Опрос о динамика движения на 1.6 АТ

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Пт июн 06, 2008 13:19

Purezvuk писал(а):АГА И ТУРБИНУ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ PzIII...
Сорри, не понял :oops:
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Пт июн 06, 2008 13:49

PzIII H писал(а):
Purezvuk писал(а):АГА И ТУРБИНУ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ PzIII...
Сорри, не понял :oops:
и давление почти до нуля "опустили" чтоб коробку не "порвал" ненароком..."слабая она"... :lol:
на аватарке состояние души...

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Сб июн 07, 2008 11:12

Purezvuk
Не, ну правда же... :D Не ради меня, но настройки двигателя для механики и автомата сильно различаются.
http://www.308.ru/engine.php
Полка момента меньше, кривая роста мощности более пологая.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Сб июн 07, 2008 20:05

PzIII H писал(а):Purezvuk
Не, ну правда же... :D Не ради меня, но настройки двигателя для механики и автомата сильно различаются.
http://www.308.ru/engine.php
Полка момента меньше, кривая роста мощности более пологая.
да ладно тебе, всё нормуль будет, не забивай голову... :wink:
на аватарке состояние души...

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Вс июн 15, 2008 14:04

Purezvuk писал(а):
ответим за toxicity:
Постоянное использование спорт-режима АКПП не повредит, скорее повредит Вашему карману (расход топлива увеличивается до 30%).


а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа (Среди "профессиональных водителей", всю жизнь ездивших на карбюраторах, есть дурная привычка - при трогании с места давать газ не ровно, а импульсно, 4-7 раз в секунду добавляя и отпуская газ. Так же они делают и перед обгоном, например. Почему так - отдельный разговор, но на АКПП это не влияет положительно.
Это было актуально для коробок 80-х годов выпуска. У меня подруга 2 года на 206 с автоматом отжигает (кикдауны, резкие старты со светофора) и никаких проблем при осмотре на СТОА не наблюдается. Это при том, что на 206 стоит более ранняя версия АКПП. На 308 же стоит глубоко модернезированная AL4, из которой убрано куча косяков.
Я не собираюсь эксплуатировать машину 10 лет, и все эти советы мне лично не нужны. Хотя машину я берегу, но до такого маразма никогда не доходит.

peugeot206
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 22:29

Сообщение peugeot206 » Вс июн 15, 2008 14:58

При желании, загубить можно любую коробку и механику и АКПП.
АКПП которые сейчас ставят в автомобили по своей работе мало чем отличаются от механики. При разгоне автомат гораздо быстрее переключит передачи нежели мы на механике ручками. О "тормознутости" автомата тоже можно поспорить... Это элементарно лечиться "тапкой в пол" и для современных автоматов это совсем не вредно.

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Вс июн 15, 2008 19:22

ZveroBoy писал(а):
Purezvuk писал(а):
ответим за toxicity:
Постоянное использование спорт-режима АКПП не повредит, скорее повредит Вашему карману (расход топлива увеличивается до 30%).


а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа (Среди "профессиональных водителей", всю жизнь ездивших на карбюраторах, есть дурная привычка - при трогании с места давать газ не ровно, а импульсно, 4-7 раз в секунду добавляя и отпуская газ. Так же они делают и перед обгоном, например. Почему так - отдельный разговор, но на АКПП это не влияет положительно.
Это было актуально для коробок 80-х годов выпуска. У меня подруга 2 года на 206 с автоматом отжигает (кикдауны, резкие старты со светофора) и никаких проблем при осмотре на СТОА не наблюдается. Это при том, что на 206 стоит более ранняя версия АКПП. На 308 же стоит глубоко модернезированная AL4, из которой убрано куча косяков.
Я не собираюсь эксплуатировать машину 10 лет, и все эти советы мне лично не нужны. Хотя машину я берегу, но до такого маразма никогда не доходит.
кроме пункта а) всё остальное очень даже актуально...да и этот пункт, в разумных пределах, не устарел...флаг вам в руки...
вообще конечно некоторые "кадры" просто убивают, сначала спрашивают, затем, когда внятно и расширенно объясняешь, а не вокруг да около, гундосят чё так много, где подсмотрел, устарело...да хоть на голове ходите с голым задом наизнанку если сильно хочется, ..извиняюсь, но задолбало уже...
на аватарке состояние души...

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Пн июн 16, 2008 1:19

Владимир К писал(а):У меня с троганием с места проблем нет. Машина хорошо реагирует на педаль. А вот при включении второй автомат как бы притормаживает на долю секунды... переключение чувствуется.... Но я думаю, что это все придирки... на ручке мне кажется я больше времени трачу на переключение - просто не замечаю этого и не слежу так пристально, как на автомате!
+1

Действительно, на ручке газ нажимается, когда скорость уже переключена (то есть, это газ в чистом виде), а на автомате скорости переключаются нажатием на педаль газа (то есть педаль дополнительно выполняет функции сцепления и ручки МКПП), поэтому кажется, что автомат "тормозит". Хотя, подчас, он переключает скорости быстрее и адекватнее, чем человек на МКПП, особенно при включенной кнопочке S
Не будем забывать, что настройки чипа для AL4 делались такой фирмой, как Porsche :wink:

Полная информация об обновленной AL4 тут:

http://www.308.ru/gearboxal4.php
Последний раз редактировалось ZveroBoy Пн июн 16, 2008 11:07, всего редактировалось 5 раз.

jamamoto
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 1:17

Сообщение jamamoto » Пн июн 16, 2008 1:27

Purezvuk писал(а):
кроме пункта а) всё остальное очень даже актуально...да и этот пункт, в разумных пределах, не устарел...флаг вам в руки...

Если следовать вашим советам, то на машине с АКПП надо ездить только на первой... да и то очень аккуратно :D
Purezvuk писал(а):"подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
Вообще-то, таким образом управляются любые машины с АКПП. Непонятно, как это может навредить коробке?

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Пн июн 16, 2008 21:00

jamamoto писал(а):
Purezvuk писал(а):
кроме пункта а) всё остальное очень даже актуально...да и этот пункт, в разумных пределах, не устарел...флаг вам в руки...

Если следовать вашим советам, то на машине с АКПП надо ездить только на первой... да и то очень аккуратно :D
Purezvuk писал(а):"подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
Вообще-то, таким образом управляются любые машины с АКПП. Непонятно, как это может навредить коробке?

если у кого-то с восприятием материала не лады-это к доктору...

авто с АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП управляются так -нажал на газ и поехал (всё сделает акпп, для того она там и установлена), нужно остановиться-нажал на тормоз... :lol:

строить из себя суперводителя, который знает как акпп должна переключать передачи...может проще с механикой купить?! :lol: ну или воспользоваться ручным режимом?..

вы микроволновке тоже помогаете готовить последовательным включением и выключением вилки в розетку?.. :lol: :lol: :lol:
на аватарке состояние души...

Аватара пользователя
DeXX
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:03
Откуда: Москва,Лианозово

Сообщение DeXX » Ср июн 18, 2008 17:20

Сегодня был на тестдрайве в арманде. 1,6 АКПП.Хочу заметить,что на первых 2-ух передачах машинка реально тупит. Даже на спорт режиме.Если сравнивать с моей старенькой хондой цивик 1,5 115hp CVT 96 г.в.,то сивка моя стартует намного достойнее. Но вот когда доходит очередь до 3-4 передаче,то чуствуется ощутимый подхват. Но для себя решил брать на ручке,жаль с салоне тестовых машин с механникой не было.Наверное поинтереснее машинка ехать должна.
Изображение

Аватара пользователя
Nikolya
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 20:06
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Nikolya » Пт июн 20, 2008 19:12

терпел терпел :) ..машина едет достойно...многие почему то хотят видеть в ней какой то супер-спорт-кар....а то что переключать можно "подталкиванием"...купите механику и не морочьте людям головы....поверьте..у меня есть с чем сравнить..просто молчу про хонду цивик....есть машины и куда более достойные...еще раз скажу..машина едет достойно!!!....просто нужно уметь это делать..

Странный Зверь
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01

Сообщение Странный Зверь » Вт июл 01, 2008 20:04

Nikolya!

А как это "машина едет достойно!!!....просто нужно уметь это делать.."? :oops:
Может, просветишь?

Аватара пользователя
Nikolya
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 20:06
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Nikolya » Ср июл 02, 2008 8:19

...просто она едет..если нужно обогнать, она обгоняет...я как то не чувствую дискомфорта от недостаточности мощности или динамики...у этой машины на мой взгляд все есть...

Лысый
Эксперт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 17:40
Откуда: Москва

Сообщение Лысый » Вт сен 23, 2008 14:15

Писал я в свое время (http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=532) "Динамика отсутствует. После Акцента 102 л.с. с ручкой 308 120 с автоматом не едет совсем."

А тут пришлось на Акценте поездить за тем самым 308-м. Да я запарился на хвосте висеть, приходилось частенько крутить до 4000, хотя обычно переключаюсь на 3-3,5 и считаю езду на Акценте достаточно динамичной. Причем водитель 308 вовсе не гонялся, а ехал спокойно, болтая с пассажиром.

Вывод: 308 120 л.с. автомат достаточно динамичен, но когда им управляешь из-за комфорта (тишина, плавность) создается ощущение, что это не так. А может просто машинка разъездилась за 7 тысяч км пробега.

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Вт сен 23, 2008 14:37

всё познаётся в сравнении...
на аватарке состояние души...

indigo_w
Гуру
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 16:11
Откуда: Москва, Тропарёво

Сообщение indigo_w » Вт апр 10, 2012 6:28

Purezvuk писал(а):всё познаётся в сравнении...
да, это точно!

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Вт апр 10, 2012 8:42

ВАХ!!!! почти 3,5 года тема в пыли валялась))))))))
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Ганс
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 0:27

Сообщение Ганс » Сб апр 21, 2012 0:49

Всем добрый ночи! Купил 308 120л 1.6 Динамика супер управляемость тоже четкая. До этого был фокус 2 1.6 115л Не сровнимо. Хотя на трассе разгонял до 220. Шел уверенно.

СергейСипуха
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 10:00
Откуда: Уфа

Сообщение СергейСипуха » Сб апр 21, 2012 6:27

Динамики 1.6АТ вполне мне хватает. Надо понимать что машина крутится шустро на верхах, и если ты долго до этого "тошнил" по дороге и резко нажал на педаль газа то она быстро не поедет, особенно если тошнил на второй передаче. так как коробка ради комфорта не воткнет первую (будет сильный толчок). Подхват у двигателя чувствуется только где то после 3.5 тыщ оборотов... :Knight:


До этого была октавия тур и что заметил- на октавии скорость больше по ощущениям, на пежо же наоборот - едешь 110 кажется около 70 :kowboy:
Peugeot 308 1.6л+4AT, Terre d'Ombre, Allure, 2011г.в.

Ответить

Вернуться в «Общий»