Проблема с запуском на холодную. Преодолели, но остались &am

Модератор: Кузовщик

Ответить
vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт фев 02, 2010 12:22

У меня ведь тоже на ручке и незаводов не было. Со свечами эксперименты начал потому что сын машину забирал на полевую практику сразу после Нового Года, морозы ожидались неслабые. В -27 - -30 боши отработали на 5.
Разница в прошивке - как вариант, но надо по ещё просмотреть по темам про незавод и про свечи, если разница хотя бы 1 к 2-м или 3-м, то "особенности" присутствуют в явном виде. Первая особенность - значительно большая нагрузка на АКБ, больше просадка напряжения на ней при запуске. Как это учтено в работе системы зажигания и питания - если учтено, то программно. Так мне кажется.

Аватара пользователя
OlegV
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 17:09
Откуда: Столица Черноземья

Сообщение OlegV » Вт фев 02, 2010 13:22

Собственно вот:

spacestar писал(а):
Из последнего (не знал где написать). Напишу, коменттировать не буду.
По данным одного дилера:
1) проблемы поломки подлокотника не существует (есть статистика).
2) проблемы со свечами в 99% на атмосферниках с автоматами. прошивка движка отличается от механики и турбо.
3) стрекотание ГРМ на холодную в течение 2-3 минут норма.
4) стуки подвески на холодную - конструктивная особенность. менять по гарантии ничего не будут.
Изображение

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Вт фев 02, 2010 13:32

без комментариев по поводу прошивки :ROFL:
я подумаю,

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Вт фев 02, 2010 16:16

А для Bosch VR 8 SC нужна такая же, как и для штатных 12 гр. головка на 14?

Аватара пользователя
OlegV
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 17:09
Откуда: Столица Черноземья

Сообщение OlegV » Вт фев 02, 2010 16:19

allf
6-и гранная на 14.
12 граней это ноу-хау тандема BERU и PEUGEOT.
Изображение

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Вт фев 02, 2010 16:30

OlegV писал(а):allf
6-и гранная на 14.
12 граней это ноу-хау тандема BERU и PEUGEOT.
Т.е. чтобы выкрутить родные нужна 12 гр. на 14, а чтобы закрутить Bosch VR 8 SC 6гр. на 14?
Прикольно!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт фев 02, 2010 16:49

12-гранная головка нормально закручивает 6-гранную свечку. Точно так как накидной гаечный ключ (он тоже 12-гранный) захватывает обычную шестигранную гайку или болт. Буржуи 12-гранник называют ещё bi-hex - двойной шестигранник.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт фев 02, 2010 17:30

OlegV писал(а):Собственно вот:

spacestar писал(а):
Из последнего (не знал где написать). Напишу, коменттировать не буду.
По данным одного дилера:
2) проблемы со свечами в 99% на атмосферниках с автоматами. прошивка движка отличается от механики и турбо.
Тогда не понятно почему у многих проблем с запуском нет?
Французы, что под каждую партию новую прошивку пишут?

Аватара пользователя
OlegV
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 17:09
Откуда: Столица Черноземья

Сообщение OlegV » Вт фев 02, 2010 19:08

Mick77
Кто его знает. Но факт остается фактом. Я сейчас по форуму бегло пробежался и, действительно, как проблема со свечами, так 120 АКПП. На МКПП если и случается, то в виде исключения.
Короче, надо замутить опрос.
Изображение

spb308
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:05
Откуда: СПб

Сообщение spb308 » Пт фев 05, 2010 10:10

OlegV писал(а):Mick77
Кто его знает. Но факт остается фактом. Я сейчас по форуму бегло пробежался и, действительно, как проблема со свечами, так 120 АКПП. На МКПП если и случается, то в виде исключения.
Короче, надо замутить опрос.
Думаю разница в прошивке в данном случае несущественна.
Отмеченная интуитивная разница в % незаводов скорее объясняется тем, что "автомат" чаще покупают люди в технике не сведущие, плюс к этому на автомате нет возможности выжать сцепление перед запуском.
"Деликатная свеча" "потравленная" некачественным бензином - узкое место в любом двигателе.

---
Повторюсь.
Открутить родную свечу ( 12-гр звёздочка на 14) можно длинной шестигранной головкой на 15, либо двенадцатигранником на 14, который искать и искать.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Сб янв 28, 2012 9:45

Васятка писал(а):
Bum_peR писал(а):Если с резинкой, то не держит он свечу, надо резинку с входным диаметром поменьше.

Пока езжу проблем нет...
С резинками и магнитами в ключах можно не парится. Выкручиваешь полностью свечу и насаживаешь на неё не сильно катушку и вытягиваешь. Ей же и назад ставится легко, центрируешь свечку, 3-4 оборота ей же, потом ключом закручиваешь.. :)



... Вообщем сгонял я купил NGK PLZKAR6A-11 Ниссановские, поставил. Все проблемы с ошибками улетучились. Всё работает.
Единственное НО, бензус хавно полное, полбака осталось. Чем разбодяжить то лучше? Те свечки которые я позавчера воткнул (неродные не по номиналу) за 3 км пробега получили чёрный нагар, правда не по всей её части...
хочу предостеречь от затяжки в 2 оборота. После закрутки свечи (с плоским посадочным местом и шайбами) от руки, дотягиваем воротком на 2/3 оборота.
ключ с резинкой или магнитом не нужен - я вытаскиваю и вставляю свечу с помощью катушки родной с наконечником.
аклассик.рф

Ответить

Вернуться в «Общий»