ПЕЖО 3008, личные впечатления
Модератор: Кузовщик
он Выше чем у 308 , сам со свои 308ым сравнивал , а у триста восьмого один из самых высоких клиренсов в классе СПросвет нормальный. Для минивэна. Для паркетника
20 см там нет, но 18 есть точно
вроде с нового года будет новая магнитолка, посмотрим, для французов такое г не ставятКачество отделик. Посомтри на убогую магнитолу во всю панель в 3008 и станет грустно.
Вот именно - чуть выше 308, который из С-класса, а не паркетников.Jadore писал(а):он Выше чем у 308 , сам со свои 308ым сравнивал , а у триста восьмого один из самых высоких клиренсов в классе СПросвет нормальный. Для минивэна. Для паркетника
20 см там нет, но 18 есть точно
вроде с нового года будет новая магнитолка, посмотрим, для французов такое г не ставятКачество отделик. Посомтри на убогую магнитолу во всю панель в 3008 и станет грустно.
Врод...вроде. Ты автомат сколько ждешь новый? Уж лет 7 прошло.
ясно. очередной слив темы.
кстати. покажи-ка мне (ну вдруг), где 3008 позиционируется как паркетник (не crossover, что есть гибрид классов).
в линейке пежо есть один паркетник - 4007.
в общем ладно, с идиотами утомительно очень спорить. все аргументы уровня "NO U!"
кстати. покажи-ка мне (ну вдруг), где 3008 позиционируется как паркетник (не crossover, что есть гибрид классов).
в линейке пежо есть один паркетник - 4007.
в общем ладно, с идиотами утомительно очень спорить. все аргументы уровня "NO U!"
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
mage.air писал(а):ясно. очередной слив темы.
кстати. покажи-ка мне (ну вдруг), где 3008 позиционируется как паркетник (не crossover, что есть гибрид классов).
в линейке пежо есть один паркетник - 4007.
в общем ладно, с идиотами утомительно очень спорить. все аргументы уровня "NO U!"




Все, дальше можно не разговаривать. 3008 - кроссовер. Уморил. В линейке Пежо Аутлендер, а не паркетник. Почувствуй разницу.
для узколобых демагогов.
http://www.peugeot.ru/showroom/3008/crossover/
читаем в правом блоке. ключевые слова - сочетаются, дизайн кроссовера, вместимость, минивен.
теперь открываем 4007
он оказывается, относится к категории SUV (Sport Utility Vehicle), которые как раз и являются тем, что у нас называют "паркетники"
никакой реальной "внедорожности" 4007 не имеет.
что не так?
http://www.peugeot.ru/showroom/3008/crossover/
читаем в правом блоке. ключевые слова - сочетаются, дизайн кроссовера, вместимость, минивен.
теперь открываем 4007
он оказывается, относится к категории SUV (Sport Utility Vehicle), которые как раз и являются тем, что у нас называют "паркетники"
никакой реальной "внедорожности" 4007 не имеет.
что не так?
Последний раз редактировалось mage.air Пт дек 10, 2010 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Цитата из теста 3008Jadore писал(а): он Выше чем у 308 , сам со свои 308ым сравнивал , а у триста восьмого один из самых высоких клиренсов в классе С
20 см там нет, но 18 есть точно
Парковка в сугробе, скользкие подъемы… Здесь Peugeot 3008 будет буксовать на равных с другими машинами с приводом на одну ось. Или почти на равных. Хорошо, хоть клиренс для России собираются увеличить с европейских 150 мм до 170 мм. Главное - не увлекаться рекламными роликами, созданными по мотивам внедорожных подвигов Peugeot 3008. Я убедился: лучше без подвигов.
Любая калина больше кроссовер тогда... Читал, кстати, что Логан, за счёт меньшего веса проберётся туда, куда иной моноприводный кроссовер не проедет...
Последний раз редактировалось RUFF Пт дек 10, 2010 12:26, всего редактировалось 1 раз.
И это прекрасно понимают люди из Peugeot. Понимают - и предлагают подождать до 2011 года, когда будет готова гибридная версия с электромотором в приводе задних колес.(с)mage.air писал(а):я не понимаю. это сейчас модно стало? включать дурака, и ждать чего-то сверхъестественного от моноприводного автомобиля?
Последний раз редактировалось RUFF Пт дек 10, 2010 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Поставь на Калину Хаку 7 и посмотрим, кто вперёд на брюхо засядет...Jadore писал(а):spacestar
а будет с передним и электродвигателем сзади
у меня во дворе я заезжаю туда куда калина уже не может, тут правда и резина влияетЛюбая калина больше кроссовер тогда... Читал, кстати, что Логан, за счёт меньшего веса проберётся туда, куда иной моноприводный кроссовер не проедет...
Здрасьте, дорогие товарищи!
Лично оттестдрайвил героя темы. Впечатления противоречивые. Удивительно, что динамика не чувствуется! Может быть не раскаталась ещё машинка? Или такое высокое качество шумоизоялиции и т.п.?
Подвеска вкуснее, чем на 308. И мягче, и устойчивей. Рельсы и лежачих полицейских глотает только в путь.
В остальном... Прицел - вещь толковая, поскольку показания спидометра не читаются, частично руль перегораживает, частично по причине радиальной оцифровки. Подлокотник сзади всделан крайне убого (по сравнению с 308). Вообще, если с 308 сравнивать, то опока мне моя старушка больше нравится. И ароматизатор есть, и приборы классные, и тянет будь здоров. Только вот багажник у 3008 реально зачетнейная весчь! Взял, всю гадость под поликом сложил - и у тебя чистенький, пустой отсек!
Что в итоге? Сам не знаю. Нынешний коняга не молодеет, думать что-то надо, но однозначного решения по 3008 принять не могу. Есть вещи, которые радуют, есть, которые напрягают.
ОФФТОП: А куда делись турбовые хетчи!? В прайс-листе только овощебазные стодвадцатисильники. Ну и новомодные, попсовые дизеля. 140 л.с можно получить только на SW и кабрио, а 15Х сильного нет вообще!
Лично оттестдрайвил героя темы. Впечатления противоречивые. Удивительно, что динамика не чувствуется! Может быть не раскаталась ещё машинка? Или такое высокое качество шумоизоялиции и т.п.?
Подвеска вкуснее, чем на 308. И мягче, и устойчивей. Рельсы и лежачих полицейских глотает только в путь.
В остальном... Прицел - вещь толковая, поскольку показания спидометра не читаются, частично руль перегораживает, частично по причине радиальной оцифровки. Подлокотник сзади всделан крайне убого (по сравнению с 308). Вообще, если с 308 сравнивать, то опока мне моя старушка больше нравится. И ароматизатор есть, и приборы классные, и тянет будь здоров. Только вот багажник у 3008 реально зачетнейная весчь! Взял, всю гадость под поликом сложил - и у тебя чистенький, пустой отсек!
Что в итоге? Сам не знаю. Нынешний коняга не молодеет, думать что-то надо, но однозначного решения по 3008 принять не могу. Есть вещи, которые радуют, есть, которые напрягают.
ОФФТОП: А куда делись турбовые хетчи!? В прайс-листе только овощебазные стодвадцатисильники. Ну и новомодные, попсовые дизеля. 140 л.с можно получить только на SW и кабрио, а 15Х сильного нет вообще!
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
А что же?mage.air писал(а):Нива немножко не кроссовер. Ну так, на всякий случай.
Первый в мире кроссовер: ВАЗ-2121 "Нива"
Для начала - несколько сухих строк из энциклопедии.
ВАЗ-2121 «Нива» — серийный советский автомобиль повышенной проходимости. ВАЗ 2121 стал прорывом в советском автомобилестроении. «Нива» имеет постоянный полный привод на четыре колеса, двухступенчатую раздаточную коробку и блокируемый межосевой дифференциал. Высокую проходимость обеспечивает также большой дорожный просвет (220 мм) и укороченная колесная база. Кузов несущий, трёхдверный. Двигатель — рядный карбюраторный четырёхцилиндровый объёмом 1600 куб. см (ВАЗ-2106). Мощность 75 л.с. Существовало еще несколько модификаций. Коробка передач механическая четырёхступенчатая.
Еще одной особенностью этой уникальной машины было использование узлов легковых машин, унификация с легковыми машинами модельного ряда ВАЗ. Так, ее двигатель был создан на базе 2106 с цепным приводом ГРМ, коробка передач и задний мост также заимствованы от этой машины. Несмотря на это, «Нива» обладает уникальной для такой машины проходимостью.
День рождения знаменитого русского внедорожника — 5 апреля 1977 года.
В те годы «Нива» открыла новый класс автомобилей — компактный, комфортабельный внедорожник с постоянным полным приводом и с большим количеством новаторских (на мировом уровне) решений: независимая подвеска впереди, закрытый цельнометаллический несущий кузов и собственно постоянный полный привод, использовавшийся в то время только на Range Rover.
«Нива» является родоначальником класса «кроссоверов», ставшего особо популярным в начале XXI века.
За время выпуска из полутора с лишним миллионов за границу было отправлено свыше 500 тысяч в более чем 100 стран. Ежегодно около 15 тысяч «Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки и Среднего Востока, Европы, в том числе в Германию, Францию и Грецию, где по сей день есть клубы любителей «Нивы». Такие же клубы существуют и в Японии, несмотря на то, что машина больше не экспортируется в Страну Восходящего Солнца. Встречаются «Нивы» и в Австралии и Канаде.
«Нива» достигла успехов и в автоспорте, становясь призёром таких престижных ралли-рейдов как Париж-Дакар, Париж-Тунис, «Ралли Фараонов», Париж-Пекин и других.