу чичас вспомнить цены, но точно помню что практически все машины дорожали в 2009 году, а Пежо долго, в течение первого полугодия 2009, стоило столько сколько и в 2008 году. В итоге чичас моя комплектация стоит 790 тыс, а я брал за 625. Ну да, минус скидки на те машины 2009 года что есть в наличии, можно купить за 700, или даже 690, но не факт что того цвета и именно с такими допами что покупал.
Последний раз редактировалось WineX Чт янв 14, 2010 12:17, всего редактировалось 1 раз.

WineX
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:28

Сообщение WineX » Чт янв 14, 2010 12:14

2 device
Нормально осталось. Брал на долгий срок что бы за время выплаты кредита инфляция сама бы по себе съела бы проценты. Экономически так было очень выгодно. Так что в случае тотала и продажи машины на новую на первый взнос даже не хватит)).

По ремонту, я вот подумываю делать не у официалов и по кузовщине брать б/у запчасти. Какая разница крыло или фара новые или нет. По ценам б/у выходит в 2-4 раза дешевле. В итоге только на всяких бамперах крыльях капотах и стеклах можно сэкономить 50-100 тыр.

А вытаскивать из бюджета опять кругленькую сумму ой как не хоцца.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Чт янв 14, 2010 12:18

У меня тоже Ингосс ровно 20% износ за первый год от первоначальной стоимости

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт янв 14, 2010 12:22

Как не странно у меня тоже ингос но предлагали в связи с подоражанием застраховать на ту же сумму что и была при покупке.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Чт янв 14, 2010 12:25

device
Они смотрят еще стоимость такой машины на момент страхования, поэтому вам и предложили застраховать поболее, все правильно

Аватара пользователя
Егерь
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 16:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Егерь » Чт янв 14, 2010 13:45

WineX писал(а):Расчитывают страховоую сумму "рыночная стоимость" минус амортизация.
Нет... Никаких минусов...
Либо вы страхуете на сумму цена машины в салоне при покупке и минус 20% за первый год, либо ее текущая рыночная стоимость (для этого у страховщиков даже таблицы есть с указанием средней цены по марке и году выпуска машины).
Просто агент видимо вам даже не предложил страховать по рыночной цене, хотя вот этого я не понимаю.... Ему же выгодней было бы застраховать на более высокую сумму..
Мир входящему

Nyuta
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 15:36

Сообщение Nyuta » Пт янв 22, 2010 13:57

WineX
Полтора месяц назад продала разбитого 206го 2002го года выпуска не на ходу, двигатель не поврежден но все, что на морде до него все под замену, с ушедшим (точнее завернутым) ланжероном, за 100тр. Ваша ну никак 100 не может стоить. 200 - минимум, никто ж ее потом у официалов не будет чинить.

WineX
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:28

Сообщение WineX » Пт янв 22, 2010 17:00

Да я тоже так считаю что не может 100))
Я возможно его и сам починю. Пока отдал доки в страховую, ща сказали посчитают там они калькуляцию и дадут решение.
А пока несколько фоток, может кто оценит глобалность повреждений по фоткам?

Вот как-то так по внешнему виду. На фотках есть коментарии.

Правая сторона
Изображение Изображение

Под капотом всё хорошо
Изображение

Пострадавшая сторона
Изображение Изображение Изображение Изображение

Колесо
Изображение Изображение Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Ср фев 03, 2010 10:29

http://all.auto.ru/list/?quick%5Bcatego ... id%5D=1123
cсколько разбитых в Москве пыжей. мрак
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Ср фев 03, 2010 22:31

WineX
Что нового?

олег 308т
Гуру
Сообщения: 706
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 10:45
Откуда: москва

Сообщение олег 308т » Ср фев 03, 2010 22:57

скорее всего это тотальная гибель Вашего авто.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Чт фев 04, 2010 1:06

несколько вечеров сижу в экзисте пытаюсь посчитать хотя бы ориентировочно стоимость деталей поврежденных при моей аварии. правый передний угол у меня тоже снесен, но поменьше. С другой стороны бампер порвало гораздо сильней и капот тоже. Тоже погнуты стальные детали из тонкой стали. Насколько я понял из убогих чертежей экзиста, они входят в общий сварной каркас машины. Однако существуют в виде отдельных мелких запчастей. Видимо ремонт у дилера предполагает отрезание покореженной детали, приваривание новой и закрашивание.
хорошо конечно иметь нормальную документацию, она есть на торрентах, но не для среднего ума ее установить.
я так понимаю самое главное чтоб не погнулись эти две трубы спереди. Ну и что там у вас с колесом - оно ведь не само по себе сломалось, а еще дало куда то в привод. Подушки с лобовым очень дорого слышал обходятся.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «Общий»