Пежо 308 по бездорожью!

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пн июл 19, 2010 11:36

olle писал(а):А какие выводы, кроме того, что ноутбуком колоть орехи можно, но неэффективно?
Я скажу:
дело-то не в ноутбуке, коль растут из попы руки (с) моё.
Зауа, слово "попа" ни в коей мере не задевает твоих политических/патриотических/религиозных/etc... взглядов?

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Пн июл 19, 2010 13:09

клиренс-клиренсом, но машина действительно клюет носом при торможении и можно неожиданно "достать" невысокий бордюр.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Пн июл 19, 2010 13:24

VAT писал(а):клиренс-клиренсом, но машина действительно клюет носом при торможении и можно неожиданно "достать" невысокий бордюр.
Этож как вы тормозите что у вас клевки такие что бампер чиркает дорогу?

Может сначала научиться тормозит плавно, а не давит тиски что есть силы, или у вас каждое торможение экстренное

:)

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Пн июл 19, 2010 13:35

экстренно не торможу - тогда срабатывал бы Brake Assist. Да и при езде по бездорожью - это нереально.
конечно я не достаю асфальта) и даже лежачих полицейских как ни стараюсь. а вот при езде по колдоёбинам, подтормаживание+раскачка здорово ухудшают проходимость. То же самое место по той же траектории если совсем позти - то легко.
В принципе это можно проверить - поставить какуюнить легкую фишку см 10 высотой и тормознуть перед ней.
Подномерная рамка - как ее прикручивают ОД - первое что нужно переделать на новой машине.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн июл 19, 2010 13:49

Alex106 писал(а):Этож как вы тормозите что у вас клевки такие что бампер чиркает дорогу?

Может сначала научиться тормозит плавно, а не давит тиски что есть силы, или у вас каждое торможение экстренное
Степень клевков будет здорово зависеть от состояния амортизаторов, особенно задних. В этом случе достать бордюр при парковке носом совсем не проблема, а уж при покатушках по бездорожью тем более. Если заметили повышенную склонность пыжа к клевкам и продольному раскачиванию, есть резон оценить состояние амортизаторов, лучше на стенде. После зимы замечаю у себя проблемы в этом плане, хотя внешне всё выглядит нормально и простейший тест на раскачку задницы машины криминала не выявляет.

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Пн июл 19, 2010 14:08

VAT писал(а):экстренно не торможу - тогда срабатывал бы Brake Assist. Да и при езде по бездорожью - это нереально.
конечно я не достаю асфальта) и даже лежачих полицейских как ни стараюсь. а вот при езде по колдоёбинам, подтормаживание+раскачка здорово ухудшают проходимость. То же самое место по той же траектории если совсем позти - то легко.
В принципе это можно проверить - поставить какуюнить легкую фишку см 10 высотой и тормознуть перед ней.
Подномерная рамка - как ее прикручивают ОД - первое что нужно переделать на новой машине.

Мне сразу прикрутили номер как надо , проблем никогда не возникало , ни зимой ни летом, езжу заметьте на торко по городу

Все равно считаю экстремальным тормозить перед бордюром так чтобы были клевки. Ето же с какой скоростью нужно ехать чтобы потом перед бордюром оттормаживаться до клевков

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Пн июл 19, 2010 17:50

Не далее чем на прошлой неделе, после обильных дождей пришлось покорять бездорожье, к счастью с почти асфальтовым "дном"..
погружалась местами почти до порогов..
было страшно, что при торможении или неожиданном изменении донного рельефа, черпану "носом", и...?

возник вопрос - а что будет если зачерпну водицы?

и еще - какой глубины брод способен таки преодолеть наш машин?

Аватара пользователя
vya270
Командор
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 13:21
Откуда: Москва

Сообщение vya270 » Пн июл 19, 2010 18:10

и еще - какой глубины брод способен таки преодолеть наш машин?
__________________________________________________________

Только утопленников в клубе не хватает... Нету у 308 геометрии "проходимца", нету. И нечего машину уродовать. Всем, у кого ТАНК советую неспеша, из ведерка, помыть машину тряпочкой и оценить количество боевых "отметен" на кузове. Желание съезжать с асфальта пропадает..
Пежо 308 SW.

Аватара пользователя
Ruta
Старожил
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 19:24

Сообщение Ruta » Пн июл 19, 2010 18:12

Заступлюсь за 308-й. Не в одно бездорожье лезли с ним но только разумное, в демисезонье, и нормуль - номера в идеале. А если ехать по полю, то там не один номер отвалится и на скорости от 20. Берегите свою машину. Как же надо было вляпаться, чтобы не понять, что номер отобьет?! Бред! Автор темы видимо ехал залихватски, за что и поплатился.

Аватара пользователя
Hippokrates
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 21:00
Откуда: Москва

Сообщение Hippokrates » Пн июл 19, 2010 20:28

Как автор темы хочу резюмировать всё нами выше изложенное: правы те кто считает что пежо 308 чисто городская машина и нечего "суваться" в бездорожье, правы те кто считает что значение имеет "прокладка между сиденьем и потолком авто" (то есть умение и разумение), правы те кто думает что необходимо прикручивать номер выше чем его привинчивают в салонах ОД, но правы и те кто считает что по разным обстоятельствам авто может оказаться вне городского асфальта и в этих условиях 308 уступить многим своим одноклассникам и т.д. Не правы лишь те кто при обсуждении переходит на личности, тем самым подчеркивая свою нетерпимость и несдержанность. В остальном мнения могут быть самыми разнообразными.
P.S. Чтобы внести ясность основная идея темы была в сравнении проходимости нашего авто с вышеуказанными. Ясное дело что этот тест несамый объективный (доказательный), но прецедент есть тоже опыт. Всем удачи на дорогах и в бездорожье!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн июл 19, 2010 20:50

Hippokrates

следующий раз возьмите с собой Хонду Аккорд и БМВ 5ку, почувствуете себя джипом

Hippokrates
кстати, сколько человек было в машине и какое давление шин??

Аватара пользователя
Hippokrates
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 21:00
Откуда: Москва

Сообщение Hippokrates » Пн июл 19, 2010 20:57

Jadore
в машине было 3 (иногда один выходил для страховки и навигации), давление прописанный стандарт.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пн июл 19, 2010 21:09

Периодически вижу Импрезу, въезжающую со стоянки и шаркающую бампером. Я же там ни разу не задел. А там всего-то короткий уклон градусов 15. Гипократ, молоток - хорошо держишься :)

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Пн июл 19, 2010 21:38

Hippokrates писал(а):Jadore
в машине было 3 (иногда один выходил для страховки и навигации), давление прописанный стандарт.

Это каким надо быть упертым чтобы видеть что машина уродуется и ехать дальше, это я про то что человек выходл для страховки и навигации от этой поездки жизнь зависела что ли :)

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Пн июл 19, 2010 21:41

Hippokrates писал(а):Как автор темы хочу резюмировать всё нами выше изложенное: правы те кто считает что пежо 308 чисто городская машина и нечего "суваться" в бездорожье, правы те кто считает что значение имеет "прокладка между сиденьем и потолком авто" (то есть умение и разумение), правы те кто думает что необходимо прикручивать номер выше чем его привинчивают в салонах ОД, но правы и те кто считает что по разным обстоятельствам авто может оказаться вне городского асфальта и в этих условиях 308 уступить многим своим одноклассникам и т.д.
Маша открыла для себя прокладки олвейс... Ну или колумб велосипед изобрёл..
:)
Не обижайтесь, просто ваш пост немного из серии "а оказывается у машины четыре колеса", поэтому и юмор тут такой. То что Астра и Меган чутка повыше в свесах и простым глазом видно, особенно если у Астры "юбку" отодрать как некоторые делают.
:)
Hippokrates писал(а): P.S. Чтобы внести ясность основная идея темы была в сравнении проходимости нашего авто с вышеуказанными.
Так а какой вывод то? Что Пежо в отличие от остальных номер потерял? Так Вы не ответили как он у вас прикручен был - по уму или "от официального дилера". Если вариант номер два то и без практического теста вам бы сказали что номер потеряете
:)
Последний раз редактировалось Lazy Cat Пн июл 19, 2010 21:48, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Пн июл 19, 2010 21:46

Кстати!
Месяц назад ездил в лес на пикник вместе с друганами на Цивике5Д и Мазде-3. Так вот они свои машины у въезда на лесную дорогу оставили, ехать не рискнули дальше. А я таки аккуратно до места доехал по лесу и косогорам-яминам. И выехал тоже без проблем.
Так что сравнивая проходимость нашего авто с вышеуказанными...
короче
"Делайте выводы коллеги" (с)
:)

KAPMAH
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 20:07

Сообщение KAPMAH » Пн июл 19, 2010 23:57

Не нойте, не умеете ездить, гонял на селигер, ништяк ваще бездорожъе проходит :))) не ахота марочится с фото. оно вконтакте лежит на закрытой странице. :(

Ответить

Вернуться в «Общий»