ПЕЖО-ГАВНО 308 ТУРБО

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
wdb126
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение wdb126 » Пн июн 14, 2010 18:58

Научись ездить сначала, что бы потом такие темы создавать

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Пн июн 14, 2010 19:14

Lazy Cat писал(а):да пошли вы с такими темами...
ПАДАЛЬШЕ (с)

детский сад

Лиза , ты ерунду не базарь . поосылать не отважничай по монитору, тебе плюсом не будет. у тебя явно были проблемы с пежо 308 турбо , но почемуто ты об этом не желаешь писать .

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Пн июн 14, 2010 19:18

wdb126 писал(а):Научись ездить сначала, что бы потом такие темы создавать

со своим 120лошодевым че сюда залез ? здесь "пежо-гавно 308 турбо" читай название

олег 308т
Гуру
Сообщения: 706
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 10:45
Откуда: москва

Сообщение олег 308т » Пн июн 14, 2010 20:06

на самом деле просто кому то повезло,а кому то нет. и к сожалению о поломках кричат все(((

вот я могу смело сказать МОЙ ТУРБОПЫЖ НЕ ЛОМАЛСЯ!!!!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн июн 14, 2010 20:15

олег 308т писал(а):на самом деле просто кому то повезло,а кому то нет. и к сожалению о поломках кричат все(((

вот я могу смело сказать МОЙ ТУРБОПЫЖ НЕ ЛОМАЛСЯ!!!!
А продался или все еще стоит?

олег 308т
Гуру
Сообщения: 706
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 10:45
Откуда: москва

Сообщение олег 308т » Пн июн 14, 2010 20:17

стоит родненький, стоит(((

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн июн 14, 2010 20:20

олег 308т писал(а):стоит родненький, стоит(((
Ну так значит Пежо-Гавно. Даже если и не ломался))))) Че-то долго продаешь.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн июн 14, 2010 20:24

spacestar

не хочет задарма продавать , и правильно делает

олег 308т
Гуру
Сообщения: 706
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 10:45
Откуда: москва

Сообщение олег 308т » Пн июн 14, 2010 20:25

во-первых, турбовый (все форумов начитались)
а во-вторых, на механике

щас же практически все на автомате катаются или хотят кататься

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Пн июн 14, 2010 20:28

alexandr1001 писал(а):
Лиза , ты ерунду не базарь . поосылать не отважничай по монитору, тебе плюсом не будет. у тебя явно были проблемы с пежо 308 турбо , но почемуто ты об этом не желаешь писать .
Похоже я ошибся - это видимо клиент из яслей
:ROFL:

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн июн 14, 2010 20:34

олег 308т

Мой тебе совет - сдирай наклейки. Ибо слишком эпотажное авто с ними. И насадки на трубы круглые поставь. 150 рублей в Руси стоят. Эти ужасны. Шильды верни. Даже Жадору не прокатит.
Таким образом шансы существенно вырастут. Покупатель нынче капризный. Ну и цена не конструктивная. Весь этот тюнинг обесценился в 3 раза после установки.
Кстати, странная штука - 307-х в продаже ровно в 2 раза больше чем 308. При том что 307 выпускался хренову тучу лет. Это так, мысли в слух.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Re: ПЕЖО-ГАВНО 308 ТУРБО

Сообщение spacestar » Пн июн 14, 2010 20:37

alexandr1001 писал(а):КТО НЕ СОГЛАСЕН ПРОШУ ОБРАЩЯЙТЕСЬ (ДЛЯ НАЧАЛА ОЗНАКОМТЕСЬ С ТЕМАМИ ФОРУМА "Двигатель, трансмиссия, выхлопная").
Я с тобой соглашусь частично. Говно лишь до лобового стекла. Все что от лобового и до заднего бампера очень даже ничего. Все проблемы с авто толкьо под капотом.

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Пн июн 14, 2010 21:40

spacestar[/bА я бы добавил что зачастую виноват в том что плохо работает под капотом,тот кто сидит между рулем и сиденьем.]
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Пн июн 14, 2010 22:01

valery писал(а):spacestar[/bА я бы добавил что зачастую виноват в том что плохо работает под капотом,тот кто сидит между рулем и сиденьем.]

валера тебе наверно сложно понять тему в 150 лошадей, это не 120 лош. . Или просто даже не слышал этой проблемы

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн июн 14, 2010 22:09

valery писал(а):spacestar[/bА я бы добавил что зачастую виноват в том что плохо работает под капотом,тот кто сидит между рулем и сиденьем.]


А ты такой весь прокладкапрокладистый чтоли?
Если бы это было так, то болячками подобным турбинистам и датчикам ОЖ страдали бы все авто на планете, ибо прокладка имеет свойство менять точку соприкосновения. Все дороже и дороже. Однако ж судьба дала этот шанс только французам. Но и этого мало, шанс дали и русским, но безуспешно, ибо починить они это тоже не смогли вовремя.

Аватара пользователя
wdb126
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение wdb126 » Пн июн 14, 2010 22:15

alexandr1001 писал(а):
valery писал(а):spacestar[/bА я бы добавил что зачастую виноват в том что плохо работает под капотом,тот кто сидит между рулем и сиденьем.]

валера тебе наверно сложно понять тему в 150 лошадей, это не 120 лош. . Или просто даже не слышал этой проблемы


А тебе, дружище, ещё более сложнее понять, что 150, что 120 - разницы особой нет, если прокладка между сидением навернутая на всю голову, такой дай и 500, и те навернут, и будут орать что ГОВНО.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн июн 14, 2010 22:23

Кстати, кто-нибудь слышал про массовую замену движков на Форд Фокус 1? Думаю, что большинство нет. И не потому что этого не было. Все сделали тихо и мирно. А там все было серьезнее. Не турбина, а двигло в сборе.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн июн 14, 2010 22:34

wdb126 писал(а): что 150, что 120 - разницы особой нет, если прокладка между сидением навернутая на всю голову, такой дай и 500, и те навернут, и будут орать что ГОВНО.
Если вы так считаете, тогда вы самый счастливый обладатель Пежо308 :ROFL: и все хорошее вас ждет впереди :money: :money: :money:

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Пн июн 14, 2010 23:15

Любой турбомотор это определенный риск по сравнению с атмосферником. Истина простая но приходит только с опытом. Просто у кого то этот опыт пришелся на пежо и обидно что на новой машине...
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт июн 15, 2010 0:46

Тут не опыт, просто Компания ПСА решила за бабки покупателей протестить свои сырые моторы и все. А по поводу атмосферного мотора, так это тоже чудо мотор, пока сам не опробовал не понимал, что это за г

Ответить

Вернуться в «Курилка»