Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я видел снятые патрубки своей машины (те, что до и после интеркулера). Специально смотрел. Такой херни там не было. Для "отпотевания" это походу явный перебор. Если удастся снять эту трубку, посмотрю у себя.Вообще запотевание маслом шланга изнутри вполне допустимо
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...
Значит, все лишнее масло отсекается маслоотделителем в крышке и оседает в интеркулере, который, правда, из-за этого придется мыть. Но это лучше, чем возиться с ГБЦ 
proc, а вы сами этот нагар-то видели? Просто у официалов поветрие такое: помогла кому-то замена ГБЦ - всем меняем ГБЦ, лишь бы отстали. А думать головой -зачем? У них же мастера на окладе сидят. Замена ГБЦ - средство радикальное: хошь-не хошь "поможет".
Все зависит от того, какого вида нагар - простая сажа, которая появится от езды с неправильным смесеобразованием, или же масляный нагар.

proc, а вы сами этот нагар-то видели? Просто у официалов поветрие такое: помогла кому-то замена ГБЦ - всем меняем ГБЦ, лишь бы отстали. А думать головой -зачем? У них же мастера на окладе сидят. Замена ГБЦ - средство радикальное: хошь-не хошь "поможет".
Все зависит от того, какого вида нагар - простая сажа, которая появится от езды с неправильным смесеобразованием, или же масляный нагар.
Отдам..половину.. Потом!
Представитель от турбо-ситроенов писал, что масло в патрубках интеркуллера появлялось после овощной езды или в пробках и пропадало если проехать с ветерком. Это означает, что при меньшем расходе воздуха интеркуллер работал как маслоотделитель и на малых оборотах масло успевало в нём оседать, на больших всё уходило во впускной коллектор, патрубки становились абсолютно сухими.
По поводу масла в трубке вентиляции картера. Следы масла там будут обязательно, но в этом масле (масляном налёте) не должно быть примеси сажи. У себя на атмосфернике при пробеге окло 20 000 в снятой трубке вентиляции картера я обнаружил масла больше, чем мне хотелось бы, но на белой ветоши оно было коричневого цвета без чёрных частиц. Сажа - признак чрезмерного прорыва газов через поршневые кольца.
Замена ГБЦ помогала до тех пор, пока в ней не образуется достаточно нагара. Нагар - не главная причина потери мощности, это только одна из причин, которые при определённых режимах работы приводят к потере мощности. Нагар на впуске в большей степени влияет на пространственное формирование области стехиометрической смеси на малых и средних нагрузках (режим послойного смесеобразования). В этом случае мы имеем бедную смесь по всему объёму цилиндра вместо нормальной около электородов свечи и просто воздух по остальному объёму. А это предпосылка к детонации.
По поводу масла в трубке вентиляции картера. Следы масла там будут обязательно, но в этом масле (масляном налёте) не должно быть примеси сажи. У себя на атмосфернике при пробеге окло 20 000 в снятой трубке вентиляции картера я обнаружил масла больше, чем мне хотелось бы, но на белой ветоши оно было коричневого цвета без чёрных частиц. Сажа - признак чрезмерного прорыва газов через поршневые кольца.
Замена ГБЦ помогала до тех пор, пока в ней не образуется достаточно нагара. Нагар - не главная причина потери мощности, это только одна из причин, которые при определённых режимах работы приводят к потере мощности. Нагар на впуске в большей степени влияет на пространственное формирование области стехиометрической смеси на малых и средних нагрузках (режим послойного смесеобразования). В этом случае мы имеем бедную смесь по всему объёму цилиндра вместо нормальной около электородов свечи и просто воздух по остальному объёму. А это предпосылка к детонации.
всё .......я уже плачу
http://forum.minipeople.ru/index.php?/t ... 8F-r55-56/
http://forum.minipeople.ru/index.php?/t ... D0%BC-r56/
может кто технически грамотный зарегится на сайте минипипл и распросит людей более сведущих что делать и как эксплуатировать это чудо техники??
http://forum.minipeople.ru/index.php?/t ... 8F-r55-56/
http://forum.minipeople.ru/index.php?/t ... D0%BC-r56/
может кто технически грамотный зарегится на сайте минипипл и распросит людей более сведущих что делать и как эксплуатировать это чудо техники??
Всё упирается в конкретный двигатель и условия его эксплуатации (режимы движения и интервалы замены масла).Jadore писал(а):но там тоже есть люди с пробегами по 70 тысяч без проблем ....
Отклонение размеров поршня и цилиндра в пределах допуска (к примеру, поршень -0,01мм, цилиндр +0,01мм) приводит к тому, что абсолютная величина допуска больше допустимой и это приводит сначала к ускоренной закоксовке , а потом и к ускоренному износу поршневых колец. Почему именно колец, (и почему я так на этом акцентирую внимание) - в этом случае они являются той деталью, которая подвергается наибольшей термической нагрузке, что вызывает коксование на их поверхности продуктов сгорания топлива и масла и снижение прочности металла при чрезмерном нагреве. Клапана, например,(особенно выпускные), если плотно не закрываются, то вследствие прохождения горячего газа через щели между клапаном и седлом просто напросто прогорают в этом месте.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11
Очень хочется уточнить (возможно когда то я это пропустил): ПОЧЕМУ ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ НЕ ПОСТОЯННА? НУ СБИЛИСЬ МЕТКИ, НУ ПОДАЧА ТОПЛИВА ИЗМЕНИЛАСЬ, НУ ПЕРЕСТАЛА ТЯНУТЬ ЭТО ПОНЯТНО! НО ПОЧЕМУ ЧЕРЕЗ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ МАШИНА СНОВА ЕДЕТ НОРМАЛЬНО? ЧТО КОМП КАЖДЫЙ РАЗ НАСТРАИВАЕТ НОВУЮ СМЕСЬ? ИЛИ МЕТКИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ?
В сервисе мне сказали, что если метки сбились, забивание ГБЦ идет даже при езде без потери тяги.
В сервисе мне сказали, что если метки сбились, забивание ГБЦ идет даже при езде без потери тяги.

Bulyan
Я сам нагар не видел, обещали показать фотки. Пока жду прихода деталей.
Александр Зитнев
Меня тоже всегда интересовал этот вопрос. Когда появлялась мощность, то машина ехала просто отлично. Ездишь-ездишь, потом начинаю чувствовать, что педаль газа немножко другая становится - это уже признак, что в скором времени останешься без мощности.
Если у меня нагар, то он никуда не девается же, почему машина начинала ехать, метки не уходили за 57000 пробега ни разу.
Я сам нагар не видел, обещали показать фотки. Пока жду прихода деталей.
Александр Зитнев
Меня тоже всегда интересовал этот вопрос. Когда появлялась мощность, то машина ехала просто отлично. Ездишь-ездишь, потом начинаю чувствовать, что педаль газа немножко другая становится - это уже признак, что в скором времени останешься без мощности.
Если у меня нагар, то он никуда не девается же, почему машина начинала ехать, метки не уходили за 57000 пробега ни разу.
У меня так-же было. То едет, то не едет. Я все больше склоняюсь что это просто криво-написанный софт. Где-то там ошибка в обработке параметров, или излишне перестраховались инженеры PSA, слишком чувствительным его сделали к малейшим изменениям. Вот и включает аварийный режим. Потом выключает. И так постоянно.Если у меня нагар, то он никуда не девается же, почему машина начинала ехать, метки не уходили за 57000 пробега ни разу.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...
Пробег 12 000Explorer писал(а):Olezzzka ипать! Напомни какой у тебя пробег? Снял трубку в том месте где я обвел? Просто у меня не получалось.
Я так понимаю вот это все и летит на впуск? Погодите. Оно ведь и через турбину проходит! А на крыльчатках это тоже остается?
Крышка новая без льва (новая) Машина 2009 года выпуска (начало).
Трубку снял с двух сторон и от двигателя и там где обвели желтым - поверти ее и она снимется, там обычный зубчатый конус.
я надел салфетку на отвертку и внеутри все почистил - салфентка на фотке...
Последний раз редактировалось Olezzzka Пт окт 29, 2010 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Масло у меня никушает ни грама, тьфу тьфу тьфу...
потеря мощности была (или показалось в пробке)
стиль езды агресивный...
Первое ТО было на 7500.
Кстита, мне показалось что сменили прошивку, так как когда меняли трубку турбины (меняли 9 часов) после отдачи машины, время было сброшено, и теперь когда снимаешь с сигналки и включаешь радио без ключа - мегает посветка приборной панели. Раньше такого небыло.
Где можно посмотреть версию прошивки и дату ее заливки?
потеря мощности была (или показалось в пробке)
стиль езды агресивный...
Первое ТО было на 7500.
Кстита, мне показалось что сменили прошивку, так как когда меняли трубку турбины (меняли 9 часов) после отдачи машины, время было сброшено, и теперь когда снимаешь с сигналки и включаешь радио без ключа - мегает посветка приборной панели. Раньше такого небыло.
Где можно посмотреть версию прошивки и дату ее заливки?
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Первые 20000 также уровень масла не изменился,потом медленно
процесс пошел.Трубку заменил сам,так как я в этом деле не профи,только на снятие католитика времени ушло полдня .Пару раз коротнуло об клемму генератора, отсоединил аккумулятор,часы естественно сбились. Механики ОД говорили ,что эти трубки "болезнь ".
процесс пошел.Трубку заменил сам,так как я в этом деле не профи,только на снятие католитика времени ушло полдня .Пару раз коротнуло об клемму генератора, отсоединил аккумулятор,часы естественно сбились. Механики ОД говорили ,что эти трубки "болезнь ".

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11