По поводу аварии на Ленинском...
Модератор: Кузовщик
- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.
Виноват водитель Мерина!!!!!!!!!!!
Я сам чуть не стал их жертвой ехал по Калужскому шоссе (в районе г.Троицка, дорога по две полосы в каждом направлении)в Москву в районе 15-00, т.е в сторону Москвы было свободно а в область поток...
и тут такая же редиска на мерине стал совершать обгон по встречке.. короче он вылетел практически передо мной в метрах пятидесяти.... слава богу я практически успел завершить маневр обгон и просто пулей влетел в правый ряд... седых волос добавилось...
Короче плохиши они!

Я сам чуть не стал их жертвой ехал по Калужскому шоссе (в районе г.Троицка, дорога по две полосы в каждом направлении)в Москву в районе 15-00, т.е в сторону Москвы было свободно а в область поток...
и тут такая же редиска на мерине стал совершать обгон по встречке.. короче он вылетел практически передо мной в метрах пятидесяти.... слава богу я практически успел завершить маневр обгон и просто пулей влетел в правый ряд... седых волос добавилось...
Короче плохиши они!
Отстранясь от трагедии и сухо оценивая факты, можно сказать, что виноваты здесь оба водителя в т.ч. и компания Лукойл. Водитель мерса виноват в том, что в нарушение правил ехал по разделительной, компания Лукойл (в лице вице-президента) в том, что разрешает своим водилам нарушать эти самые правила. Не понятно, жалеть в этой ситуации водилу мерса или нет, т.к. не известно по своей ли инициативе он выехал на разделитель или ему приказал "хозяин". Его в любом случае уволят.
Водитель ситроена виновата в том, что не расчитала скорость и погодные условия. И ехала она явно со скоростью больше 90 км/ч. Судя по разбросу запчастей по асфальту, мерс ехал не так быстро. И выезжать на встречку ему резона нет. Зачем? если у него есть целая резервная полоса.Свободная.
Возможно ситроен кто-то подрезал, что мне больше всего кажется правдой. Было бы интересно узнать стаж вождения погибшей водительницы.
Больше всего в данной ситуации вызывает раздрожение, что водителя ситроена обвиняют в выезде на встречку и пытаются полностью выгородить лукойловский мерс.
Водитель ситроена виновата в том, что не расчитала скорость и погодные условия. И ехала она явно со скоростью больше 90 км/ч. Судя по разбросу запчастей по асфальту, мерс ехал не так быстро. И выезжать на встречку ему резона нет. Зачем? если у него есть целая резервная полоса.Свободная.
Возможно ситроен кто-то подрезал, что мне больше всего кажется правдой. Было бы интересно узнать стаж вождения погибшей водительницы.
Больше всего в данной ситуации вызывает раздрожение, что водителя ситроена обвиняют в выезде на встречку и пытаются полностью выгородить лукойловский мерс.
- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Игорр писал(а):Кстати, я удивлён смертью.
Силовая клетка кузова была вполне цела.
Почему же насмерть?
Ничего удивительного. Пристегнуты они небыли..... К нам привозят такие разбитые 206-е и 207-е что этому С3 до них далеко, и максимум синяки. Просто пристегнутыми ездят. Сами себе подписали смертный приговор непристегнувшись.
Может кому уроком станет!!!
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
+1.RoadWarrior писал(а):Игорр писал(а):Кстати, я удивлён смертью.
Силовая клетка кузова была вполне цела.
Почему же насмерть?
Ничего удивительного. Пристегнуты они небыли...
походу еще отвлеклись от дороги, а в том месте как раз ленинский в область чуть загибается вправо (на яндекс-картах отлично видно), и вылетели на разделительную...
обоюдка короче
Пыж пробежал 100 т км...
Delphina писал(а):Очень интересно дальнейшее развитие истории. Слежу в оба глаза. Главное, чтобы не замяли дело. А то наверное кончится так - Лукойл заплатит семье пострадавших и всё, никто не будет выяснять кто виновен, да и людей то всё равно не вернёшь.
Самое мерзкое, что Лукойл бромит все возможности на то, чтобы замолчать, а не на то, чтобы помочь...
А резонанс нужен, на Youtube, ролики на данную тему неделю в лидерах просмотра... В конце-концов Щербинского в свое время отбили! А иначе все это быдло будет продолжать творить беспредел на дорогах и списывать на простых смертных.
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Во-во - я тоже удивился, что кузов цел (двери не считаем), а все насмерть.RoadWarrior писал(а):Ничего удивительного. Пристегнуты они небыли....
А лукойловского водилу отмажут по максимуму.
Я вот задумываюсь, что надо покупать машину весом начиная от 2-х тонн - шансы на "выжить" на наших дорогах гораздо выше. И я очень рад, что наш пыжик весит 1400, а не меньше.
это ваше предположение..... по-моему пристегнуты были,Ничего удивительного. Пристегнуты они небыли.
просто при такой аварии, где ситроен как мячик отбросило от тяжелого мерса возникают сильные перегрузки, а организм имеет пределы прочности
ну к примеру Гелендваген, который особо не создавался как безопасный автомобиль , не имеет складывающийся передок, но безопасней многих 5тизвездочных малолитражек . Потому что почти 3 тонны качественного металла проходят как нож сквозь масло, и встречный автомобиль получается имеет роль снимающегося барьераЯ вот задумываюсь, что надо покупать машину весом начиная от 2-х тонн - шансы на "выжить" на наших дорогах гораздо выше.
1400 кг нашего Пежо это тоже , кстати , плюс и не только что касается безопасности
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я проезжал мимо через пять минут примерно после удара. Пробка ещё в сторону области не образовалась и ехали относительно быстро. Двери ещё не срезали и девушка лежала лицом в руль. Особенно запомнились её длинные светлые волосы. И было ощущение, что она всё-же повисла на ремне, т.е. была пристёгнута.RoadWarrior писал(а):Ничего удивительного. Пристегнуты они небыли..... К нам привозят такие разбитые 206-е и 207-е что этому С3 до них далеко, и максимум синяки. Просто пристегнутыми ездят. Сами себе подписали смертный приговор непристегнувшись. Может кому уроком станет!!!
Рядом была только одна машина ГИДД - ни спасатели, ни скорая, ни пожарные ещё не прибыли... Пожилая женщина рядом была жива и даже шевелилась. По поводу её пристёгнутости ничего не скажу - не успел заметить. Картина была жуткая. Ужасно жаль вот так нелепо оборвавшиеся жизни

Мне кажется, что Citroen занесло при торможении на разделительную - в этом месте утром вообще страшно ездить в левой крайней - себе дороже в итоге будет

С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Старая тема. Современная малолитражка и рамный внедорожник.Jadore писал(а):
ну к примеру Гелендваген, который особо не создавался как безопасный автомобиль , не имеет складывающийся передок, но безопасней многих 5тизвездочных малолитражек . Потому что почти 3 тонны качественного металла проходят как нож сквозь масло, и встречный автомобиль получается имеет роль снимающегося барьера
Одними из первых задумались в Нисссане. И разбили лоб в лоб Микру и Пэтрол.......и там и там жмуры. Рамные кузова срывает с рамы как носовой платок....и шансов в них тоже немного.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация: