Меняю задний сальник коленвала. УЖАС!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
max_vorzhev
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 13:00

Меняю задний сальник коленвала. УЖАС!

Сообщение max_vorzhev » Вт ноя 16, 2010 14:43

Господа, вот наконец сталкнулся с утечкой масла. У меня 308 2008 года 1.6 автомат 120 лошадок. Выяснили, что масло убегает из под сальника привода правого и заднего сальника коленвала. Господа из автосервса заливают мне, что необходимо снимать коробку ( ну это понятно), движок, радиатор, сливать кондиционер. Короче УСЁ из под капота вытряхивать. Чувствую развод какой то. Отпишитесь кто с этим сталкивался. Действительно все так сложно?????????????????

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт ноя 16, 2010 14:45

Ну движок скорее всего не снимать, а просто подвешивать. Бывает такое часто на разных авто. Коробку точно снимать для замены сальника. Кондей видимо тоже, т.к. двигло подвешивать. Сильно текло? Если слабо, то смысл связываться с такими расходами если не гарантия?

max_vorzhev
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 13:00

Сообщение max_vorzhev » Вт ноя 16, 2010 14:48

литр в неделю доливаю!!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт ноя 16, 2010 14:50

max_vorzhev писал(а):литр в неделю доливаю!!
Это скока в километрах?

max_vorzhev
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 13:00

Сообщение max_vorzhev » Вт ноя 16, 2010 14:52

700 - 800 км

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вт ноя 16, 2010 14:52

nucl1d писал(а): Это скока в километрах?
Без разницы. До хера при любом раскладе. Не думаю, что его маршрут "Москва-Иркутск-Москва" и так каждую неделю.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт ноя 16, 2010 14:54

это просто офигеть.

Да, тут надо менять.

max_vorzhev
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 13:00

Сообщение max_vorzhev » Вт ноя 16, 2010 14:59

Меня надо понятно. И дело вообщем не за деньги. Боюсь движок трогать, как правило после снятия начинаются мелкие проблемы типа неустойчивой работы на холостом ходу и т.д.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср ноя 17, 2010 9:51

снять нужно аккумулятор с полкой(под ними болт подушки движка), левый шрус, возможно подрамник(чтоб легче было), вывесить движок и бельше ничего не помешает снять коробку. а уж сливать кондей это вообще маразм - если есть необходтмость снять движок то компрессор можно просто отстегнуть от движка и подвесить к лонжерону.
но наши диллеры легких путей не ищут.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Re: Меняю задний сальник коленвала. УЖАС!

Сообщение Light's Out » Ср ноя 17, 2010 15:10

max_vorzhev писал(а):Господа, вот наконец сталкнулся с утечкой масла. У меня 308 2008 года 1.6 автомат 120 лошадок. Выяснили, что масло убегает из под сальника привода правого и заднего сальника коленвала. Господа из автосервса заливают мне, что необходимо снимать коробку ( ну это понятно), движок, радиатор, сливать кондиционер. Короче УСЁ из под капота вытряхивать. Чувствую развод какой то. Отпишитесь кто с этим сталкивался. Действительно все так сложно?????????????????
Вообще-то, сальник привода и задний сальник коленвала - это не одно и то же. Это совсем не одно и то же.
Первый держит масло коробки. Второй - масло мотора.
Ситуация текущего заднего сальника коленвала - это просто нонсенс на современных моторах. Чтобы он!!! потёк!!! при пробеге в течении первых двух лет!!! - это что-то очень крайне редкое.

А если сальник типа поменяют, а утечка масла сохранится? Или сервис гарантирует?

urist
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 14:02
Откуда: Казань

Сообщение urist » Ср ноя 17, 2010 15:33

У меня на рено клио II масло текло из сальника левого привода (причина - дрифт на АКП), при текущем масле доехал от Сургута - до Казани, поменял у ОФ. дилера за : 350 рублей сальник, 1500 тр работа, сальник коленвала потек тоже на клио но при пробеге в 100 т.к., при этом я ничего неменял, просто контолировал уровень масла, Заменял масло каждые 20000 т.к., можно сказать не текло, а сопливило, и кстати теч выявили мастера дилера, я о ней не слуху не духу, и ни каким образом она себя не выдавала вообще, (может пытались развести)
Стоимость сальников как правило копейки, дорого обходится работа :-(
Вот вся инфа которой владею

Аватара пользователя
wdb126
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение wdb126 » Ср ноя 17, 2010 16:13

Инфа и сервис бокс:
Для замены заднего сальника коленвала:
Нужно снять :
1. Коробка передач
2. Маховик
3. Мишень для определения частоты вращения двигателя
4. Уплотнительное кольцо

А вот чтобы снять коробку, там да, полный ужас, двигатель нужно снимать.

Но систему кондиционирования опустошать не нужно (необходимо отсоединить и подвесить компрессор).

almaz56
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 14:32

Сообщение almaz56 » Пт ноя 19, 2010 8:47

А зачем снимать КПП полностью, разве нет возможности вынуть привод и заменить сальник? Пишу по опыту других авто, обычно этого хватает.

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Вс ноя 21, 2010 19:44

almaz56
Вы о каком сальнике?Для снятия сальника коленвала,который со стороны маховика,необходимо вывешивать двигатель и снимать коробку. Но я думаю на сервисе они снимут двигатель в сборе с коробкой или во всяком случае возьмут деньги за эту процедуру.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Re: Меняю задний сальник коленвала. УЖАС!

Сообщение vovan » Чт ноя 25, 2010 15:47

max_vorzhev писал(а):Господа, вот наконец сталкнулся с утечкой масла. У меня 308 2008 года 1.6 автомат 120 лошадок. Выяснили, что масло убегает из под сальника привода правого и заднего сальника коленвала. Господа из автосервса заливают мне, что необходимо снимать коробку ( ну это понятно), движок, радиатор, сливать кондиционер. Короче УСЁ из под капота вытряхивать. Чувствую развод какой то. Отпишитесь кто с этим сталкивался. Действительно все так сложно?????????????????
Фотоотчёт о замене сцепления и сальника на 307-м. Даст общее понятие о характере работ.
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=31584

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»