Предпуской прогрев двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Извините за глупый вопрос, вы автомобиль бросаете на ночь во дворе или ставите на охраняемую стоянку, с возможностью подключится к розетке.Вася писал(а):LSN писал(а):
Проще найти на ночь розетку на 220 вольт.
Т.е. Вы живете во дворе 16-ти этажного дома (160 квартир) на 15 этаже-ваши действия?
Мой брат установи это чудо на новый фургон Форд, и котёл его конкретно подвёл ремонт этого чуда, занял время и финансовые издержки. Я ставлю своё авто на ночь в частном доме, где и проживаю, и лично для меня выгоднее установить электроподогреватель стоимостью 2100 рублей.Вася писал(а):А я так не считаю! Комфорт всегда стоил не дёшево! На моей машине стоит вебасто и на машину жены я то же его поставлю. Потом сниму и поставлю на следующею. А Вы будите искать розетки или ставить сигналку с атозапуском.
не проще было подогрев сидений заказать?Вася писал(а):Т.е. Вы живете во дворе 16-ти этажного дома (160 квартир) на 15 этаже-ваши действия?LSN писал(а):Проще найти на ночь розетку на 220 вольт.А я так не считаю! Комфорт всегда стоил не дёшево! На моей машине стоит вебасто и на машину жены я то же его поставлю. Потом сниму и поставлю на следующею. А Вы будите искать розетки или ставить сигналку с атозапуском.LSN писал(а):Платить штуку евро за котел считаю слишком много
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Вебасто это очень приятно и икомфортно, особенно если включать с обдувом салона... но есть одно большое НО
Поскольку потребление в режиме обдува салона порядка 10 А , в случае короткой поездки по городу приговор аккумулятору неминуем. Сам так сажал 2 раза акку. После второго заряда в сервисе на третий раз пришлось менять его.
Резюме такое- если короткие поездки, то включать полный режим с обдувом салона противопоказано, надо ограничиться просто прогревом двигла. При этом жрет чуть больше 2 А.
Поскольку потребление в режиме обдува салона порядка 10 А , в случае короткой поездки по городу приговор аккумулятору неминуем. Сам так сажал 2 раза акку. После второго заряда в сервисе на третий раз пришлось менять его.
Резюме такое- если короткие поездки, то включать полный режим с обдувом салона противопоказано, надо ограничиться просто прогревом двигла. При этом жрет чуть больше 2 А.
Наш ОД прошлой зимой подбирал для 308 электроподогреватели для двигателя, остановились на одной модели, какая не зная, когда установят, напишу.
Рецепт для тех, у кого рядом розетка на 220, устанавливаете электроподогреватель у официалов, чтоб не было претензий, примерно такой.

Специалисты ЗАО "Лидер" модернизировали существующую ранее модель электроподогревателя СЕВЕРС - улучшили технические характеристики, повысили надежность и безопасность эксплуатации.
Подогреватель представлен тремя модификациями:
• Северс-М1 (1 кВт и 1,5 кВт) - для использования на легковых автомобилях отечественного и иностранного производства.
Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается до 70°С и, расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.
Что нового в Северс-М
Горизонтальное исполнение - исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.
Клапан шариковый - обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа.
Терморегулятор - не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Термовыключатель - защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.
Сливная пробка - дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе.
Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СЕВЕРС-М
• Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
• Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
• Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.
Основные технические характеристики и особенности конструкции
• Мощность 1.0, 1.5, 2.0, 2.5, 3.0 кВт
• Номинальное напряжение 220В
• Род тока - переменный
• Частота тока 50 Гц
• Литой алюминиевый корпус
• Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали
• Встроенный терморегулятор (температура срабатывания 60°С (не ниже)
• Встроенный термовыключатель (температура срабатывания 95°С (не выше)
• Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве
Гарантия со дня продажи 24 месяца.
Продукт сертифицирован и прошел испытания.
Ставим Розетка с таймером (суточная)

Инструкция к применению
Установка времени
Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.
Установка таймера.
Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.
Пример.
Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.
На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.
Эксплуатация.
Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть.
Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.
И будет вам счастье.
Рецепт для тех, у кого рядом розетка на 220, устанавливаете электроподогреватель у официалов, чтоб не было претензий, примерно такой.

Специалисты ЗАО "Лидер" модернизировали существующую ранее модель электроподогревателя СЕВЕРС - улучшили технические характеристики, повысили надежность и безопасность эксплуатации.
Подогреватель представлен тремя модификациями:
• Северс-М1 (1 кВт и 1,5 кВт) - для использования на легковых автомобилях отечественного и иностранного производства.
Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается до 70°С и, расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.
Что нового в Северс-М
Горизонтальное исполнение - исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.
Клапан шариковый - обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа.
Терморегулятор - не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Термовыключатель - защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.
Сливная пробка - дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе.
Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СЕВЕРС-М
• Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
• Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
• Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.
Основные технические характеристики и особенности конструкции
• Мощность 1.0, 1.5, 2.0, 2.5, 3.0 кВт
• Номинальное напряжение 220В
• Род тока - переменный
• Частота тока 50 Гц
• Литой алюминиевый корпус
• Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали
• Встроенный терморегулятор (температура срабатывания 60°С (не ниже)
• Встроенный термовыключатель (температура срабатывания 95°С (не выше)
• Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве
Гарантия со дня продажи 24 месяца.
Продукт сертифицирован и прошел испытания.
Ставим Розетка с таймером (суточная)

Инструкция к применению
Установка времени
Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.
Установка таймера.
Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.
Пример.
Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.
На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.
Эксплуатация.
Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть.
Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.
И будет вам счастье.

- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Завидую пыжеводам с эл розеткой в гараже.
В Московии принудительно ограничивают ток. Элсеть небольшого гаражного кооператива рассчитана на пару ламп в каждом боксе, ну максимум болгарку небольшую подключить. О киловаттах нет и речи. Так что эта штука для владельцев частных гаражей (В Москве таких очень мало и постоянно уменьшается их число) за пределами МКАДА. Сразу завёл и уехал... красота.
В Московии принудительно ограничивают ток. Элсеть небольшого гаражного кооператива рассчитана на пару ламп в каждом боксе, ну максимум болгарку небольшую подключить. О киловаттах нет и речи. Так что эта штука для владельцев частных гаражей (В Москве таких очень мало и постоянно уменьшается их число) за пределами МКАДА. Сразу завёл и уехал... красота.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Собираюсь ставить вебасто на дизельного. Звонил в авес - 64 тыщи с минитаймером. Немного подофигел. Заказал вебасту в германии с самым крутым пультом (в нем еще и минитаймер) - 35 тыр. Хорошие неофициалы обещали за 10 поставить.
зы Пульт t100 в россии стоит 20ку, в германии - 12
котел 27-30, в германии - 23
зы Пульт t100 в россии стоит 20ку, в германии - 12
котел 27-30, в германии - 23
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Вася, расскажи как долго ставили?
много ли разбирали?
Тоже собираюсь поставить себе - машина стоит на улице, а у нас уже скоро морозы начнутся -30 -35 да и бензин у нас не очень то хороший
Сегодня утром было -20. Завожу - заводится и сразу глохнет, заводится и сразу глохнет
но если выжать на половину педаль газа то завелась со второго раза...
ОД сказал сменить заправку. Заправляюсь на Роснефти, 95.
много ли разбирали?
Тоже собираюсь поставить себе - машина стоит на улице, а у нас уже скоро морозы начнутся -30 -35 да и бензин у нас не очень то хороший

Сегодня утром было -20. Завожу - заводится и сразу глохнет, заводится и сразу глохнет

ОД сказал сменить заправку. Заправляюсь на Роснефти, 95.
На роснефти 95 идет с присадками, лей 92, гарантирую, что проблем из за бензина не будет, 3 года заливаю роснефть 92 в любую машину приспособленную для бензина, у отца мазда 6, тоже заливает 92, знаю случаи, что при заливки 95 горят катализатор, лучше 92 или 98))
А чем плох авто запуск? Можно так же ставить таймер, что бы машина с определенной переодичностью заводилась и дешевле вроде как выходит)
А чем плох авто запуск? Можно так же ставить таймер, что бы машина с определенной переодичностью заводилась и дешевле вроде как выходит)
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 16:18
У меня на 1.6HDi установлен вебасто. Цена вопроса - 800 евро за котёл с пультом управления и 12 тыс. руб. работа по установке-подключению. У нормальных установщиков есть доступ к базе данных с мануалами по установке на конкретный авто со схемами и пошаговыми инструкциями. Для подключения климата 308 нужна ещё какая-то хитрая программируемая вебастовская релюшка (цена около 50 евро). По времени ставили целый день (котёл ставится слева на лонжерон между двигателем и радиаторами со съёмом переднего бампера). Всё работает супер - сидя на диване нажал на кнопку телестарта - через 20 минут вышел, сел в ТЁПЛЫЙ авто с оттаившими стёклами и уехал.
Если кому нужно, могу поделиться инструкцией по установке на 308 (и дизель и бензин).
Если кому нужно, могу поделиться инструкцией по установке на 308 (и дизель и бензин).
Какой выбрали подогреватель?LSN писал(а):Наш ОД прошлой зимой подбирал для 308 электроподогреватели для двигателя, остановились на одной модели, какая не зная, когда установят, напишу.
Рецепт для тех, у кого рядом розетка на 220, устанавливаете электроподогреватель у официалов, чтоб не было претензий, примерно такой.
На видеороликах обнаружил 2 типа подключения:
1-й ставится где-то внизу, соединяется двумя шлангами - куда-то вниз и куда-то вверх.
2-й ставится где-то вверху у радиатора, разрезается шланг и подогреватель устанавливается в место разрыва.
Как-то приблизительно так.
Какой лучше? Поясните, пожалуйста, кто владеет информацией.
Всё хорошо, если готов к этому.