Пежо 308 по бездорожью!
Модератор: Кузовщик
Этож как вы тормозите что у вас клевки такие что бампер чиркает дорогу?VAT писал(а):клиренс-клиренсом, но машина действительно клюет носом при торможении и можно неожиданно "достать" невысокий бордюр.
Может сначала научиться тормозит плавно, а не давит тиски что есть силы, или у вас каждое торможение экстренное

экстренно не торможу - тогда срабатывал бы Brake Assist. Да и при езде по бездорожью - это нереально.
конечно я не достаю асфальта) и даже лежачих полицейских как ни стараюсь. а вот при езде по колдоёбинам, подтормаживание+раскачка здорово ухудшают проходимость. То же самое место по той же траектории если совсем позти - то легко.
В принципе это можно проверить - поставить какуюнить легкую фишку см 10 высотой и тормознуть перед ней.
Подномерная рамка - как ее прикручивают ОД - первое что нужно переделать на новой машине.
конечно я не достаю асфальта) и даже лежачих полицейских как ни стараюсь. а вот при езде по колдоёбинам, подтормаживание+раскачка здорово ухудшают проходимость. То же самое место по той же траектории если совсем позти - то легко.
В принципе это можно проверить - поставить какуюнить легкую фишку см 10 высотой и тормознуть перед ней.
Подномерная рамка - как ее прикручивают ОД - первое что нужно переделать на новой машине.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
Степень клевков будет здорово зависеть от состояния амортизаторов, особенно задних. В этом случе достать бордюр при парковке носом совсем не проблема, а уж при покатушках по бездорожью тем более. Если заметили повышенную склонность пыжа к клевкам и продольному раскачиванию, есть резон оценить состояние амортизаторов, лучше на стенде. После зимы замечаю у себя проблемы в этом плане, хотя внешне всё выглядит нормально и простейший тест на раскачку задницы машины криминала не выявляет.Alex106 писал(а):Этож как вы тормозите что у вас клевки такие что бампер чиркает дорогу?
Может сначала научиться тормозит плавно, а не давит тиски что есть силы, или у вас каждое торможение экстренное
VAT писал(а):экстренно не торможу - тогда срабатывал бы Brake Assist. Да и при езде по бездорожью - это нереально.
конечно я не достаю асфальта) и даже лежачих полицейских как ни стараюсь. а вот при езде по колдоёбинам, подтормаживание+раскачка здорово ухудшают проходимость. То же самое место по той же траектории если совсем позти - то легко.
В принципе это можно проверить - поставить какуюнить легкую фишку см 10 высотой и тормознуть перед ней.
Подномерная рамка - как ее прикручивают ОД - первое что нужно переделать на новой машине.
Мне сразу прикрутили номер как надо , проблем никогда не возникало , ни зимой ни летом, езжу заметьте на торко по городу
Все равно считаю экстремальным тормозить перед бордюром так чтобы были клевки. Ето же с какой скоростью нужно ехать чтобы потом перед бордюром оттормаживаться до клевков
Не далее чем на прошлой неделе, после обильных дождей пришлось покорять бездорожье, к счастью с почти асфальтовым "дном"..
погружалась местами почти до порогов..
было страшно, что при торможении или неожиданном изменении донного рельефа, черпану "носом", и...?
возник вопрос - а что будет если зачерпну водицы?
и еще - какой глубины брод способен таки преодолеть наш машин?
погружалась местами почти до порогов..
было страшно, что при торможении или неожиданном изменении донного рельефа, черпану "носом", и...?
возник вопрос - а что будет если зачерпну водицы?
и еще - какой глубины брод способен таки преодолеть наш машин?
и еще - какой глубины брод способен таки преодолеть наш машин?
__________________________________________________________
Только утопленников в клубе не хватает... Нету у 308 геометрии "проходимца", нету. И нечего машину уродовать. Всем, у кого ТАНК советую неспеша, из ведерка, помыть машину тряпочкой и оценить количество боевых "отметен" на кузове. Желание съезжать с асфальта пропадает..
__________________________________________________________
Только утопленников в клубе не хватает... Нету у 308 геометрии "проходимца", нету. И нечего машину уродовать. Всем, у кого ТАНК советую неспеша, из ведерка, помыть машину тряпочкой и оценить количество боевых "отметен" на кузове. Желание съезжать с асфальта пропадает..
Пежо 308 SW.
Заступлюсь за 308-й. Не в одно бездорожье лезли с ним но только разумное, в демисезонье, и нормуль - номера в идеале. А если ехать по полю, то там не один номер отвалится и на скорости от 20. Берегите свою машину. Как же надо было вляпаться, чтобы не понять, что номер отобьет?! Бред! Автор темы видимо ехал залихватски, за что и поплатился.
- Hippokrates
- Завсегдатай
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 21:00
- Откуда: Москва
Как автор темы хочу резюмировать всё нами выше изложенное: правы те кто считает что пежо 308 чисто городская машина и нечего "суваться" в бездорожье, правы те кто считает что значение имеет "прокладка между сиденьем и потолком авто" (то есть умение и разумение), правы те кто думает что необходимо прикручивать номер выше чем его привинчивают в салонах ОД, но правы и те кто считает что по разным обстоятельствам авто может оказаться вне городского асфальта и в этих условиях 308 уступить многим своим одноклассникам и т.д. Не правы лишь те кто при обсуждении переходит на личности, тем самым подчеркивая свою нетерпимость и несдержанность. В остальном мнения могут быть самыми разнообразными.
P.S. Чтобы внести ясность основная идея темы была в сравнении проходимости нашего авто с вышеуказанными. Ясное дело что этот тест несамый объективный (доказательный), но прецедент есть тоже опыт. Всем удачи на дорогах и в бездорожье!
P.S. Чтобы внести ясность основная идея темы была в сравнении проходимости нашего авто с вышеуказанными. Ясное дело что этот тест несамый объективный (доказательный), но прецедент есть тоже опыт. Всем удачи на дорогах и в бездорожье!
- Hippokrates
- Завсегдатай
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 21:00
- Откуда: Москва
Маша открыла для себя прокладки олвейс... Ну или колумб велосипед изобрёл..Hippokrates писал(а):Как автор темы хочу резюмировать всё нами выше изложенное: правы те кто считает что пежо 308 чисто городская машина и нечего "суваться" в бездорожье, правы те кто считает что значение имеет "прокладка между сиденьем и потолком авто" (то есть умение и разумение), правы те кто думает что необходимо прикручивать номер выше чем его привинчивают в салонах ОД, но правы и те кто считает что по разным обстоятельствам авто может оказаться вне городского асфальта и в этих условиях 308 уступить многим своим одноклассникам и т.д.

Не обижайтесь, просто ваш пост немного из серии "а оказывается у машины четыре колеса", поэтому и юмор тут такой. То что Астра и Меган чутка повыше в свесах и простым глазом видно, особенно если у Астры "юбку" отодрать как некоторые делают.

Так а какой вывод то? Что Пежо в отличие от остальных номер потерял? Так Вы не ответили как он у вас прикручен был - по уму или "от официального дилера". Если вариант номер два то и без практического теста вам бы сказали что номер потеряетеHippokrates писал(а): P.S. Чтобы внести ясность основная идея темы была в сравнении проходимости нашего авто с вышеуказанными.

Последний раз редактировалось Lazy Cat Пн июл 19, 2010 21:48, всего редактировалось 2 раза.
Кстати!
Месяц назад ездил в лес на пикник вместе с друганами на Цивике5Д и Мазде-3. Так вот они свои машины у въезда на лесную дорогу оставили, ехать не рискнули дальше. А я таки аккуратно до места доехал по лесу и косогорам-яминам. И выехал тоже без проблем.
Так что сравнивая проходимость нашего авто с вышеуказанными...
короче
"Делайте выводы коллеги" (с)

Месяц назад ездил в лес на пикник вместе с друганами на Цивике5Д и Мазде-3. Так вот они свои машины у въезда на лесную дорогу оставили, ехать не рискнули дальше. А я таки аккуратно до места доехал по лесу и косогорам-яминам. И выехал тоже без проблем.
Так что сравнивая проходимость нашего авто с вышеуказанными...
короче
"Делайте выводы коллеги" (с)
