Peugeot 308 GTI 200л.с
Модератор: Кузовщик
iiuull1
да вы оптимист, больше 50% машин разогнать на паспорт практически невозможно, особенно, как правило атмосферники
вот покажите мне реальные замеры 120 сильного Пежо и где там 10,8 сек
или Сивик Тайп Р с его 6,6 сек, я уж не говорю про Форд Фокус РС и его 5,9 , которые достижимы только видать на клею
да вы оптимист, больше 50% машин разогнать на паспорт практически невозможно, особенно, как правило атмосферники
вот покажите мне реальные замеры 120 сильного Пежо и где там 10,8 сек
или Сивик Тайп Р с его 6,6 сек, я уж не говорю про Форд Фокус РС и его 5,9 , которые достижимы только видать на клею
nucl1d
ну 7,5 он едет ........
кстати вон Ситро С4 турбо проехал квотер за 16.181 на смотровой
http://www.dragtimes.info/results/
Citroen С4 1.6 Павел время 16.181 скорость на выходе 133.51 температура +7 дата 30.08.2010
кстати там ребята бесплатно кого угодно меряют с помощью точного оборудования.. Может кто из пыжеводов прокатится на время???
ну 7,5 он едет ........
кстати вон Ситро С4 турбо проехал квотер за 16.181 на смотровой
http://www.dragtimes.info/results/
Citroen С4 1.6 Павел время 16.181 скорость на выходе 133.51 температура +7 дата 30.08.2010
кстати там ребята бесплатно кого угодно меряют с помощью точного оборудования.. Может кто из пыжеводов прокатится на время???
А тебе свой жалко агрегат оттестить чтоли? Боишься за голову?:)Jadore писал(а):nucl1d
ну 7,5 он едет ........
кстати вон Ситро С4 турбо проехал квотер за 16.181 на смотровой
http://www.dragtimes.info/results/
Citroen С4 1.6 Павел время 16.181 скорость на выходе 133.51 температура +7 дата 30.08.2010
кстати там ребята бесплатно кого угодно меряют с помощью точного оборудования.. Может кто из пыжеводов прокатится на время???
dron711
один раз , никто не знает кто это, плюс температура +25 для турбомашин = сокращение мощности. (Фиат Браво вон вообще при выше 25 едет как атмосферник, интеркулер не справляется)
хотелось, чтобы кто-то клубный и опытный
Кстати , и ты можешь сгонять, из 17 ти твой пепелац не выедет , будет в районе времени приоры 17,34
один раз , никто не знает кто это, плюс температура +25 для турбомашин = сокращение мощности. (Фиат Браво вон вообще при выше 25 едет как атмосферник, интеркулер не справляется)
хотелось, чтобы кто-то клубный и опытный
тогда когда я был в Москве у них не было тестов, там же раз в две недели где-то....А тебе свой жалко агрегат оттестить чтоли?
Кстати , и ты можешь сгонять, из 17 ти твой пепелац не выедет , будет в районе времени приоры 17,34

тогда когда я был в Москве у них не было тестов, там же раз в две недели где-то....А тебе свой жалко агрегат оттестить чтоли?
Кстати , и ты можешь сгонять, из 17 ти твой пепелац не выедет , будет в районе времени приоры 17,34

Ну сегодня вот мимо (заезжать туда само собой как ты понимаешь ссыкотно и стыдно) ехал смотровой. Кто-то гонял.
Хотел погонять. Стою на светофоре. Рядом Камаз. Гооврю мужику - давай кто кого. А он - да пошел ты нафиг, достали вы овощи. Закрыл форточку и отвернулся.
расписание замеров у них в этой теме, сейчас ,насколько понял, погоду ждут
http://www.dragtimes.info/forum/showthr ... 46&page=21
spacestar

http://www.dragtimes.info/forum/showthr ... 46&page=21
spacestar

- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Мощь может и не теряет, но ему очень и очень тяжело в жару и большой перерасход топливаnucl1d писал(а):Jadore
Какое сокращение мощности. Ты ничего не попутал?
Преимущество турбины как раз и есть в том, что мотор не теряет мощность в жару и в горах. всего-то надо воздуху наддуть, турбина и наддувает.
iiuull1
Фиат Браво вообще при +30 не едет , проверено браво клубом на дмитровском полигоне.... больше 10 секунд до сотни для машины с паспортом 8.4 и проигрыш во всех заездах сивику и мазде , причем много ....... а при другой погоде Браво едет не хуже, если не лучше их
для Интеркулера важен еще и размер, на Мини Купер С интеркулер больше ,чем у 308
Фиат Браво вообще при +30 не едет , проверено браво клубом на дмитровском полигоне.... больше 10 секунд до сотни для машины с паспортом 8.4 и проигрыш во всех заездах сивику и мазде , причем много ....... а при другой погоде Браво едет не хуже, если не лучше их
ничего, если интеркулер с охлаждением на справляется, то сразу потеря мощности или почему на тюненых машинах бывает интеркулер вообще перед бампером висит или над ним??Какое сокращение мощности. Ты ничего не попутал?
для Интеркулера важен еще и размер, на Мини Купер С интеркулер больше ,чем у 308
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск