Предпуской прогрев двигателя

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Пн окт 18, 2010 16:58

Вася писал(а):LSN писал(а):
Проще найти на ночь розетку на 220 вольт.

Т.е. Вы живете во дворе 16-ти этажного дома (160 квартир) на 15 этаже-ваши действия?
Извините за глупый вопрос, вы автомобиль бросаете на ночь во дворе или ставите на охраняемую стоянку, с возможностью подключится к розетке.
Вася писал(а):А я так не считаю! Комфорт всегда стоил не дёшево! На моей машине стоит вебасто и на машину жены я то же его поставлю. Потом сниму и поставлю на следующею. А Вы будите искать розетки или ставить сигналку с атозапуском.
Мой брат установи это чудо на новый фургон Форд, и котёл его конкретно подвёл ремонт этого чуда, занял время и финансовые издержки. Я ставлю своё авто на ночь в частном доме, где и проживаю, и лично для меня выгоднее установить электроподогреватель стоимостью 2100 рублей.
Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Пн окт 18, 2010 23:04

Везёт же владельцам частной недвижимости...
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

@master
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 20:43

Сообщение @master » Пн окт 18, 2010 23:16

Вася писал(а):
LSN писал(а):Проще найти на ночь розетку на 220 вольт.
Т.е. Вы живете во дворе 16-ти этажного дома (160 квартир) на 15 этаже-ваши действия?
LSN писал(а):Платить штуку евро за котел считаю слишком много
А я так не считаю! Комфорт всегда стоил не дёшево! На моей машине стоит вебасто и на машину жены я то же его поставлю. Потом сниму и поставлю на следующею. А Вы будите искать розетки или ставить сигналку с атозапуском.
не проще было подогрев сидений заказать?

Dmitry from Msk
Старожил
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31

Сообщение Dmitry from Msk » Пн окт 18, 2010 23:37

Вебасто это очень приятно и икомфортно, особенно если включать с обдувом салона... но есть одно большое НО
Поскольку потребление в режиме обдува салона порядка 10 А , в случае короткой поездки по городу приговор аккумулятору неминуем. Сам так сажал 2 раза акку. После второго заряда в сервисе на третий раз пришлось менять его.
Резюме такое- если короткие поездки, то включать полный режим с обдувом салона противопоказано, надо ограничиться просто прогревом двигла. При этом жрет чуть больше 2 А.

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Вт окт 19, 2010 10:05

Наш ОД прошлой зимой подбирал для 308 электроподогреватели для двигателя, остановились на одной модели, какая не зная, когда установят, напишу.
Рецепт для тех, у кого рядом розетка на 220, устанавливаете электроподогреватель у официалов, чтоб не было претензий, примерно такой.
Изображение

Специалисты ЗАО "Лидер" модернизировали существующую ранее модель электроподогревателя СЕВЕРС - улучшили технические характеристики, повысили надежность и безопасность эксплуатации.
Подогреватель представлен тремя модификациями:
• Северс-М1 (1 кВт и 1,5 кВт) - для использования на легковых автомобилях отечественного и иностранного производства.
Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается до 70°С и, расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.
Что нового в Северс-М

Горизонтальное исполнение - исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.
Клапан шариковый - обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа.
Терморегулятор - не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Термовыключатель - защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.
Сливная пробка - дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе.
Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СЕВЕРС-М
• Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
• Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
• Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.
Основные технические характеристики и особенности конструкции
• Мощность 1.0, 1.5, 2.0, 2.5, 3.0 кВт
• Номинальное напряжение 220В
• Род тока - переменный
• Частота тока 50 Гц
• Литой алюминиевый корпус
• Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали
• Встроенный терморегулятор (температура срабатывания 60°С (не ниже)
• Встроенный термовыключатель (температура срабатывания 95°С (не выше)
• Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве
Гарантия со дня продажи 24 месяца.
Продукт сертифицирован и прошел испытания.

Ставим Розетка с таймером (суточная)
Изображение


Инструкция к применению

Установка времени
Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.

Установка таймера.
Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.


Пример.
Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.

На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.

Эксплуатация.
Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть.
Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.
И будет вам счастье. :)
Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Вс ноя 14, 2010 20:26

Обещал, выкладываю фото.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Вс ноя 14, 2010 20:56

Завидую пыжеводам с эл розеткой в гараже.
В Московии принудительно ограничивают ток. Элсеть небольшого гаражного кооператива рассчитана на пару ламп в каждом боксе, ну максимум болгарку небольшую подключить. О киловаттах нет и речи. Так что эта штука для владельцев частных гаражей (В Москве таких очень мало и постоянно уменьшается их число) за пределами МКАДА. Сразу завёл и уехал... красота.
memento mori
-----------------
помни о смерти

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн ноя 15, 2010 16:38

Собираюсь ставить вебасто на дизельного. Звонил в авес - 64 тыщи с минитаймером. Немного подофигел. Заказал вебасту в германии с самым крутым пультом (в нем еще и минитаймер) - 35 тыр. Хорошие неофициалы обещали за 10 поставить.
зы Пульт t100 в россии стоит 20ку, в германии - 12
котел 27-30, в германии - 23
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Alex IKT
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 18:46
Откуда: Иркутск

Сообщение Alex IKT » Пн дек 06, 2010 9:55

Вася, расскажи как долго ставили?
много ли разбирали?

Тоже собираюсь поставить себе - машина стоит на улице, а у нас уже скоро морозы начнутся -30 -35 да и бензин у нас не очень то хороший :-(

Сегодня утром было -20. Завожу - заводится и сразу глохнет, заводится и сразу глохнет :-( но если выжать на половину педаль газа то завелась со второго раза...
ОД сказал сменить заправку. Заправляюсь на Роснефти, 95.

Ice
Старожил
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 14:04
Откуда: Самара

Сообщение Ice » Вт янв 25, 2011 14:02

На роснефти 95 идет с присадками, лей 92, гарантирую, что проблем из за бензина не будет, 3 года заливаю роснефть 92 в любую машину приспособленную для бензина, у отца мазда 6, тоже заливает 92, знаю случаи, что при заливки 95 горят катализатор, лучше 92 или 98))
А чем плох авто запуск? Можно так же ставить таймер, что бы машина с определенной переодичностью заводилась и дешевле вроде как выходит)
Изображение
1.6 120 л.с. АКП PremiumPack white + панорамная крыша + парктроники + 16"

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт янв 25, 2011 14:05

бензин обсуждают в соответствующих темах.

Alex_Kilgur
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 16:18

Сообщение Alex_Kilgur » Сб янв 29, 2011 12:57

У меня на 1.6HDi установлен вебасто. Цена вопроса - 800 евро за котёл с пультом управления и 12 тыс. руб. работа по установке-подключению. У нормальных установщиков есть доступ к базе данных с мануалами по установке на конкретный авто со схемами и пошаговыми инструкциями. Для подключения климата 308 нужна ещё какая-то хитрая программируемая вебастовская релюшка (цена около 50 евро). По времени ставили целый день (котёл ставится слева на лонжерон между двигателем и радиаторами со съёмом переднего бампера). Всё работает супер - сидя на диване нажал на кнопку телестарта - через 20 минут вышел, сел в ТЁПЛЫЙ авто с оттаившими стёклами и уехал.

Если кому нужно, могу поделиться инструкцией по установке на 308 (и дизель и бензин).

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Вт дек 27, 2011 16:25

LSN писал(а):Наш ОД прошлой зимой подбирал для 308 электроподогреватели для двигателя, остановились на одной модели, какая не зная, когда установят, напишу.
Рецепт для тех, у кого рядом розетка на 220, устанавливаете электроподогреватель у официалов, чтоб не было претензий, примерно такой.
Какой выбрали подогреватель?
На видеороликах обнаружил 2 типа подключения:
1-й ставится где-то внизу, соединяется двумя шлангами - куда-то вниз и куда-то вверх.
2-й ставится где-то вверху у радиатора, разрезается шланг и подогреватель устанавливается в место разрыва.
Как-то приблизительно так.
Какой лучше? Поясните, пожалуйста, кто владеет информацией.
Всё хорошо, если готов к этому.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»