уводит руль при торможении

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Mikhail
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 0:14
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Mikhail » Вт мар 30, 2010 1:02

Изображение
По идее должно быть так. Мне, в прошлом году, похоже накосячили на одном колесе. Outside со всех сторон, а колесо или два стоят не так (стрелок нет). Долго искал инфу, в итоге какой-то деятель из Continental написал: не парьтесь - разница 1 или 2%, по сравнению с идеалом. Короче забил. По ощущениям шумела чуть больше, чем в первый сезон, может быть по сравнению с зимней. Ну и колейность ощущалась тоже заметнее, опять же и колеи стали поглубже )
Изображение

validol
Завсегдатай
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:54
Откуда: Москва

Сообщение validol » Вт мар 30, 2010 8:17

То же где то читал, что разница незначительна и некоторые специально ставят "наизнанку", якобы по лужам лучше едет. По моему чушь все это.
Я 3 года назад взял себе Michelin Energy, резина ассиметричная. На монтаже ее поставили внутренней стороной наружу, на все 4 колеса! Ездил я так довольно долго, где то до середины лета. Сразу возникло ощущение, что машина едет как то не правильно. Решил, что это с непривычке после зимней, но через какое то время вроде привык, а ощущение "неправильности" и дискомфорта осталось. Списал все на то, что резина гамно, к тому же шумное. И только в июле случайно заметил красующуюся надпись Inside!
После перестановки машина проехала совсем по другому, ощущение "неправильности" сразу ушло и шума поубавилось.
1-2% это все фигня - разница гораздо больше!

Аватара пользователя
Mikhail
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 0:14
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Mikhail » Ср мар 31, 2010 0:09

Пишу конкретно о стоковых- ContiPremiumContact 2. Они ассиметричные, но не направленные. В этом и прикол, можно смонтировать колесо в нескольких вариантах, даже при условии, что на всех четырех будет снаружи outside.
Изображение

Osip
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:51
Откуда: СПб

Сообщение Osip » Ср мар 31, 2010 10:53

Не помню про "аутсайд", но то, что у них нет направления движения - 100%. Т.е. правое колесо с левым можно менять спокойно.

По теме - а уводит только на большой скорости? сильно?
У меня при торможении со скорости более 80-100 тоже наблюдаются отклонения от траектории.. но не очень значительные, рулем можно компенсировать спокойно. На самом деле сильно может влиять качестов дороги, она часто еле наклонена в какую-либо стороно.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср мар 31, 2010 11:01

Osip писал(а):У меня при торможении со скорости более 80-100 тоже наблюдаются отклонения от траектории.. но не очень значительные, рулем можно компенсировать спокойно.
Здесь скорее всего разнобой в передних тормозах слева и справа.

Аватара пользователя
GEFCO
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 19:00
Откуда: Жуковский М.О.

Сообщение GEFCO » Ср мар 31, 2010 12:15

Давление в шинах проверять не пробывали? Если в передних колёсах будет разное давление это тоже может повлиять на отклонение в движении.
Изображение

Аватара пользователя
Анатоль87
Завсегдатай
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 18:28
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Анатоль87 » Ср мар 31, 2010 20:12

У меня резина Continental ContiPremiumContact 2 (вроде так). задние покрышки установлены аналогично (по направлению рисунка).
левое переднее
Изображение
правое переднее
Изображение

Аватара пользователя
Анатоль87
Завсегдатай
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 18:28
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Анатоль87 » Ср мар 31, 2010 20:27

GEFCO писал(а):Давление в шинах проверять не пробывали? Если в передних колёсах будет разное давление это тоже может повлиять на отклонение в движении.
2 дня назад подкачивали и проверяли давление

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср мар 31, 2010 23:04

Анатоль87
На фото видно что на передней оси стоят покрышки с одним и тем же направлением косых водоотводящих канавок - левым (леворезьбовым). А нужно чтобы направление канавок справа и слева было разным.

Но судя по фото, это как раз слева стоит неправильная резина. То есть, надо менять левое переднее на правое заднее. Но тогда получается, что неправильно установленная резина обеспечивает лучшее торможение?
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср мар 31, 2010 23:06

Сижу, думаю: в какую сторону должны быть направлены косые канавки для правильного водоотвода?
всё!

Dimitriy
Ветеран клуба
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:14

Сообщение Dimitriy » Ср мар 31, 2010 23:10

Игорр писал(а):Сижу, думаю: в какую сторону должны быть направлены косые канавки для правильного водоотвода?
Правильно у трактора Беларусь... Характерный протектор... Спереди смотришь - "ёлочкой" вниз...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср мар 31, 2010 23:22

Игорр писал(а):Сижу, думаю: в какую сторону должны быть направлены косые канавки для правильного водоотвода?
Правильно, как на правом колесе. Принцип такой же, как на военных машинах с протектором-ёлочкой - уголок ёлочки в месте касания протектором земли смотрит назад. Или как лапы у гуся, раскрывом вперёд.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср мар 31, 2010 23:29

Вот у них правильно, в теме про многочисленные проблемы RUFF выкладывал


ИзображениеRUFF

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт апр 01, 2010 10:22

А накой вообще протектор фотографировать, если на покрышке есть надписи простым английским языком - inside и outside.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт апр 01, 2010 11:18

Sia-Ori писал(а):А накой вообще протектор фотографировать, если на покрышке есть надписи простым английским языком - inside и outside.
Это то как раз там правильно - они все outside.
А вот направление вращения - нет.
всё!

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт апр 01, 2010 11:25

Да нет никаких стрелок на обсуждаемых ContiPremiumContact 2. есть внутрення и наружная стоорона.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт апр 01, 2010 11:29

Sia-Ori писал(а):Да нет никаких стрелок на обсуждаемых ContiPremiumContact 2. есть внутрення и наружная стоорона.
То есть, резина не делится на правую и левую?
И всё колёса только с леворезьбовыми канавками?
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт апр 01, 2010 11:31

Внутренняя/наружная сторона - это важно при шиномонтаже.
А когда уже шины сбортированы правильно - можно ошибится только направлением движения при установке колеса.
всё!

Dimitriy
Ветеран клуба
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:14

Сообщение Dimitriy » Чт апр 01, 2010 11:43

Игорр писал(а):Внутренняя/наружная сторона - это важно при шиномонтаже.
А когда уже шины сбортированы правильно - можно ошибится только направлением движения при установке колеса.
Это истина для направленной резины... Два правых колеса и два левых...
У ненаправленной есть только внутренняя и наружная - усиленная сторона...
Внешняя сторона цепляет дорогу, внутренняя отводти воду...
В случае с континенталем внутренняя сторона получается всегда
одинаковая и при установке колёс на правой стороне внутренний
протектор воду отводит так, а при установке этого же колеса слева,
отводит воду по другому...
Как не крути, как не переставляй колёса, отвод воды по разному будет...
Но на торможение это влиять не должно...
При уводе в сторону при торможении виноваты тормоза...
Либо увод должен быть всегда, а не только при торможении...

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт апр 01, 2010 12:06

Контипремиум Контакт 2 - ассимметричная, но ненаправленная. Это едва ли не первое, на что я обратил внимание ещё даже не думая покупать пыж, что колёса закручены в разные стороны. Неаккуратненько так.

Ответить

Вернуться в «Общий»