ПЕЖО 3008, личные впечатления

Модератор: Кузовщик

Ответить
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн авг 30, 2010 9:33

afyon писал(а): Еще один момент: считаю, что в стоимость авто в исполнение премиум должен входить ксенон, фары у пыжиков и галогенки светят хорошо, но нынешние тенденции таковы, что в авто за 1000к+ ксенон должен быть по определению!
Обязательно расскажите о своем открытии Тойоте. А то у них ландкрузер за 3 ляма есть, а ксенона на нем нет.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн авг 30, 2010 9:46

greyzis
Ыще раз - сравнивать 3008 и 308SW некорректно - это разные машины. Я бы вообще не относил 3008 ни к какой группе - он и не паркетник и не универсал. Он сам по себе и в этом его козырь. То, что он, по крайней мере, НЕ ХУЖЕ 308-хэтча по всем показателям, а по практичности - лучше, это факт. Ездить, видимо, тоже будет не хуже. Имидж чисто свой, мужской. Так что спрос будет, а раз мнения разные, значит и машина - не "серая мышь", а несходство мнений интерес лишь подогревает.
Пикассо - яркая машина, просторная, хоть и авангард. Но Пежо едет лучше и внутри ИМХО дизайн приятнее и практичнее. Т.е. если выбирать между С4 и 5008 - мой выбор за Пежо. К тому же дизелей на минивены Ситроен не ставит. Вообще Ситроен - полигон дизайнеров концерна PSA. И все лучшее, отработанное там, потом внедряется на Пежо. Например, связка нового автомата и турбо-движка 1,6 уже активно ставится на С5 и будет с осени на ГрандПикассо. А на Пыж пока не ставят - ждут результатов.
Примечательна одна цитата из "Автомира" (речь там, правда о С5, но суть одна):
"Обращаясь к истории, можно убедиться, что фирма Citroen разрабатывала и, главное, серийно выпускала великое множество чрезвычайно интересных автомобилей, среди которых не было только так называемых driver`s cars — автомобилей для водителя. Их нет и сейчас, более того, ни потребители, ни пресса, ни конкуренты и не ждут от Citroen чего-либо в этом духе. Citroen способен изменить ваш имидж, добавив ему толику аристократизма".
Jadore
Согласен полностью - руби бабло, пока есть тема "Кроссовер".
Где-то в пресс-релизах Peugeout прочел, что первым, по-любому, у нас будет 3008, а если и увидим мы 5008 (тут они еще не решили), то не раньше конца 2011. Хотя, тот же ГрандПикассо, ранее плохо продававшийся у нас на рынке, теперь уходит в лет, не смотря на немалую цену - НИ ОДНОЙ живой машины в салонах. Так что, может хоть это сподвигнет французов привезти к нам 5008. Они ведь даже на салоне ее не выставили. :-!

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн авг 30, 2010 11:01

Кстати, более подробно про дизель-гибрида 3008:

http://www.drive.ru/peugeot/news/2010/0 ... vezda.html

Интересно, что у гибрида сзади вместо балки - мнгорычажка. И морда более классически-симпатичная :)

D4nte
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 11:20

Сообщение D4nte » Пн авг 30, 2010 13:04

А как красиво этот колобок приподнимает ножку при переставке:
http://www.youtube.com/watch?v=rk88ZzIJIjw
Вах!

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пн авг 30, 2010 13:47

кстати тут кто-то отличную ржаку выдал про "2+2" климат в ситро.

маркетолог has you.

отдельные воздуховоды для задних пассажиров - вот и вест 2+2 от ситроена.

у 308 тоже такое есть:)
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн авг 30, 2010 19:46

обновленый С4 пикасо чем то стал схож на 3008. ИМХО, С4 ярче

Изображение
Компания Citroen опубликовала первые изображения рестайлингового C4 Picasso, премьера которого состоится на Парижском автосалоне. Изменения, которые получит автомобиль, коснутся исключительно внешности автомобиля, сообщает autoevolution.

В настоящее время известно, что обновленный C4 Picasso получит фары со светодиодными секциями. В качестве опций будут доступны 17-дюймовые колесные диски "Scandola" и "Malawi". Остальная информация о рестайлинговом C4 Picasso станет известна позже.

Нынешнее поколение Citroen С4 Picasso было представлено в 2006 году на Парижском автосалоне. В настоящее время автомобиль доступен в России с тремя бензиновыми моторами. Среди них один атмосферный мощностью 120 лошадиных сил, а также два турбомотора мощностью 150 и 155 лошадиных сил. Стоимость базовой версии автомобиля составляет 889 тысяч рублей (без учета скидок).



Мне это часть морды напоминает чем то 3008

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пн авг 30, 2010 22:42

iiuull1
в конфигураторе видимо пропустил... и комплектации 3008 ПП там нет ...

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пн авг 30, 2010 22:49

mage.air
отдельные воздуховоды для задних пассажиров - вот и вест 2+2 от ситроена.

у 308 тоже такое есть
сразу видно вы не "в теме"))))
Изображение
эта штука стоит на правой и левой средней стойке...на своем 308 я такого не наблюдаю
или бюджетный вариант:
Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн авг 30, 2010 22:57

afyon

а что аудиосистемы JBL для 3008 нет в опциях???

кстати, насколько я понял радара определения безопасной дистанции у нас не будет ?? типа проблемы с сертификацией,как у мерседесов??

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн авг 30, 2010 23:03

greyzis, в 3008 шторы тоже можно заказать, а вот про задний климат я не слышал и не видел.
Вот такие шторки
Изображение

Вот такой воздуховод для задних пасажиров. Кстати, он в сочетании с девайсом для мониторов похож на голову робота.

Изображение

В ситроенах всегда было больше разных девайсов чем в Пежо.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн авг 30, 2010 23:05

Меня больше всего убило то, что во всех комплектациях, что идут в Украину нет в козырьках подсветки зеркала и якобы их на 3008 нет нигде.

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Вт авг 31, 2010 1:35

Подголовники с гофрой -жуть какая. :-!
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

Аватара пользователя
Дмитрий В.
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
Откуда: Тольятти

Сообщение Дмитрий В. » Пн сен 06, 2010 18:18

В субботу тестдрайвил 3008ого. Машина понравилась. В салоне было две машины черная и белая. Так вот черный цвет по мне однозначно зачет. Белый тоже ничего но черный все-таки лучше. По поездке понравилась высокая посадка - в потоке чувствуешь себя уверенно. Автомат однозначно гуд, а вот мотор 1,6 турба не особо впечатлил, у знакомого мондео 2 л 145 л.с. вот там при разгон реально вжимает, а на пыжике не так. Девайс в виде проекционного дисплея смотрится интересно, но имхо для города не нужен, за городом на дальняках самое то. Подвеска неплоха, примерно как у меня на 308ом, но у меня R15 а там R17. Кстати не нашел бортового компа. =-O
Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн сен 06, 2010 18:22

Дмитрий В.

так с АКП тестил??

насчет динамики мондео........так это просто кажется, а так мондео 2.0 не едет,

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн сен 06, 2010 19:11

мондео 2 литра вжимает? Это просто первая наверное короткая.
Как-то писали, что наибольшее впечатление от динамики - как на первой валит.
А так он не едет особо. 2.3-то не фонтан, а 2 уж вообще для такой баржи просто минимум недостаточный.

Аватара пользователя
Дмитрий В.
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
Откуда: Тольятти

Сообщение Дмитрий В. » Пн сен 06, 2010 19:32

Да тестовый аппарат с АКПП
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий В.
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
Откуда: Тольятти

Сообщение Дмитрий В. » Пн сен 06, 2010 19:33

Ну просто на мондео достаточно часто по работе езжу в качестве пассажира на работе, там и на первой нормально прет и на второй. Мондео в предыдущем кузове есличе. Хотя в принципе неважно.
Я ехал где-то 40-45 на выходе из кольца на ладье, мне менеджер говорит жми педаль до кика, я нажал коробка отщелкнула сколько-то передач и машина пошла. Случайно глянул на проекционный дисплей а там 114 :-X, срочно по тормозам и вуаля через метров через 100 радар с гайцами , но я успел сбросить скорость :)
Изображение

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Пн сен 06, 2010 20:08

spacestar писал(а):О чем вы говорите, этот аппарат сядет в первом же серьезном сугробе как и все переднеприводники. Чудес не бывает и никакая ПБС не даст сверхъестественных качеств.

Только не скажи это владельцам Ситроенов С5 первого поколения. Умрут от хохота :ROFL:
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн сен 06, 2010 20:13

spacestar писал(а):
О чем вы говорите, этот аппарат сядет в первом же серьезном сугробе как и все переднеприводники. Чудес не бывает и никакая ПБС не даст сверхъестественных качеств.
это говорит человек, у которого клиренс 12 см.....то есть у его машины, то есть у машины его жены....

Кашкая , кстати, на снегу вообще беспомощен.... все остальные с муфтой перегреваются и ПП отрубается.....

Люди прокупают Кроссы чтобы у поребриков парковаться и по плохо очищенным улицам проехать, для этого 308 хватает, а 3008 и подавно

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн сен 06, 2010 20:24

Jadore
кстати да, даже этой снежной зимой нигде не испытывал неудобств, разве что недостаток момента снизу заставляет палить сцепу при парковке в сугроб - иногда.

кстати и нынешний с5 тоже 170 мм дает на своей пневме- это более чем для бордюров ;-)

Ответить

Вернуться в «Общий»