Бензобак
Модератор: Кузовщик
Бензобак
Всем привет!
Сел днищем и оторвал 3 пластиковых клёпки защиты бензобака.
Но это мелочи, дальше я вкрутил саморез по центру, что бы защита держалась.
Сегодня в сервисе Авес мне показали, что саморез я вкрутил прямо в бензобак.
Стоимость бензобака 25 000 руб. + работы 4 000 руб.
Думаю что цена бензобаку 5 000 руб, а они сволочи дерут.
Бензин не течёт и пока уехал с саморезом в бензобаке, вот думаю что делать, может чего посоветуете?
Сел днищем и оторвал 3 пластиковых клёпки защиты бензобака.
Но это мелочи, дальше я вкрутил саморез по центру, что бы защита держалась.
Сегодня в сервисе Авес мне показали, что саморез я вкрутил прямо в бензобак.
Стоимость бензобака 25 000 руб. + работы 4 000 руб.
Думаю что цена бензобаку 5 000 руб, а они сволочи дерут.
Бензин не течёт и пока уехал с саморезом в бензобаке, вот думаю что делать, может чего посоветуете?
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Бак по гарантии всё равно менять не будут, только за деньги. Снять могут только при устранении неисправности топливную систему, если докажут, что неисправность из-за самостоятельно запаяного бака. Сам по себе факт восстановления бака своими силами без неисправности к снятию с гарантии не ведёт.Тихий писал(а):Запаять официальный диллер Авес отказался, они этого не делают, а если я сам это сделаю, то снимут с гарантии.
Вариант с саморезом и герметиком вполне приемлем. Герметик в бак не попадёт, он останется снаружи. Желательно герметиком закрыть место радиусом 2-3 см вокруг самореза и сам саморез. Герметик надо брать предназначенный для двигателя, он масло-бензостойкий. Главное, чтобы внутри бака за саморез ничего не цеплялось.
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
кстати, кто знает про обсорбер (может не так написал, не знаю как правильно)
как мне объяснили через него стравливается давление из бензобака. и при открытии крышки бензобака не происходит "ПШшшшш"
вчера заправлялся и на заправке крышка чуть не выстрелила как при открытии бутылки шампанского. это не нормально ? полетел клапан обсорбера ?
как мне объяснили через него стравливается давление из бензобака. и при открытии крышки бензобака не происходит "ПШшшшш"
вчера заправлялся и на заправке крышка чуть не выстрелила как при открытии бутылки шампанского. это не нормально ? полетел клапан обсорбера ?
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
Если засорен трубопровод, то негарантия. Наиболее вероятен вариант неисправности клапана.
Убедиться, что работает клапан адсорбера можно так: перед запуском холодного двигателя открыть капот, после запуска двигателя первые 2-3 минуты если клапан работает будет слышен из области впускного ресивера бубнящий ритмичный звук, который пропадает при увеличении оборотов более 1 500 -1 600 и возвращается при отпускании газа. Периодически этот звук возникает при работе на ХХ. Если звука нет, то либо клапан неисправен, либо на него не подается управление (окислен разъём, нет сигнала управления с ЭБУ).
Можно попытаться продуть трубопровод адсорбера в бак. Для атмосферника это выглядит след. образом. На фотке это трубопровод не тот, который расстыкован (это магистраль от адсорбера к клапану), а тот, который под ним, с белой защёлкой на разъёме.

Надо расстыковать тот разъём, надеть на штуцер, который останется на кронштейне после рассоединения разъёма подходящую трубку и попытаться туда подуть. Большого сопротивления быть не должно, если оно есть, то трубопровод забит, попробовать продуть его компрессором для колёс. Засорение трубопровода наименее вероятный вариант.
Можно так же проверить продуваемость трубопровода от адсорбера до клапана, может в адсорбере чего-нибудь отстало и перекрыло трубки.
Убедиться, что работает клапан адсорбера можно так: перед запуском холодного двигателя открыть капот, после запуска двигателя первые 2-3 минуты если клапан работает будет слышен из области впускного ресивера бубнящий ритмичный звук, который пропадает при увеличении оборотов более 1 500 -1 600 и возвращается при отпускании газа. Периодически этот звук возникает при работе на ХХ. Если звука нет, то либо клапан неисправен, либо на него не подается управление (окислен разъём, нет сигнала управления с ЭБУ).
Можно попытаться продуть трубопровод адсорбера в бак. Для атмосферника это выглядит след. образом. На фотке это трубопровод не тот, который расстыкован (это магистраль от адсорбера к клапану), а тот, который под ним, с белой защёлкой на разъёме.

Надо расстыковать тот разъём, надеть на штуцер, который останется на кронштейне после рассоединения разъёма подходящую трубку и попытаться туда подуть. Большого сопротивления быть не должно, если оно есть, то трубопровод забит, попробовать продуть его компрессором для колёс. Засорение трубопровода наименее вероятный вариант.
Можно так же проверить продуваемость трубопровода от адсорбера до клапана, может в адсорбере чего-нибудь отстало и перекрыло трубки.
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
Система сбора и рециркуляции паров топлива выполняет в основном экологическую функцию. Когда нормами ЕВРО не заморачивались, баки машин оборудовали клапанами, которые стравливали пары бензина в атмосферу. Теперь же их собирают в адсорбере и потом сжигают в цилиндрах. Зелёные довольны и бензин бесполезно в воздух не уходит.
Какие могут быть последствия того, что клапан или магистраль рециркуляции постоянно закрыты?
Бак от этого не взорвётся. Но в нём периодически, особенно в жаркую погоду и при длительных стоянках будет возникать избыточное давление. Это будет вызывать дефомации (раздувание) бака, незначительные, но если они будут действовать постоянно, возможно образование трещин в местах соединения деталей бака. Одним словом постоянные деформации не идут на пользу баку. Могут возникать затруднения при открывании крышки бака, т.к. она будет сильнее поджата к упорным элементам на горловине.
Какие могут быть последствия того, что клапан или магистраль рециркуляции постоянно закрыты?
Бак от этого не взорвётся. Но в нём периодически, особенно в жаркую погоду и при длительных стоянках будет возникать избыточное давление. Это будет вызывать дефомации (раздувание) бака, незначительные, но если они будут действовать постоянно, возможно образование трещин в местах соединения деталей бака. Одним словом постоянные деформации не идут на пользу баку. Могут возникать затруднения при открывании крышки бака, т.к. она будет сильнее поджата к упорным элементам на горловине.
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
значит так, я позвонил ОДу.
про клапан адсорбера сказали следующее - принцип его работы, наоборот, подавать в бак воздух, а не выводить, т.е. если бы он не работал, то крышку бензобака всасывалась бы внутрь, а не вылетала наружу от давления.
все списали на аномально жаркую погоду, мол от нагрева идет расширение и т.д., после того как жара спадет все будет ОК.
про клапан адсорбера сказали следующее - принцип его работы, наоборот, подавать в бак воздух, а не выводить, т.е. если бы он не работал, то крышку бензобака всасывалась бы внутрь, а не вылетала наружу от давления.
все списали на аномально жаркую погоду, мол от нагрева идет расширение и т.д., после того как жара спадет все будет ОК.