ПЕЖО 3008, личные впечатления
Модератор: Кузовщик
Обязательно расскажите о своем открытии Тойоте. А то у них ландкрузер за 3 ляма есть, а ксенона на нем нет.afyon писал(а): Еще один момент: считаю, что в стоимость авто в исполнение премиум должен входить ксенон, фары у пыжиков и галогенки светят хорошо, но нынешние тенденции таковы, что в авто за 1000к+ ксенон должен быть по определению!
greyzis
Ыще раз - сравнивать 3008 и 308SW некорректно - это разные машины. Я бы вообще не относил 3008 ни к какой группе - он и не паркетник и не универсал. Он сам по себе и в этом его козырь. То, что он, по крайней мере, НЕ ХУЖЕ 308-хэтча по всем показателям, а по практичности - лучше, это факт. Ездить, видимо, тоже будет не хуже. Имидж чисто свой, мужской. Так что спрос будет, а раз мнения разные, значит и машина - не "серая мышь", а несходство мнений интерес лишь подогревает.
Пикассо - яркая машина, просторная, хоть и авангард. Но Пежо едет лучше и внутри ИМХО дизайн приятнее и практичнее. Т.е. если выбирать между С4 и 5008 - мой выбор за Пежо. К тому же дизелей на минивены Ситроен не ставит. Вообще Ситроен - полигон дизайнеров концерна PSA. И все лучшее, отработанное там, потом внедряется на Пежо. Например, связка нового автомата и турбо-движка 1,6 уже активно ставится на С5 и будет с осени на ГрандПикассо. А на Пыж пока не ставят - ждут результатов.
Примечательна одна цитата из "Автомира" (речь там, правда о С5, но суть одна):
"Обращаясь к истории, можно убедиться, что фирма Citroen разрабатывала и, главное, серийно выпускала великое множество чрезвычайно интересных автомобилей, среди которых не было только так называемых driver`s cars — автомобилей для водителя. Их нет и сейчас, более того, ни потребители, ни пресса, ни конкуренты и не ждут от Citroen чего-либо в этом духе. Citroen способен изменить ваш имидж, добавив ему толику аристократизма".
Jadore
Согласен полностью - руби бабло, пока есть тема "Кроссовер".
Где-то в пресс-релизах Peugeout прочел, что первым, по-любому, у нас будет 3008, а если и увидим мы 5008 (тут они еще не решили), то не раньше конца 2011. Хотя, тот же ГрандПикассо, ранее плохо продававшийся у нас на рынке, теперь уходит в лет, не смотря на немалую цену - НИ ОДНОЙ живой машины в салонах. Так что, может хоть это сподвигнет французов привезти к нам 5008. Они ведь даже на салоне ее не выставили.
Ыще раз - сравнивать 3008 и 308SW некорректно - это разные машины. Я бы вообще не относил 3008 ни к какой группе - он и не паркетник и не универсал. Он сам по себе и в этом его козырь. То, что он, по крайней мере, НЕ ХУЖЕ 308-хэтча по всем показателям, а по практичности - лучше, это факт. Ездить, видимо, тоже будет не хуже. Имидж чисто свой, мужской. Так что спрос будет, а раз мнения разные, значит и машина - не "серая мышь", а несходство мнений интерес лишь подогревает.
Пикассо - яркая машина, просторная, хоть и авангард. Но Пежо едет лучше и внутри ИМХО дизайн приятнее и практичнее. Т.е. если выбирать между С4 и 5008 - мой выбор за Пежо. К тому же дизелей на минивены Ситроен не ставит. Вообще Ситроен - полигон дизайнеров концерна PSA. И все лучшее, отработанное там, потом внедряется на Пежо. Например, связка нового автомата и турбо-движка 1,6 уже активно ставится на С5 и будет с осени на ГрандПикассо. А на Пыж пока не ставят - ждут результатов.
Примечательна одна цитата из "Автомира" (речь там, правда о С5, но суть одна):
"Обращаясь к истории, можно убедиться, что фирма Citroen разрабатывала и, главное, серийно выпускала великое множество чрезвычайно интересных автомобилей, среди которых не было только так называемых driver`s cars — автомобилей для водителя. Их нет и сейчас, более того, ни потребители, ни пресса, ни конкуренты и не ждут от Citroen чего-либо в этом духе. Citroen способен изменить ваш имидж, добавив ему толику аристократизма".
Jadore
Согласен полностью - руби бабло, пока есть тема "Кроссовер".
Где-то в пресс-релизах Peugeout прочел, что первым, по-любому, у нас будет 3008, а если и увидим мы 5008 (тут они еще не решили), то не раньше конца 2011. Хотя, тот же ГрандПикассо, ранее плохо продававшийся у нас на рынке, теперь уходит в лет, не смотря на немалую цену - НИ ОДНОЙ живой машины в салонах. Так что, может хоть это сподвигнет французов привезти к нам 5008. Они ведь даже на салоне ее не выставили.

Кстати, более подробно про дизель-гибрида 3008:
http://www.drive.ru/peugeot/news/2010/0 ... vezda.html
Интересно, что у гибрида сзади вместо балки - мнгорычажка. И морда более классически-симпатичная
http://www.drive.ru/peugeot/news/2010/0 ... vezda.html
Интересно, что у гибрида сзади вместо балки - мнгорычажка. И морда более классически-симпатичная

А как красиво этот колобок приподнимает ножку при переставке:
http://www.youtube.com/watch?v=rk88ZzIJIjw
Вах!
http://www.youtube.com/watch?v=rk88ZzIJIjw
Вах!
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
обновленый С4 пикасо чем то стал схож на 3008. ИМХО, С4 ярче

Компания Citroen опубликовала первые изображения рестайлингового C4 Picasso, премьера которого состоится на Парижском автосалоне. Изменения, которые получит автомобиль, коснутся исключительно внешности автомобиля, сообщает autoevolution.
В настоящее время известно, что обновленный C4 Picasso получит фары со светодиодными секциями. В качестве опций будут доступны 17-дюймовые колесные диски "Scandola" и "Malawi". Остальная информация о рестайлинговом C4 Picasso станет известна позже.
Нынешнее поколение Citroen С4 Picasso было представлено в 2006 году на Парижском автосалоне. В настоящее время автомобиль доступен в России с тремя бензиновыми моторами. Среди них один атмосферный мощностью 120 лошадиных сил, а также два турбомотора мощностью 150 и 155 лошадиных сил. Стоимость базовой версии автомобиля составляет 889 тысяч рублей (без учета скидок).
Мне это часть морды напоминает чем то 3008

Компания Citroen опубликовала первые изображения рестайлингового C4 Picasso, премьера которого состоится на Парижском автосалоне. Изменения, которые получит автомобиль, коснутся исключительно внешности автомобиля, сообщает autoevolution.
В настоящее время известно, что обновленный C4 Picasso получит фары со светодиодными секциями. В качестве опций будут доступны 17-дюймовые колесные диски "Scandola" и "Malawi". Остальная информация о рестайлинговом C4 Picasso станет известна позже.
Нынешнее поколение Citroen С4 Picasso было представлено в 2006 году на Парижском автосалоне. В настоящее время автомобиль доступен в России с тремя бензиновыми моторами. Среди них один атмосферный мощностью 120 лошадиных сил, а также два турбомотора мощностью 150 и 155 лошадиных сил. Стоимость базовой версии автомобиля составляет 889 тысяч рублей (без учета скидок).
Мне это часть морды напоминает чем то 3008
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
В субботу тестдрайвил 3008ого. Машина понравилась. В салоне было две машины черная и белая. Так вот черный цвет по мне однозначно зачет. Белый тоже ничего но черный все-таки лучше. По поездке понравилась высокая посадка - в потоке чувствуешь себя уверенно. Автомат однозначно гуд, а вот мотор 1,6 турба не особо впечатлил, у знакомого мондео 2 л 145 л.с. вот там при разгон реально вжимает, а на пыжике не так. Девайс в виде проекционного дисплея смотрится интересно, но имхо для города не нужен, за городом на дальняках самое то. Подвеска неплоха, примерно как у меня на 308ом, но у меня R15 а там R17. Кстати не нашел бортового компа. 

- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
Ну просто на мондео достаточно часто по работе езжу в качестве пассажира на работе, там и на первой нормально прет и на второй. Мондео в предыдущем кузове есличе. Хотя в принципе неважно.
Я ехал где-то 40-45 на выходе из кольца на ладье, мне менеджер говорит жми педаль до кика, я нажал коробка отщелкнула сколько-то передач и машина пошла. Случайно глянул на проекционный дисплей а там 114
, срочно по тормозам и вуаля через метров через 100 радар с гайцами , но я успел сбросить скорость 
Я ехал где-то 40-45 на выходе из кольца на ладье, мне менеджер говорит жми педаль до кика, я нажал коробка отщелкнула сколько-то передач и машина пошла. Случайно глянул на проекционный дисплей а там 114


-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
spacestar писал(а):О чем вы говорите, этот аппарат сядет в первом же серьезном сугробе как и все переднеприводники. Чудес не бывает и никакая ПБС не даст сверхъестественных качеств.
Только не скажи это владельцам Ситроенов С5 первого поколения. Умрут от хохота

Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
это говорит человек, у которого клиренс 12 см.....то есть у его машины, то есть у машины его жены....spacestar писал(а):
О чем вы говорите, этот аппарат сядет в первом же серьезном сугробе как и все переднеприводники. Чудес не бывает и никакая ПБС не даст сверхъестественных качеств.
Кашкая , кстати, на снегу вообще беспомощен.... все остальные с муфтой перегреваются и ПП отрубается.....
Люди прокупают Кроссы чтобы у поребриков парковаться и по плохо очищенным улицам проехать, для этого 308 хватает, а 3008 и подавно