Проблема с запуском на холодную. Преодолели, но остались &am
Модератор: Кузовщик
У меня ведь тоже на ручке и незаводов не было. Со свечами эксперименты начал потому что сын машину забирал на полевую практику сразу после Нового Года, морозы ожидались неслабые. В -27 - -30 боши отработали на 5.
Разница в прошивке - как вариант, но надо по ещё просмотреть по темам про незавод и про свечи, если разница хотя бы 1 к 2-м или 3-м, то "особенности" присутствуют в явном виде. Первая особенность - значительно большая нагрузка на АКБ, больше просадка напряжения на ней при запуске. Как это учтено в работе системы зажигания и питания - если учтено, то программно. Так мне кажется.
Разница в прошивке - как вариант, но надо по ещё просмотреть по темам про незавод и про свечи, если разница хотя бы 1 к 2-м или 3-м, то "особенности" присутствуют в явном виде. Первая особенность - значительно большая нагрузка на АКБ, больше просадка напряжения на ней при запуске. Как это учтено в работе системы зажигания и питания - если учтено, то программно. Так мне кажется.
Собственно вот:
spacestar писал(а):
Из последнего (не знал где написать). Напишу, коменттировать не буду.
По данным одного дилера:
1) проблемы поломки подлокотника не существует (есть статистика).
2) проблемы со свечами в 99% на атмосферниках с автоматами. прошивка движка отличается от механики и турбо.
3) стрекотание ГРМ на холодную в течение 2-3 минут норма.
4) стуки подвески на холодную - конструктивная особенность. менять по гарантии ничего не будут.
spacestar писал(а):
Из последнего (не знал где написать). Напишу, коменттировать не буду.
По данным одного дилера:
1) проблемы поломки подлокотника не существует (есть статистика).
2) проблемы со свечами в 99% на атмосферниках с автоматами. прошивка движка отличается от механики и турбо.
3) стрекотание ГРМ на холодную в течение 2-3 минут норма.
4) стуки подвески на холодную - конструктивная особенность. менять по гарантии ничего не будут.
Тогда не понятно почему у многих проблем с запуском нет?OlegV писал(а):Собственно вот:
spacestar писал(а):
Из последнего (не знал где написать). Напишу, коменттировать не буду.
По данным одного дилера:
2) проблемы со свечами в 99% на атмосферниках с автоматами. прошивка движка отличается от механики и турбо.
Французы, что под каждую партию новую прошивку пишут?
Думаю разница в прошивке в данном случае несущественна.OlegV писал(а):Mick77
Кто его знает. Но факт остается фактом. Я сейчас по форуму бегло пробежался и, действительно, как проблема со свечами, так 120 АКПП. На МКПП если и случается, то в виде исключения.
Короче, надо замутить опрос.
Отмеченная интуитивная разница в % незаводов скорее объясняется тем, что "автомат" чаще покупают люди в технике не сведущие, плюс к этому на автомате нет возможности выжать сцепление перед запуском.
"Деликатная свеча" "потравленная" некачественным бензином - узкое место в любом двигателе.
---
Повторюсь.
Открутить родную свечу ( 12-гр звёздочка на 14) можно длинной шестигранной головкой на 15, либо двенадцатигранником на 14, который искать и искать.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
хочу предостеречь от затяжки в 2 оборота. После закрутки свечи (с плоским посадочным местом и шайбами) от руки, дотягиваем воротком на 2/3 оборота.Васятка писал(а):С резинками и магнитами в ключах можно не парится. Выкручиваешь полностью свечу и насаживаешь на неё не сильно катушку и вытягиваешь. Ей же и назад ставится легко, центрируешь свечку, 3-4 оборота ей же, потом ключом закручиваешь..Bum_peR писал(а):Если с резинкой, то не держит он свечу, надо резинку с входным диаметром поменьше.
Пока езжу проблем нет...![]()
... Вообщем сгонял я купил NGK PLZKAR6A-11 Ниссановские, поставил. Все проблемы с ошибками улетучились. Всё работает.
Единственное НО, бензус хавно полное, полбака осталось. Чем разбодяжить то лучше? Те свечки которые я позавчера воткнул (неродные не по номиналу) за 3 км пробега получили чёрный нагар, правда не по всей её части...
ключ с резинкой или магнитом не нужен - я вытаскиваю и вставляю свечу с помощью катушки родной с наконечником.
аклассик.рф