Peugeot 308 GTI 200л.с

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт сен 02, 2010 21:52

Каждая машина в своем роде уникальна и индивидуальна, вот по этому и разгон у каждой может быть разный. Производитель пишет максимум, что не ошибиться и не быть из за своих минимальных характеристик привлеченным в суд.
Еслиб они сразу знали про траблы с турбо, то писалиб от 0 до 100 за 25 секунд :ROFL:

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт сен 02, 2010 22:15

iiuull1

да вы оптимист, больше 50% машин разогнать на паспорт практически невозможно, особенно, как правило атмосферники

вот покажите мне реальные замеры 120 сильного Пежо и где там 10,8 сек

или Сивик Тайп Р с его 6,6 сек, я уж не говорю про Форд Фокус РС и его 5,9 , которые достижимы только видать на клею

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт сен 03, 2010 13:54

Да уж цивик точно не может за 6,6 ехать - хоть там и двести коней, а момента нету, не на чем ехать.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт сен 03, 2010 17:54

nucl1d

ну 7,5 он едет ........

кстати вон Ситро С4 турбо проехал квотер за 16.181 на смотровой
http://www.dragtimes.info/results/

Citroen С4 1.6 Павел время 16.181 скорость на выходе 133.51 температура +7 дата 30.08.2010

кстати там ребята бесплатно кого угодно меряют с помощью точного оборудования.. Может кто из пыжеводов прокатится на время???

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт сен 03, 2010 18:50

быстрее матрешки значит, отлично!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт сен 03, 2010 19:12

Jadore писал(а):nucl1d

ну 7,5 он едет ........

кстати вон Ситро С4 турбо проехал квотер за 16.181 на смотровой
http://www.dragtimes.info/results/

Citroen С4 1.6 Павел время 16.181 скорость на выходе 133.51 температура +7 дата 30.08.2010

кстати там ребята бесплатно кого угодно меряют с помощью точного оборудования.. Может кто из пыжеводов прокатится на время???
А тебе свой жалко агрегат оттестить чтоли? Боишься за голову?:)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт сен 03, 2010 19:18

он-то в питере. Я могу, но у меня ща потеря мощности, как починят так сразу.

Кстати сарай где-то близко должен ехать с хетчем, передаточные числа другие.

Аватара пользователя
dron711
Старожил
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 22:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение dron711 » Пт сен 03, 2010 22:09

Так там уже откатан Пыж! 16.865 на механике
Премиум,120АТ,перламутр
>60000км Полёт-отличный!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт сен 03, 2010 22:55

dron711

один раз , никто не знает кто это, плюс температура +25 для турбомашин = сокращение мощности. (Фиат Браво вон вообще при выше 25 едет как атмосферник, интеркулер не справляется)

хотелось, чтобы кто-то клубный и опытный

А тебе свой жалко агрегат оттестить чтоли?
тогда когда я был в Москве у них не было тестов, там же раз в две недели где-то....

Кстати , и ты можешь сгонять, из 17 ти твой пепелац не выедет , будет в районе времени приоры 17,34 :ROFL:

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт сен 03, 2010 23:25

А тебе свой жалко агрегат оттестить чтоли?
тогда когда я был в Москве у них не было тестов, там же раз в две недели где-то....

Кстати , и ты можешь сгонять, из 17 ти твой пепелац не выедет , будет в районе времени приоры 17,34 :ROFL:[/quote]

Ну сегодня вот мимо (заезжать туда само собой как ты понимаешь ссыкотно и стыдно) ехал смотровой. Кто-то гонял.
Хотел погонять. Стою на светофоре. Рядом Камаз. Гооврю мужику - давай кто кого. А он - да пошел ты нафиг, достали вы овощи. Закрыл форточку и отвернулся.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт сен 03, 2010 23:30

расписание замеров у них в этой теме, сейчас ,насколько понял, погоду ждут

http://www.dragtimes.info/forum/showthr ... 46&page=21


spacestar
:ROFL:

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб сен 04, 2010 7:08

Jadore
Какое сокращение мощности. Ты ничего не попутал?

Преимущество турбины как раз и есть в том, что мотор не теряет мощность в жару и в горах. всего-то надо воздуху наддуть, турбина и наддувает.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб сен 04, 2010 10:48

nucl1d писал(а):Jadore
Какое сокращение мощности. Ты ничего не попутал?

Преимущество турбины как раз и есть в том, что мотор не теряет мощность в жару и в горах. всего-то надо воздуху наддуть, турбина и наддувает.
Мощь может и не теряет, но ему очень и очень тяжело в жару и большой перерасход топлива

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Сб сен 04, 2010 12:19

А если на интеркулер - кулер прицепить, поможет? :)

Кстати, скажите мне кто-нибудь, 308 турбо на шестиступке быстрее разгоняется, чем на пятиступке? Мне вообще передаточные числа на 5-ти ступке не нравятся. На второй 110! Нафига? Теряет в разгоне только.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб сен 04, 2010 12:41

iiuull1

Фиат Браво вообще при +30 не едет , проверено браво клубом на дмитровском полигоне.... больше 10 секунд до сотни для машины с паспортом 8.4 и проигрыш во всех заездах сивику и мазде , причем много ....... а при другой погоде Браво едет не хуже, если не лучше их
Какое сокращение мощности. Ты ничего не попутал?
ничего, если интеркулер с охлаждением на справляется, то сразу потеря мощности или почему на тюненых машинах бывает интеркулер вообще перед бампером висит или над ним??

для Интеркулера важен еще и размер, на Мини Купер С интеркулер больше ,чем у 308

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб сен 04, 2010 22:50

Ребята, если на дворе более чем +30, всем машинам очень тяжко.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн сен 06, 2010 11:56

кстати посмотрел характеристики ситроена с5 с таким же мотором ( 150 лс) и шестиступкой - 9 секунд до сотни, вес как у сарая 308, так что вот они данные у сарая - 9 секунд.
И кто там вопил про овощи? 2 десятые - это ничто.

Univerz
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 0:24
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение Univerz » Пн ноя 01, 2010 0:27

Miha писал(а):alesha_popovich
на новые машины будут ставить новый автомат(6-ти ступенчатый). ал4 отходит в прошлое. УРА!
и, как мне кажется, на ГТИ будет стоят механика.
УРААААААА!!!

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Вс янв 09, 2011 22:22

GTI под 30килоевриков встаёт... не кисло, хотя по нынешним ценам...
аклассик.рф

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн янв 10, 2011 0:25

perez s droma


узнавал? неужели под заказ могут привезти?

Ответить

Вернуться в «Общий»