Опрос о динамика движения на 1.6 АТ
Модератор: Кузовщик
Purezvuk
Не, ну правда же... :D Не ради меня, но настройки двигателя для механики и автомата сильно различаются.
http://www.308.ru/engine.php
Полка момента меньше, кривая роста мощности более пологая.
Не, ну правда же... :D Не ради меня, но настройки двигателя для механики и автомата сильно различаются.
http://www.308.ru/engine.php
Полка момента меньше, кривая роста мощности более пологая.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
да ладно тебе, всё нормуль будет, не забивай голову...PzIII H писал(а):Purezvuk
Не, ну правда же... :D Не ради меня, но настройки двигателя для механики и автомата сильно различаются.
http://www.308.ru/engine.php
Полка момента меньше, кривая роста мощности более пологая.
на аватарке состояние души...
Это было актуально для коробок 80-х годов выпуска. У меня подруга 2 года на 206 с автоматом отжигает (кикдауны, резкие старты со светофора) и никаких проблем при осмотре на СТОА не наблюдается. Это при том, что на 206 стоит более ранняя версия АКПП. На 308 же стоит глубоко модернезированная AL4, из которой убрано куча косяков.Purezvuk писал(а):
ответим за toxicity:
Постоянное использование спорт-режима АКПП не повредит, скорее повредит Вашему карману (расход топлива увеличивается до 30%).
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа (Среди "профессиональных водителей", всю жизнь ездивших на карбюраторах, есть дурная привычка - при трогании с места давать газ не ровно, а импульсно, 4-7 раз в секунду добавляя и отпуская газ. Так же они делают и перед обгоном, например. Почему так - отдельный разговор, но на АКПП это не влияет положительно.
Я не собираюсь эксплуатировать машину 10 лет, и все эти советы мне лично не нужны. Хотя машину я берегу, но до такого маразма никогда не доходит.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 22:29
При желании, загубить можно любую коробку и механику и АКПП.
АКПП которые сейчас ставят в автомобили по своей работе мало чем отличаются от механики. При разгоне автомат гораздо быстрее переключит передачи нежели мы на механике ручками. О "тормознутости" автомата тоже можно поспорить... Это элементарно лечиться "тапкой в пол" и для современных автоматов это совсем не вредно.
АКПП которые сейчас ставят в автомобили по своей работе мало чем отличаются от механики. При разгоне автомат гораздо быстрее переключит передачи нежели мы на механике ручками. О "тормознутости" автомата тоже можно поспорить... Это элементарно лечиться "тапкой в пол" и для современных автоматов это совсем не вредно.
кроме пункта а) всё остальное очень даже актуально...да и этот пункт, в разумных пределах, не устарел...флаг вам в руки...ZveroBoy писал(а):Это было актуально для коробок 80-х годов выпуска. У меня подруга 2 года на 206 с автоматом отжигает (кикдауны, резкие старты со светофора) и никаких проблем при осмотре на СТОА не наблюдается. Это при том, что на 206 стоит более ранняя версия АКПП. На 308 же стоит глубоко модернезированная AL4, из которой убрано куча косяков.Purezvuk писал(а):
ответим за toxicity:
Постоянное использование спорт-режима АКПП не повредит, скорее повредит Вашему карману (расход топлива увеличивается до 30%).
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа (Среди "профессиональных водителей", всю жизнь ездивших на карбюраторах, есть дурная привычка - при трогании с места давать газ не ровно, а импульсно, 4-7 раз в секунду добавляя и отпуская газ. Так же они делают и перед обгоном, например. Почему так - отдельный разговор, но на АКПП это не влияет положительно.
Я не собираюсь эксплуатировать машину 10 лет, и все эти советы мне лично не нужны. Хотя машину я берегу, но до такого маразма никогда не доходит.
вообще конечно некоторые "кадры" просто убивают, сначала спрашивают, затем, когда внятно и расширенно объясняешь, а не вокруг да около, гундосят чё так много, где подсмотрел, устарело...да хоть на голове ходите с голым задом наизнанку если сильно хочется, ..извиняюсь, но задолбало уже...
на аватарке состояние души...
+1Владимир К писал(а):У меня с троганием с места проблем нет. Машина хорошо реагирует на педаль. А вот при включении второй автомат как бы притормаживает на долю секунды... переключение чувствуется.... Но я думаю, что это все придирки... на ручке мне кажется я больше времени трачу на переключение - просто не замечаю этого и не слежу так пристально, как на автомате!
Действительно, на ручке газ нажимается, когда скорость уже переключена (то есть, это газ в чистом виде), а на автомате скорости переключаются нажатием на педаль газа (то есть педаль дополнительно выполняет функции сцепления и ручки МКПП), поэтому кажется, что автомат "тормозит". Хотя, подчас, он переключает скорости быстрее и адекватнее, чем человек на МКПП, особенно при включенной кнопочке S
Не будем забывать, что настройки чипа для AL4 делались такой фирмой, как Porsche
Полная информация об обновленной AL4 тут:
http://www.308.ru/gearboxal4.php
Последний раз редактировалось ZveroBoy Пн июн 16, 2008 11:07, всего редактировалось 5 раз.
Purezvuk писал(а):
кроме пункта а) всё остальное очень даже актуально...да и этот пункт, в разумных пределах, не устарел...флаг вам в руки...
Если следовать вашим советам, то на машине с АКПП надо ездить только на первой... да и то очень аккуратно :D
Вообще-то, таким образом управляются любые машины с АКПП. Непонятно, как это может навредить коробке?Purezvuk писал(а):"подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
jamamoto писал(а):Purezvuk писал(а):
кроме пункта а) всё остальное очень даже актуально...да и этот пункт, в разумных пределах, не устарел...флаг вам в руки...
Если следовать вашим советам, то на машине с АКПП надо ездить только на первой... да и то очень аккуратно :D
Вообще-то, таким образом управляются любые машины с АКПП. Непонятно, как это может навредить коробке?Purezvuk писал(а):"подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
если у кого-то с восприятием материала не лады-это к доктору...
авто с АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП управляются так -нажал на газ и поехал (всё сделает акпп, для того она там и установлена), нужно остановиться-нажал на тормоз...

строить из себя суперводителя, который знает как акпп должна переключать передачи...может проще с механикой купить?!

вы микроволновке тоже помогаете готовить последовательным включением и выключением вилки в розетку?..



на аватарке состояние души...
Сегодня был на тестдрайве в арманде. 1,6 АКПП.Хочу заметить,что на первых 2-ух передачах машинка реально тупит. Даже на спорт режиме.Если сравнивать с моей старенькой хондой цивик 1,5 115hp CVT 96 г.в.,то сивка моя стартует намного достойнее. Но вот когда доходит очередь до 3-4 передаче,то чуствуется ощутимый подхват. Но для себя решил брать на ручке,жаль с салоне тестовых машин с механникой не было.Наверное поинтереснее машинка ехать должна.
терпел терпел
..машина едет достойно...многие почему то хотят видеть в ней какой то супер-спорт-кар....а то что переключать можно "подталкиванием"...купите механику и не морочьте людям головы....поверьте..у меня есть с чем сравнить..просто молчу про хонду цивик....есть машины и куда более достойные...еще раз скажу..машина едет достойно!!!....просто нужно уметь это делать..

-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
Писал я в свое время (http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=532) "Динамика отсутствует. После Акцента 102 л.с. с ручкой 308 120 с автоматом не едет совсем."
А тут пришлось на Акценте поездить за тем самым 308-м. Да я запарился на хвосте висеть, приходилось частенько крутить до 4000, хотя обычно переключаюсь на 3-3,5 и считаю езду на Акценте достаточно динамичной. Причем водитель 308 вовсе не гонялся, а ехал спокойно, болтая с пассажиром.
Вывод: 308 120 л.с. автомат достаточно динамичен, но когда им управляешь из-за комфорта (тишина, плавность) создается ощущение, что это не так. А может просто машинка разъездилась за 7 тысяч км пробега.
А тут пришлось на Акценте поездить за тем самым 308-м. Да я запарился на хвосте висеть, приходилось частенько крутить до 4000, хотя обычно переключаюсь на 3-3,5 и считаю езду на Акценте достаточно динамичной. Причем водитель 308 вовсе не гонялся, а ехал спокойно, болтая с пассажиром.
Вывод: 308 120 л.с. автомат достаточно динамичен, но когда им управляешь из-за комфорта (тишина, плавность) создается ощущение, что это не так. А может просто машинка разъездилась за 7 тысяч км пробега.
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 10:00
- Откуда: Уфа
Динамики 1.6АТ вполне мне хватает. Надо понимать что машина крутится шустро на верхах, и если ты долго до этого "тошнил" по дороге и резко нажал на педаль газа то она быстро не поедет, особенно если тошнил на второй передаче. так как коробка ради комфорта не воткнет первую (будет сильный толчок). Подхват у двигателя чувствуется только где то после 3.5 тыщ оборотов... 
До этого была октавия тур и что заметил- на октавии скорость больше по ощущениям, на пежо же наоборот - едешь 110 кажется около 70

До этого была октавия тур и что заметил- на октавии скорость больше по ощущениям, на пежо же наоборот - едешь 110 кажется около 70

Peugeot 308 1.6л+4AT, Terre d'Ombre, Allure, 2011г.в.