Нет стабильности в запуске двигателя

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
vit199
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 10:56

Сообщение vit199 » Чт июл 01, 2010 14:29

Кстате о датчике он получается находится справа от двигателя?Если так то есть какие то следы замасливание в этом районе.Кто нибудь смотрел уже этот датчик.?

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Чт июл 01, 2010 14:36

vit199 писал(а):Тема очень интересна
Тема действительно о-о-очень интересна ! На новом автомобиле холостые скачут как угорелые - хоть руками их держи ! И что ж получается - это какой-то брак датчиков температуры или давления воздуха или прокладок (типа прокладки ДОЖ), если в них может попадать масло?
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июл 01, 2010 14:42

В этом датчике из корпуса должно выходить что-то вроде трубки которой он вставляется в ресивер. Датчик представляет собой пьезорезистор. как он должен реагировать на масло в трубке или рабочей поверхности не знаю, но думаю это не есть его штатный режим. Поскольку в ресивере разрежение, следов масла снаружи не будет. Если нарушено уплотнение соединения, то подсосом воздуха всё будет втягиваться обратно в ресивер.

vit199
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 10:56

Сообщение vit199 » Чт июл 01, 2010 14:42

До скачков был чек энджи и деполюшен, заменили в итоге форсунку, и обновили прогу и началось

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июл 01, 2010 14:51

НВ писал(а):
vit199 писал(а):Тема очень интересна
Тема действительно о-о-очень интересна ! На новом автомобиле холостые скачут как угорелые - хоть руками их держи ! И что ж получается - это какой-то брак датчиков температуры или давления воздуха или прокладок (типа прокладки ДОЖ), если в них может попадать масло?
Это называется крушение легенд о безотказности буржуйского автопрома. Там давно ориентируются на то, что ездить на автомобиле старше 3-х лет считается дурным тоном, а водетелю достаточно знать где педали и куда садится. Зачем тогда делать такой а/м, который 10 лет не будет ломаться? Тогда можно разориться.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Чт июл 01, 2010 15:03

vovan писал(а):Зачем тогда делать такой а/м, который 10 лет не будет ломаться?
Похоже так и есть ... Потому что у моих знакомых и родственников тоже новые авто разной ценовой категории - и все они не без греха!
И обороты тоже скачут и похожи машинки на игрушечные - какие-то несерьезные (удешевление производства) .
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Чт июл 01, 2010 16:11

Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Чт июл 01, 2010 16:37

vovan писал(а): Маслом, которое попадает во впускной ресивер по системе вентиляции картера. На своей машине я наблюдал, что следов масла в патрубке вентиляции столько, что вряд ли датчик избежал замасливания. У меня машина заводится без расколбасов и плавания оборотов. Ей через месяц будет год, пробег перевалил за 30 000. При возможности попробую снять этот датчик и посмотреть что там и как. На ФФ такие датчики в масле наблюдал.
Отпишитесь пожалуйста по результатам обследования датчика

А так прикиньте возможность установки такого девайса A 111 018 03 35
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июл 01, 2010 17:14

Цитата с форума мерседеса:
Это вообще болезнь всех 111 моторов,даже париться не нужно.Но если уж очень достаёт в первую очередь нужно смотреть патрубки воздушной системы и глянуть масляный сапун,что на верху движка,а лучше сразу его поменять,стоит недорого.Из-за него масло может попадать во впускной коллектор и замасливать расходомер.Я его сменил,всё стало почти норм(хотя иногда подтраивает всё равно)
Я так понимаю, что неисправный маслоотделитель мерседеса A 111 018 03 35 привел к замасливанию датчика, о котором мы говорим, что привело к плавнию оборотов и троению. Предположения о возможности расколбасов из-за замасливания датчика подтверждаются.

Постараюсь найти его внешний вид, тогда станет ясна возможность его применения на пыже.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Чт июл 01, 2010 20:48

vovan писал(а):Цитата с форума мерседеса:
Это вообще болезнь всех 111 моторов,даже париться не нужно.Но если уж очень достаёт в первую очередь нужно смотреть патрубки воздушной системы и глянуть масляный сапун,что на верху движка,а лучше сразу его поменять,стоит недорого.Из-за него масло может попадать во впускной коллектор и замасливать расходомер.Я его сменил,всё стало почти норм(хотя иногда подтраивает всё равно)
Я так понимаю, что неисправный маслоотделитель мерседеса A 111 018 03 35 привел к замасливанию датчика, о котором мы говорим, что привело к плавнию оборотов и троению. Предположения о возможности расколбасов из-за замасливания датчика подтверждаются.

Постараюсь найти его внешний вид, тогда станет ясна возможность его применения на пыже.
Я так понял тут немного другая беда, этот девайс называется маслоотделитель
Сапун тут не причём, выглядит как трамблёр от жигулей
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Чт июл 01, 2010 21:47

vit199 писал(а):Тема очень интересна ,расколбас идет при запуске и ОД разводит руками, софт глючный и типа все такое, кто победит проблемы отпишитесь. :)
Почитайте здесь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4955 и попробуйте сделать.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июл 01, 2010 22:39

rn1nbu писал(а):
vit199 писал(а):Тема очень интересна ,расколбас идет при запуске и ОД разводит руками, софт глючный и типа все такое, кто победит проблемы отпишитесь. :)
Почитайте здесь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4955 и попробуйте сделать.
Кстати, такими вещами как инициализация, никогда не стоит пренебрегать.

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Чт июл 01, 2010 22:47

НВ писал(а):А что это такое может быть - сегодня утром после завода обороты как запрыгают 1200-1500-1200-1500 и т.д. Ну думаю - сейчас мне комп что-нибудь напишет - молчит ! Я с испугу машинку перезавела - все стало OK !
А вечером после работы опять тож самое, перезаводить не стала - через 2 минуты все устаканилось. Такого я еще не видела !.. Объясните please столь странное явление ! Позвонила ОД - говорит у всех так - катализатор греется (смешно !). :-(
Что значит катализатор греется?

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Чт июл 01, 2010 22:50

BigD писал(а):Что значит катализатор греется?
Мне тоже хотелось бы это знать - что это и зачем ?
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Чт июл 01, 2010 22:56

Все дилеры в один голос объясняют скачки оборотов при холодном пуске так : "Это режим прогрева катализатора - не беспокойтесь и нас не беспокойте по пустякам !" . Но!!! Мы ж теперь не лохи, мы ж в форуме сидим и знаем, что, мягко выражаясь, это фигня, и пытаемся сами выяснить причину ... И я уверена, что выясним обязательно !!!
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Чт июл 01, 2010 23:02

НВ писал(а):
BigD писал(а):Что значит катализатор греется?
Мне тоже хотелось бы это знать - что это и зачем ?
Скажите им, что точно не у всех так.

Вы говорили, что в Воронеже бенз не очень. Какой у вас пробег? Может, от плохого бензина каталик уже умер, и подает неправильный сигнал на вторую лямбду, которая в свою очередь дает неправильный сигнал на ЭБУ, который поднимает обороты или богатит смесь? А когда прогревается, то переходит в условно штатный режим. Это лишь предположение, но если они имели в виду это - то пусть меняют катализатор по гарантии! >:o
Лично у меня даже при -27 обороты свыше 1200 не поднимались, а машина - ровесница вашей, ноябрь 2009. Софт должен быть самый последний.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июл 01, 2010 23:04

Катализатор нормально выполняет свои функции (дожигает СО, СН и оксиды азота до до безвредных соединений) при температуре 800 - 900 град. Чтобы ускорить его прогрев, катализатор устанавливают в выпусном коллекторе, чтобы он нагревался выхлопными газами, плюс при запуске холодного двигателя переобогащается смесь на короткое время, чтобы излишки бензина попадали в катализатор и там окислялись, разогревая катализатор. Нормы Евро таким образом выполняют в режиме запуска и прогрева двигателя.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Чт июл 01, 2010 23:08

BigD писал(а):Вы говорили, что в Воронеже бенз не очень. Какой у вас пробег?
Пробег у меня 4 тысячи всего - я думаю, что катализатор умереть еще не смог. А высокие обороты начались с 500 км, только скакали сильно вчера первый раз, а сегодня - все в норме. Мне уж очень мысль про инициализацию понравилась - может попробовать ?
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Чт июл 01, 2010 23:09

BigD писал(а):
НВ писал(а): Что значит катализатор греется?
+1 то же самое сказали - ДЭБИЛЫ
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Boro
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 21:44
Откуда: Тольятти

Сообщение Boro » Пт июл 02, 2010 19:32

Машина после длительной стоянки (после ночи) заводится только со 2 раза (легко и на 100%). Первый раз стартер крутит, но даже не схватывает - как будто иммобилайзер блокирует зажигание. В течение дня проблем с заводом нет - машина легко заводится.
Проблема уже месяца 2, бензин менял. Может у кого такое было?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»