Нет стабильности в запуске двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Тема действительно о-о-очень интересна ! На новом автомобиле холостые скачут как угорелые - хоть руками их держи ! И что ж получается - это какой-то брак датчиков температуры или давления воздуха или прокладок (типа прокладки ДОЖ), если в них может попадать масло?vit199 писал(а):Тема очень интересна
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
В этом датчике из корпуса должно выходить что-то вроде трубки которой он вставляется в ресивер. Датчик представляет собой пьезорезистор. как он должен реагировать на масло в трубке или рабочей поверхности не знаю, но думаю это не есть его штатный режим. Поскольку в ресивере разрежение, следов масла снаружи не будет. Если нарушено уплотнение соединения, то подсосом воздуха всё будет втягиваться обратно в ресивер.
Это называется крушение легенд о безотказности буржуйского автопрома. Там давно ориентируются на то, что ездить на автомобиле старше 3-х лет считается дурным тоном, а водетелю достаточно знать где педали и куда садится. Зачем тогда делать такой а/м, который 10 лет не будет ломаться? Тогда можно разориться.НВ писал(а):Тема действительно о-о-очень интересна ! На новом автомобиле холостые скачут как угорелые - хоть руками их держи ! И что ж получается - это какой-то брак датчиков температуры или давления воздуха или прокладок (типа прокладки ДОЖ), если в них может попадать масло?vit199 писал(а):Тема очень интересна
Похоже так и есть ... Потому что у моих знакомых и родственников тоже новые авто разной ценовой категории - и все они не без греха!vovan писал(а):Зачем тогда делать такой а/м, который 10 лет не будет ломаться?
И обороты тоже скачут и похожи машинки на игрушечные - какие-то несерьезные (удешевление производства) .
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
Отпишитесь пожалуйста по результатам обследования датчикаvovan писал(а): Маслом, которое попадает во впускной ресивер по системе вентиляции картера. На своей машине я наблюдал, что следов масла в патрубке вентиляции столько, что вряд ли датчик избежал замасливания. У меня машина заводится без расколбасов и плавания оборотов. Ей через месяц будет год, пробег перевалил за 30 000. При возможности попробую снять этот датчик и посмотреть что там и как. На ФФ такие датчики в масле наблюдал.
А так прикиньте возможность установки такого девайса A 111 018 03 35
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Цитата с форума мерседеса:
Постараюсь найти его внешний вид, тогда станет ясна возможность его применения на пыже.
Я так понимаю, что неисправный маслоотделитель мерседеса A 111 018 03 35 привел к замасливанию датчика, о котором мы говорим, что привело к плавнию оборотов и троению. Предположения о возможности расколбасов из-за замасливания датчика подтверждаются.Это вообще болезнь всех 111 моторов,даже париться не нужно.Но если уж очень достаёт в первую очередь нужно смотреть патрубки воздушной системы и глянуть масляный сапун,что на верху движка,а лучше сразу его поменять,стоит недорого.Из-за него масло может попадать во впускной коллектор и замасливать расходомер.Я его сменил,всё стало почти норм(хотя иногда подтраивает всё равно)
Постараюсь найти его внешний вид, тогда станет ясна возможность его применения на пыже.
Я так понял тут немного другая беда, этот девайс называется маслоотделительvovan писал(а):Цитата с форума мерседеса:Я так понимаю, что неисправный маслоотделитель мерседеса A 111 018 03 35 привел к замасливанию датчика, о котором мы говорим, что привело к плавнию оборотов и троению. Предположения о возможности расколбасов из-за замасливания датчика подтверждаются.Это вообще болезнь всех 111 моторов,даже париться не нужно.Но если уж очень достаёт в первую очередь нужно смотреть патрубки воздушной системы и глянуть масляный сапун,что на верху движка,а лучше сразу его поменять,стоит недорого.Из-за него масло может попадать во впускной коллектор и замасливать расходомер.Я его сменил,всё стало почти норм(хотя иногда подтраивает всё равно)
Постараюсь найти его внешний вид, тогда станет ясна возможность его применения на пыже.
Сапун тут не причём, выглядит как трамблёр от жигулей
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Почитайте здесь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4955 и попробуйте сделать.vit199 писал(а):Тема очень интересна ,расколбас идет при запуске и ОД разводит руками, софт глючный и типа все такое, кто победит проблемы отпишитесь.
Кстати, такими вещами как инициализация, никогда не стоит пренебрегать.rn1nbu писал(а):Почитайте здесь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4955 и попробуйте сделать.vit199 писал(а):Тема очень интересна ,расколбас идет при запуске и ОД разводит руками, софт глючный и типа все такое, кто победит проблемы отпишитесь.
Что значит катализатор греется?НВ писал(а):А что это такое может быть - сегодня утром после завода обороты как запрыгают 1200-1500-1200-1500 и т.д. Ну думаю - сейчас мне комп что-нибудь напишет - молчит ! Я с испугу машинку перезавела - все стало OK !
А вечером после работы опять тож самое, перезаводить не стала - через 2 минуты все устаканилось. Такого я еще не видела !.. Объясните please столь странное явление ! Позвонила ОД - говорит у всех так - катализатор греется (смешно !).
Все дилеры в один голос объясняют скачки оборотов при холодном пуске так : "Это режим прогрева катализатора - не беспокойтесь и нас не беспокойте по пустякам !" . Но!!! Мы ж теперь не лохи, мы ж в форуме сидим и знаем, что, мягко выражаясь, это фигня, и пытаемся сами выяснить причину ... И я уверена, что выясним обязательно !!!
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
Скажите им, что точно не у всех так.НВ писал(а):Мне тоже хотелось бы это знать - что это и зачем ?BigD писал(а):Что значит катализатор греется?
Вы говорили, что в Воронеже бенз не очень. Какой у вас пробег? Может, от плохого бензина каталик уже умер, и подает неправильный сигнал на вторую лямбду, которая в свою очередь дает неправильный сигнал на ЭБУ, который поднимает обороты или богатит смесь? А когда прогревается, то переходит в условно штатный режим. Это лишь предположение, но если они имели в виду это - то пусть меняют катализатор по гарантии!

Лично у меня даже при -27 обороты свыше 1200 не поднимались, а машина - ровесница вашей, ноябрь 2009. Софт должен быть самый последний.
Катализатор нормально выполняет свои функции (дожигает СО, СН и оксиды азота до до безвредных соединений) при температуре 800 - 900 град. Чтобы ускорить его прогрев, катализатор устанавливают в выпусном коллекторе, чтобы он нагревался выхлопными газами, плюс при запуске холодного двигателя переобогащается смесь на короткое время, чтобы излишки бензина попадали в катализатор и там окислялись, разогревая катализатор. Нормы Евро таким образом выполняют в режиме запуска и прогрева двигателя.
Пробег у меня 4 тысячи всего - я думаю, что катализатор умереть еще не смог. А высокие обороты начались с 500 км, только скакали сильно вчера первый раз, а сегодня - все в норме. Мне уж очень мысль про инициализацию понравилась - может попробовать ?BigD писал(а):Вы говорили, что в Воронеже бенз не очень. Какой у вас пробег?
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
Машина после длительной стоянки (после ночи) заводится только со 2 раза (легко и на 100%). Первый раз стартер крутит, но даже не схватывает - как будто иммобилайзер блокирует зажигание. В течение дня проблем с заводом нет - машина легко заводится.
Проблема уже месяца 2, бензин менял. Может у кого такое было?
Проблема уже месяца 2, бензин менял. Может у кого такое было?