Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Чт окт 28, 2010 22:26

Вообще запотевание маслом шланга изнутри вполне допустимо
Я видел снятые патрубки своей машины (те, что до и после интеркулера). Специально смотрел. Такой херни там не было. Для "отпотевания" это походу явный перебор. Если удастся снять эту трубку, посмотрю у себя.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Чт окт 28, 2010 22:37

У меня такой фигни не было даже, тряпка была сухая. А диагноз - нагар.
Изображение

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт окт 28, 2010 22:39

Значит, все лишнее масло отсекается маслоотделителем в крышке и оседает в интеркулере, который, правда, из-за этого придется мыть. Но это лучше, чем возиться с ГБЦ :money:

proc, а вы сами этот нагар-то видели? Просто у официалов поветрие такое: помогла кому-то замена ГБЦ - всем меняем ГБЦ, лишь бы отстали. А думать головой -зачем? У них же мастера на окладе сидят. Замена ГБЦ - средство радикальное: хошь-не хошь "поможет".

Все зависит от того, какого вида нагар - простая сажа, которая появится от езды с неправильным смесеобразованием, или же масляный нагар.
Отдам..половину.. Потом!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт окт 28, 2010 23:51

Представитель от турбо-ситроенов писал, что масло в патрубках интеркуллера появлялось после овощной езды или в пробках и пропадало если проехать с ветерком. Это означает, что при меньшем расходе воздуха интеркуллер работал как маслоотделитель и на малых оборотах масло успевало в нём оседать, на больших всё уходило во впускной коллектор, патрубки становились абсолютно сухими.

По поводу масла в трубке вентиляции картера. Следы масла там будут обязательно, но в этом масле (масляном налёте) не должно быть примеси сажи. У себя на атмосфернике при пробеге окло 20 000 в снятой трубке вентиляции картера я обнаружил масла больше, чем мне хотелось бы, но на белой ветоши оно было коричневого цвета без чёрных частиц. Сажа - признак чрезмерного прорыва газов через поршневые кольца.

Замена ГБЦ помогала до тех пор, пока в ней не образуется достаточно нагара. Нагар - не главная причина потери мощности, это только одна из причин, которые при определённых режимах работы приводят к потере мощности. Нагар на впуске в большей степени влияет на пространственное формирование области стехиометрической смеси на малых и средних нагрузках (режим послойного смесеобразования). В этом случае мы имеем бедную смесь по всему объёму цилиндра вместо нормальной около электородов свечи и просто воздух по остальному объёму. А это предпосылка к детонации.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт окт 29, 2010 0:01

насчет овощной езды оч похоже. Все провалы в основном после пробок/при прогреве. Но вжигать надо очень мощно - все три, а лучше и четыре передачи в отсечку. Если 2 еще можно как-то устроить, то 3 и 4 - уже под лишение прав.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт окт 29, 2010 0:12

всё .......я уже плачу

http://forum.minipeople.ru/index.php?/t ... 8F-r55-56/

http://forum.minipeople.ru/index.php?/t ... D0%BC-r56/

может кто технически грамотный зарегится на сайте минипипл и распросит людей более сведущих что делать и как эксплуатировать это чудо техники??

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт окт 29, 2010 0:14

Jadore
так я давно похожие линки кидал сюда.

Там были траблы.

А тут, прям один в один как у нас.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт окт 29, 2010 0:18

nucl1d

но там тоже есть люди с пробегами по 70 тысяч без проблем ....

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт окт 29, 2010 0:41

Jadore писал(а):но там тоже есть люди с пробегами по 70 тысяч без проблем ....
Всё упирается в конкретный двигатель и условия его эксплуатации (режимы движения и интервалы замены масла).
Отклонение размеров поршня и цилиндра в пределах допуска (к примеру, поршень -0,01мм, цилиндр +0,01мм) приводит к тому, что абсолютная величина допуска больше допустимой и это приводит сначала к ускоренной закоксовке , а потом и к ускоренному износу поршневых колец. Почему именно колец, (и почему я так на этом акцентирую внимание) - в этом случае они являются той деталью, которая подвергается наибольшей термической нагрузке, что вызывает коксование на их поверхности продуктов сгорания топлива и масла и снижение прочности металла при чрезмерном нагреве. Клапана, например,(особенно выпускные), если плотно не закрываются, то вследствие прохождения горячего газа через щели между клапаном и седлом просто напросто прогорают в этом месте.

Александр Зитнев
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11

Сообщение Александр Зитнев » Пт окт 29, 2010 1:43

Очень хочется уточнить (возможно когда то я это пропустил): ПОЧЕМУ ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ НЕ ПОСТОЯННА? НУ СБИЛИСЬ МЕТКИ, НУ ПОДАЧА ТОПЛИВА ИЗМЕНИЛАСЬ, НУ ПЕРЕСТАЛА ТЯНУТЬ ЭТО ПОНЯТНО! НО ПОЧЕМУ ЧЕРЕЗ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ МАШИНА СНОВА ЕДЕТ НОРМАЛЬНО? ЧТО КОМП КАЖДЫЙ РАЗ НАСТРАИВАЕТ НОВУЮ СМЕСЬ? ИЛИ МЕТКИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ?
В сервисе мне сказали, что если метки сбились, забивание ГБЦ идет даже при езде без потери тяги. :roulette:

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Пт окт 29, 2010 7:38

Bulyan
Я сам нагар не видел, обещали показать фотки. Пока жду прихода деталей.
Александр Зитнев
Меня тоже всегда интересовал этот вопрос. Когда появлялась мощность, то машина ехала просто отлично. Ездишь-ездишь, потом начинаю чувствовать, что педаль газа немножко другая становится - это уже признак, что в скором времени останешься без мощности.
Если у меня нагар, то он никуда не девается же, почему машина начинала ехать, метки не уходили за 57000 пробега ни разу.
Изображение

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пт окт 29, 2010 8:03

Olezzzka писал(а):Вынул я эту трубку которая желтым обведена, там где были следы масла, протер салфеткой и вот результат, что внутри:
Изображение
Как вынули трубку??? Она просто намертво сидит...

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Пт окт 29, 2010 9:44

Если у меня нагар, то он никуда не девается же, почему машина начинала ехать, метки не уходили за 57000 пробега ни разу.
У меня так-же было. То едет, то не едет. Я все больше склоняюсь что это просто криво-написанный софт. Где-то там ошибка в обработке параметров, или излишне перестраховались инженеры PSA, слишком чувствительным его сделали к малейшим изменениям. Вот и включает аварийный режим. Потом выключает. И так постоянно.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт окт 29, 2010 9:50

угу. Тоже иногда кажется, что едет машина.
Вот вчерась вжег - сеня едет прекрасно, правда масла попросила.
Уже второй раз за 5 тыс км.

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Пт окт 29, 2010 10:13

Explorer писал(а):Olezzzka ипать! Напомни какой у тебя пробег? Снял трубку в том месте где я обвел? Просто у меня не получалось.
Я так понимаю вот это все и летит на впуск? Погодите. Оно ведь и через турбину проходит! А на крыльчатках это тоже остается?
Пробег 12 000
Крышка новая без льва (новая) Машина 2009 года выпуска (начало).
Трубку снял с двух сторон и от двигателя и там где обвели желтым - поверти ее и она снимется, там обычный зубчатый конус.

я надел салфетку на отвертку и внеутри все почистил - салфентка на фотке...
Последний раз редактировалось Olezzzka Пт окт 29, 2010 10:26, всего редактировалось 1 раз.

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Пт окт 29, 2010 10:24

Масло у меня никушает ни грама, тьфу тьфу тьфу...
потеря мощности была (или показалось в пробке)
стиль езды агресивный...
Первое ТО было на 7500.


Кстита, мне показалось что сменили прошивку, так как когда меняли трубку турбины (меняли 9 часов) после отдачи машины, время было сброшено, и теперь когда снимаешь с сигналки и включаешь радио без ключа - мегает посветка приборной панели. Раньше такого небыло.
Где можно посмотреть версию прошивки и дату ее заливки?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт окт 29, 2010 13:29

Первые 20000 также уровень масла не изменился,потом медленно
процесс пошел.Трубку заменил сам,так как я в этом деле не профи,только на снятие католитика времени ушло полдня .Пару раз коротнуло об клемму генератора, отсоединил аккумулятор,часы естественно сбились. Механики ОД говорили ,что эти трубки "болезнь ". :bb:

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Пт окт 29, 2010 13:30

понял - спасибо

Александр Зитнев
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11

Сообщение Александр Зитнев » Пт окт 29, 2010 14:16

Proc писал(а):Если у меня нагар, то он никуда не девается же, почему машина начинала ехать, метки не уходили за 57000 пробега ни разу.
То есть потеря мощности может не зависеть от меток ГРМ? =-O

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Пт окт 29, 2010 17:56

Александр Зитнев дак, это уже по-моему давно доказано! У меня вот наоборот - метки были сбиты, а потерь не было :)
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»