По поводу аварии на Ленинском...

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
azlbik
Эксперт
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:53
Откуда: МО

Сообщение azlbik » Пн мар 01, 2010 23:12

непонятно только то что мерседесу-то было где ехать, с чего бы ему на встречку выходить...

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Вт мар 02, 2010 7:02

Игорр
Кстати, я удивлён смертью.
Силовая клетка кузова была вполне цела.
Почему же насмерть?
Скорее всего ремни...

Аватара пользователя
Delphina
Старожил
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 11:22
Откуда: Москва. ЮАО

Сообщение Delphina » Вт мар 02, 2010 9:22

Очень интересно дальнейшее развитие истории. Слежу в оба глаза. Главное, чтобы не замяли дело. А то наверное кончится так - Лукойл заплатит семье пострадавших и всё, никто не будет выяснять кто виновен, да и людей то всё равно не вернёшь.

Аватара пользователя
Александэр
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
Откуда: Москва, ЮАО.

Сообщение Александэр » Вт мар 02, 2010 11:53

Виноват водитель Мерина!!!!!!!!!!! :Knight:
Я сам чуть не стал их жертвой ехал по Калужскому шоссе (в районе г.Троицка, дорога по две полосы в каждом направлении)в Москву в районе 15-00, т.е в сторону Москвы было свободно а в область поток...
и тут такая же редиска на мерине стал совершать обгон по встречке.. короче он вылетел практически передо мной в метрах пятидесяти.... слава богу я практически успел завершить маневр обгон и просто пулей влетел в правый ряд... седых волос добавилось...
Короче плохиши они!
Изображение

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Вт мар 02, 2010 12:05

Отстранясь от трагедии и сухо оценивая факты, можно сказать, что виноваты здесь оба водителя в т.ч. и компания Лукойл. Водитель мерса виноват в том, что в нарушение правил ехал по разделительной, компания Лукойл (в лице вице-президента) в том, что разрешает своим водилам нарушать эти самые правила. Не понятно, жалеть в этой ситуации водилу мерса или нет, т.к. не известно по своей ли инициативе он выехал на разделитель или ему приказал "хозяин". Его в любом случае уволят.
Водитель ситроена виновата в том, что не расчитала скорость и погодные условия. И ехала она явно со скоростью больше 90 км/ч. Судя по разбросу запчастей по асфальту, мерс ехал не так быстро. И выезжать на встречку ему резона нет. Зачем? если у него есть целая резервная полоса.Свободная.
Возможно ситроен кто-то подрезал, что мне больше всего кажется правдой. Было бы интересно узнать стаж вождения погибшей водительницы.
Больше всего в данной ситуации вызывает раздрожение, что водителя ситроена обвиняют в выезде на встречку и пытаются полностью выгородить лукойловский мерс.

Аватара пользователя
Александэр
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
Откуда: Москва, ЮАО.

Сообщение Александэр » Вт мар 02, 2010 12:08

разница в весе вот и тебе и такой разброс запчастей
Изображение

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Вт мар 02, 2010 12:10

Игорр писал(а):Кстати, я удивлён смертью.
Силовая клетка кузова была вполне цела.
Почему же насмерть?

Ничего удивительного. Пристегнуты они небыли..... К нам привозят такие разбитые 206-е и 207-е что этому С3 до них далеко, и максимум синяки. Просто пристегнутыми ездят. Сами себе подписали смертный приговор непристегнувшись.


Может кому уроком станет!!!
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Аватара пользователя
Blue Flame
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
Откуда: Москва

Сообщение Blue Flame » Вт мар 02, 2010 12:30

RoadWarrior писал(а):
Игорр писал(а):Кстати, я удивлён смертью.
Силовая клетка кузова была вполне цела.
Почему же насмерть?

Ничего удивительного. Пристегнуты они небыли...
+1.
походу еще отвлеклись от дороги, а в том месте как раз ленинский в область чуть загибается вправо (на яндекс-картах отлично видно), и вылетели на разделительную...
обоюдка короче
Пыж пробежал 100 т км...

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Вт мар 02, 2010 12:32

Delphina писал(а):Очень интересно дальнейшее развитие истории. Слежу в оба глаза. Главное, чтобы не замяли дело. А то наверное кончится так - Лукойл заплатит семье пострадавших и всё, никто не будет выяснять кто виновен, да и людей то всё равно не вернёшь.

Самое мерзкое, что Лукойл бромит все возможности на то, чтобы замолчать, а не на то, чтобы помочь...

А резонанс нужен, на Youtube, ролики на данную тему неделю в лидерах просмотра... В конце-концов Щербинского в свое время отбили! А иначе все это быдло будет продолжать творить беспредел на дорогах и списывать на простых смертных.

BeInspired
Эксперт
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35

Сообщение BeInspired » Вт мар 02, 2010 12:43

RoadWarrior писал(а):Ничего удивительного. Пристегнуты они небыли....
Во-во - я тоже удивился, что кузов цел (двери не считаем), а все насмерть.

А лукойловского водилу отмажут по максимуму.

Я вот задумываюсь, что надо покупать машину весом начиная от 2-х тонн - шансы на "выжить" на наших дорогах гораздо выше. И я очень рад, что наш пыжик весит 1400, а не меньше.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт мар 02, 2010 16:33

Ничего удивительного. Пристегнуты они небыли.
это ваше предположение..... по-моему пристегнуты были,

просто при такой аварии, где ситроен как мячик отбросило от тяжелого мерса возникают сильные перегрузки, а организм имеет пределы прочности

Я вот задумываюсь, что надо покупать машину весом начиная от 2-х тонн - шансы на "выжить" на наших дорогах гораздо выше.
ну к примеру Гелендваген, который особо не создавался как безопасный автомобиль , не имеет складывающийся передок, но безопасней многих 5тизвездочных малолитражек . Потому что почти 3 тонны качественного металла проходят как нож сквозь масло, и встречный автомобиль получается имеет роль снимающегося барьера



1400 кг нашего Пежо это тоже , кстати , плюс и не только что касается безопасности

Аватара пользователя
Autosecurity
Старожил
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Autosecurity » Вт мар 02, 2010 17:08

RoadWarrior писал(а):Ничего удивительного. Пристегнуты они небыли..... К нам привозят такие разбитые 206-е и 207-е что этому С3 до них далеко, и максимум синяки. Просто пристегнутыми ездят. Сами себе подписали смертный приговор непристегнувшись. Может кому уроком станет!!!
Я проезжал мимо через пять минут примерно после удара. Пробка ещё в сторону области не образовалась и ехали относительно быстро. Двери ещё не срезали и девушка лежала лицом в руль. Особенно запомнились её длинные светлые волосы. И было ощущение, что она всё-же повисла на ремне, т.е. была пристёгнута.
Рядом была только одна машина ГИДД - ни спасатели, ни скорая, ни пожарные ещё не прибыли... Пожилая женщина рядом была жива и даже шевелилась. По поводу её пристёгнутости ничего не скажу - не успел заметить. Картина была жуткая. Ужасно жаль вот так нелепо оборвавшиеся жизни :(
Мне кажется, что Citroen занесло при торможении на разделительную - в этом месте утром вообще страшно ездить в левой крайней - себе дороже в итоге будет :(
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Вт мар 02, 2010 17:14

еслиб ситроен был жесткий шансов вообще бы не было имхо. А тут непонятно где были ремни и подушки. И вообще вторая женщина спереди была или сзади.
и кстати 3 тонны жесткого авто будут хуже чем 1тонна мягкого если в стену въехать.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Аватара пользователя
Autosecurity
Старожил
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Autosecurity » Вт мар 02, 2010 17:26

VAT писал(а):еслиб ситроен был жесткий шансов вообще бы не было имхо. А тут непонятно где были ремни и подушки. И вообще вторая женщина спереди была или сзади.
Спереди она сидела.
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт мар 02, 2010 17:30

кстати 3 тонны жесткого авто будут хуже чем 1тонна мягкого если в стену въехать.
когда в стену въезжаешь, то виноват ты, а когда в тебя идиот несется по встречке, то лучше быть в Камазе и не сворачивать в кювет

Аватара пользователя
Александэр
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
Откуда: Москва, ЮАО.

Сообщение Александэр » Вт мар 02, 2010 17:40

Прежде чем наказывать свох граждан, правительство должно начать с себя.
А то у нас как обычно вина в дураках и дорогах!
Жаль что закон работает в пользу толстосумов и сильных мира сего...
Изображение

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Вт мар 02, 2010 17:44

Jadore писал(а):
ну к примеру Гелендваген, который особо не создавался как безопасный автомобиль , не имеет складывающийся передок, но безопасней многих 5тизвездочных малолитражек . Потому что почти 3 тонны качественного металла проходят как нож сквозь масло, и встречный автомобиль получается имеет роль снимающегося барьера
Старая тема. Современная малолитражка и рамный внедорожник.

Одними из первых задумались в Нисссане. И разбили лоб в лоб Микру и Пэтрол.......и там и там жмуры. Рамные кузова срывает с рамы как носовой платок....и шансов в них тоже немного.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Вт мар 02, 2010 17:45

И было ощущение, что она всё-же повисла на ремне, т.е. была пристёгнута.
Я конечно не эксперт в таких вопросах, но насколько я знаю, когда срабатывает пиропатрон, ремень втягивается и прижимает человека к сиденью. То есть если ремень есть, повиснуть на нем при ударе невозможно.

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Вт мар 02, 2010 17:47

BeInspired писал(а): Во-во - я тоже удивился, что кузов цел (двери не считаем), а все насмерть.

Да двери там уже после аварии срезали, а так там все на месте было.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Вт мар 02, 2010 18:10

имхо взять два танка на скорости 60км при столкновении лоб в лоб - шансов уцелеть в танке неизмеримо меньше чем у двух "ситроенов" лоб в лоб.
а ведь шлиж на таран?
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Ответить

Вернуться в «Общий»