Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт окт 26, 2010 20:52

Понятно, не готовы ни на что.
Попиз..ть только.
Тут реально всем на всё насрать. Зачем тогда такие темы создавать и чего-то в них писать? Драчите дилеров, живите в сервисе, выставляйте метки по кругу, меняйте датчики кислорода.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт окт 26, 2010 20:57

Light's Out


То есть вы предлагаете проводить над гарантийным авто эксперименты?

С результатом неизвестно каким, поскольку это все занимательная интересная теория. Все свое мнение я уже изложил, в любом случае пока до дилера не доберусь - никаких движений делать не будут.

Тут постоянно кто-то пишет какие-то решения, например сэр из украины восхвалял свое открытие, типа починил, итог - суд и замена двигла, ничего не починилось.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт окт 26, 2010 21:54

http://www.etuners.gr/en/index.php?s=12&t=167


греческие тюнеры о нашей проблеме

они считают виноваты сбитые метки, вот

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт окт 26, 2010 22:07

Jadore
Откуда вы эти ссылки берёте?
Кстати, я зашёл по сслылке. Но там фото, которые были представлены в этом топике на прошлой странице. Именно те самые. Я не понимаю, а какая связь между тем форумом и пользователем, который эти фоты выложил?
И, кстати, вопрос о том, почему выпускной распредвал на этой фоте оказался сбитым именно вперёд, так и остался открытым. Ибо сдвиг шестерён, о котором тут все пишут, разворачивал бы валы в противоположном направлении.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт окт 26, 2010 22:09

Light's Out
я же Вам сразу писал, что вся инфа про метки идет из одного и того же места. Jadore привел ссылку на первоисточник, только и всего.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт окт 26, 2010 22:11

А я решил, что пользователь Bulyan сфотографировал свою машину.
А теперь получается, что реально никто ничего не видел, так что ли?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт окт 26, 2010 22:13

Турбинисты, сбросьтесь и купите диагностический компьютер. Я вам всё решу. Всё выясню.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт окт 26, 2010 22:15

Light's Out

У меня такая догадка давно появилась. Но все так уверенно пишут.

Кстати про эти сраные метки и на авес форуме также пишут усердно.
Ну не метки это нихрена, ну уползли они, да и хер бы с ними, нагар все равно не из-за этого на впуске.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт окт 26, 2010 22:15

Light's Out
по-моему достаточно разъема и проги пежовской. Разъем скока стоит?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт окт 26, 2010 22:18

nucl1d
Слушайте, с нагаром на впуске - с ним всё ясно. Точнее говоря, ясно что конкретно вызывает нагар, но не ясно красивое решение этой проблемы.
А вот с чем не ясно вообще ничего - это со случаями временной потери тяги. И конечно, с этими метками - напрочь мутная тема.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт окт 26, 2010 22:19

Кстати про эти сраные метки и на авес форуме также пишут усердно.
авес читает тот же форум , Пежо , кстати, на увод меток отреагировало изменениями, а на нагар никак не реагирует..
видать мало исков, мало , нужно активнее давить

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт окт 26, 2010 22:20

nucl1d писал(а):Light's Out
по-моему достаточно разъема и проги пежовской. Разъем скока стоит?
Нужна ещё одна очень важная вещь. Это одна совершенно исправная машина. Замерить базовые показатели.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт окт 26, 2010 22:21

Jadore
А у вас ведь нет проблем с потерей тяги, да?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт окт 26, 2010 22:22

Light's Out

нет, но уверенности что у меня полностью исправная машина тоже нет , может я уже у порога неисправности

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт окт 26, 2010 22:23

то есть не разъема, а шнурка к компу. Ну и собственно ноут.
Ноут могу предоставить, шнурок тоже думаю можно найти.

Вот кстати интересная цитата с сайта дилера мейджора.

Вопрос: Здравствуйте! У меня пежо 308 1.6 Турбо 150 л.с. Я прошу вашего совета У меня периодически не срабатывает турбина и загорается датчик детонации,при диагностики выдаёт что обеднённая смесь! пробовали стерать ошибки но она через некоторое время вы лазит с ново Как сотрёшь турбина работает,что это может быть в чём причина!?
Ответ: Здравствуйте Евгений. Давать советы, в данном случае, дело не благодарное, поскольку причин той неисправности что Вы описали, может быть несколько. Обратитесь к дилеру Peugeot для проведения диагностики. Они знают что необходимо проверить и сделать чтобы более Вас неисправность не беспокоила. С уважением Черников Юрий, отдел технической информации.


Но собсно мне говорили тоже самое, результат известен.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт окт 26, 2010 22:26

Light's Out писал(а):Jadore
А у вас ведь нет проблем с потерей тяги, да?
У него пробег маловат, да и машина одна из первых.

Но у меня есть знакомый, у которого чуть ли не конца 2007 года турба на автомате, проблем нет ( якобы). Правда на автомате сложнее заметить это, так что 100% гарантии нет.
Да и прошивка на автомате другая 100%, снижена мощность до 140 коней для более плавной характеристики момента, насколько я понял.
Последний раз редактировалось nucl1d Вт окт 26, 2010 22:36, всего редактировалось 1 раз.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт окт 26, 2010 22:27

http://www.multitronics.ru/products/vg1031upl/

Вот такое устройство подойдет? 3600 с чем-то рублей.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт окт 26, 2010 22:37

nucl1d писал(а):http://www.multitronics.ru/products/vg1031upl/

Вот такое устройство подойдет? 3600 с чем-то рублей.
Я ознакомился внимательно с функциями.
Нет. Не подойдёт. Он практически ничего не может, что нужно.
Ну, ошибки может стереть. Пять-шесть параметров снять. Всё.
И в списке моделей я не нашёл Пежо.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт окт 26, 2010 22:41

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0

Вот есть тема про диагностический компьютер.
===========

в списке моделей там 308 пыж и значится, либо я невнимательно смотрел.


дилерский сканер стоит 50 тысяч, к нему еще софт, ну это можно качнуть с рутракера.

Вроде как есть прога - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2081609
под нее нужен адаптер, пойдет такой вариант?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт окт 26, 2010 22:44

мда, адаптер стоит 500 евро в среднем. Тоже нехило.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»