ПЕЖО 3008, личные впечатления

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт дек 10, 2010 12:12

Просвет нормальный. Для минивэна. Для паркетника
он Выше чем у 308 , сам со свои 308ым сравнивал , а у триста восьмого один из самых высоких клиренсов в классе С

20 см там нет, но 18 есть точно
Качество отделик. Посомтри на убогую магнитолу во всю панель в 3008 и станет грустно.
вроде с нового года будет новая магнитолка, посмотрим, для французов такое г не ставят

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт дек 10, 2010 12:13

Jadore писал(а):
Просвет нормальный. Для минивэна. Для паркетника
он Выше чем у 308 , сам со свои 308ым сравнивал , а у триста восьмого один из самых высоких клиренсов в классе С

20 см там нет, но 18 есть точно
Качество отделик. Посомтри на убогую магнитолу во всю панель в 3008 и станет грустно.
вроде с нового года будет новая магнитолка, посмотрим, для французов такое г не ставят
Вот именно - чуть выше 308, который из С-класса, а не паркетников.
Врод...вроде. Ты автомат сколько ждешь новый? Уж лет 7 прошло.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт дек 10, 2010 12:16

ясно. очередной слив темы.

кстати. покажи-ка мне (ну вдруг), где 3008 позиционируется как паркетник (не crossover, что есть гибрид классов).

в линейке пежо есть один паркетник - 4007.

в общем ладно, с идиотами утомительно очень спорить. все аргументы уровня "NO U!"
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт дек 10, 2010 12:18

mage.air писал(а):ясно. очередной слив темы.

кстати. покажи-ка мне (ну вдруг), где 3008 позиционируется как паркетник (не crossover, что есть гибрид классов).

в линейке пежо есть один паркетник - 4007.

в общем ладно, с идиотами утомительно очень спорить. все аргументы уровня "NO U!"
:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Все, дальше можно не разговаривать. 3008 - кроссовер. Уморил. В линейке Пежо Аутлендер, а не паркетник. Почувствуй разницу.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт дек 10, 2010 12:21

spacestar


знаешь, тут БМВ вместе с Пежо работают над гибридами типа что будет с 3008, так вот я подозреваю что эта система перекочует на X1 , тоже будешь смеяться над ними??

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пт дек 10, 2010 12:21

spacestar
вот вам факт: "кто быстрее из представленных конкурентов, лучше рулится, держит дорогу?" (сам не сидел за рулем всех авто, но статье от Авторевью доверяю).
Изображение

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт дек 10, 2010 12:23

для узколобых демагогов.

http://www.peugeot.ru/showroom/3008/crossover/

читаем в правом блоке. ключевые слова - сочетаются, дизайн кроссовера, вместимость, минивен.

теперь открываем 4007

он оказывается, относится к категории SUV (Sport Utility Vehicle), которые как раз и являются тем, что у нас называют "паркетники"

никакой реальной "внедорожности" 4007 не имеет.

что не так?
Последний раз редактировалось mage.air Пт дек 10, 2010 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт дек 10, 2010 12:24

Jadore писал(а): он Выше чем у 308 , сам со свои 308ым сравнивал , а у триста восьмого один из самых высоких клиренсов в классе С

20 см там нет, но 18 есть точно
Цитата из теста 3008
Парковка в сугробе, скользкие подъемы… Здесь Peugeot 3008 будет буксовать на равных с другими машинами с приводом на одну ось. Или почти на равных. Хорошо, хоть клиренс для России собираются увеличить с европейских 150 мм до 170 мм. Главное - не увлекаться рекламными роликами, созданными по мотивам внедорожных подвигов Peugeot 3008. Я убедился: лучше без подвигов.

Любая калина больше кроссовер тогда... Читал, кстати, что Логан, за счёт меньшего веса проберётся туда, куда иной моноприводный кроссовер не проедет...
Последний раз редактировалось RUFF Пт дек 10, 2010 12:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт дек 10, 2010 12:25

я не понимаю. это сейчас модно стало? включать дурака, и ждать чего-то сверхъестественного от моноприводного автомобиля?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт дек 10, 2010 12:26

Jadore писал(а):spacestar


знаешь, тут БМВ вместе с Пежо работают над гибридами типа что будет с 3008, так вот я подозреваю что эта система перекочует на X1 , тоже будешь смеяться над ними??
Зачем смеяться. X 1 и так продается с задним приводом.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт дек 10, 2010 12:27

mage.air писал(а):я не понимаю. это сейчас модно стало? включать дурака, и ждать чего-то сверхъестественного от моноприводного автомобиля?
И это прекрасно понимают люди из Peugeot. Понимают - и предлагают подождать до 2011 года, когда будет готова гибридная версия с электромотором в приводе задних колес.(с)
Последний раз редактировалось RUFF Пт дек 10, 2010 12:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт дек 10, 2010 12:28

spacestar

а будет с передним и электродвигателем сзади

Любая калина больше кроссовер тогда... Читал, кстати, что Логан, за счёт меньшего веса проберётся туда, куда иной моноприводный кроссовер не проедет...
у меня во дворе я заезжаю туда куда калина уже не может, тут правда и резина влияет

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт дек 10, 2010 12:30

Jadore писал(а):spacestar

а будет с передним и электродвигателем сзади

Любая калина больше кроссовер тогда... Читал, кстати, что Логан, за счёт меньшего веса проберётся туда, куда иной моноприводный кроссовер не проедет...
у меня во дворе я заезжаю туда куда калина уже не может, тут правда и резина влияет
Поставь на Калину Хаку 7 и посмотрим, кто вперёд на брюхо засядет...

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт дек 10, 2010 12:32

боюсь гибридная версия к нам не поедет.

а если поедет - дешевле будет взять что-то из стана конкурентов - оно будет проще в обслуге, и привычнее народу.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт дек 10, 2010 12:32

А чем тогда Фольксваген Поло седан не кроссовер - тоже клиренс 170 и вес меньше...

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Пт дек 10, 2010 12:33

Здрасьте, дорогие товарищи!

Лично оттестдрайвил героя темы. Впечатления противоречивые. Удивительно, что динамика не чувствуется! Может быть не раскаталась ещё машинка? Или такое высокое качество шумоизоялиции и т.п.?

Подвеска вкуснее, чем на 308. И мягче, и устойчивей. Рельсы и лежачих полицейских глотает только в путь.

В остальном... Прицел - вещь толковая, поскольку показания спидометра не читаются, частично руль перегораживает, частично по причине радиальной оцифровки. Подлокотник сзади всделан крайне убого (по сравнению с 308). Вообще, если с 308 сравнивать, то опока мне моя старушка больше нравится. И ароматизатор есть, и приборы классные, и тянет будь здоров. Только вот багажник у 3008 реально зачетнейная весчь! Взял, всю гадость под поликом сложил - и у тебя чистенький, пустой отсек!

Что в итоге? Сам не знаю. Нынешний коняга не молодеет, думать что-то надо, но однозначного решения по 3008 принять не могу. Есть вещи, которые радуют, есть, которые напрягают.

ОФФТОП: А куда делись турбовые хетчи!? В прайс-листе только овощебазные стодвадцатисильники. Ну и новомодные, попсовые дизеля. 140 л.с можно получить только на SW и кабрио, а 15Х сильного нет вообще!
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт дек 10, 2010 12:33

Нива кстати наша самая проходимая среди Кроссоверов, включая всякие Тигуаны и иже с ними за счёт меньшего веса - не зарывается...

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт дек 10, 2010 12:36

Нива немножко не кроссовер. Ну так, на всякий случай.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт дек 10, 2010 12:37

PzIII H писал(а):Лично оттестдрайвил героя темы. Впечатления противоречивые. Удивительно, что динамика не чувствуется!
Из того же теста:
Разгон не столь задорный, как на Peugeot 308 с тем же мотором. Дают о себе знать «лишние» 130 кг

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт дек 10, 2010 12:37

mage.air писал(а):Нива немножко не кроссовер. Ну так, на всякий случай.
А что же?
Первый в мире кроссовер: ВАЗ-2121 "Нива"

Для начала - несколько сухих строк из энциклопедии.


ВАЗ-2121 «Нива» — серийный советский автомобиль повышенной проходимости. ВАЗ 2121 стал прорывом в советском автомобилестроении. «Нива» имеет постоянный полный привод на четыре колеса, двухступенчатую раздаточную коробку и блокируемый межосевой дифференциал. Высокую проходимость обеспечивает также большой дорожный просвет (220 мм) и укороченная колесная база. Кузов несущий, трёхдверный. Двигатель — рядный карбюраторный четырёхцилиндровый объёмом 1600 куб. см (ВАЗ-2106). Мощность 75 л.с. Существовало еще несколько модификаций. Коробка передач механическая четырёхступенчатая.

Еще одной особенностью этой уникальной машины было использование узлов легковых машин, унификация с легковыми машинами модельного ряда ВАЗ. Так, ее двигатель был создан на базе 2106 с цепным приводом ГРМ, коробка передач и задний мост также заимствованы от этой машины. Несмотря на это, «Нива» обладает уникальной для такой машины проходимостью.

День рождения знаменитого русского внедорожника — 5 апреля 1977 года.

В те годы «Нива» открыла новый класс автомобилей — компактный, комфортабельный внедорожник с постоянным полным приводом и с большим количеством новаторских (на мировом уровне) решений: независимая подвеска впереди, закрытый цельнометаллический несущий кузов и собственно постоянный полный привод, использовавшийся в то время только на Range Rover.

«Нива» является родоначальником класса «кроссоверов», ставшего особо популярным в начале XXI века.

За время выпуска из полутора с лишним миллионов за границу было отправлено свыше 500 тысяч в более чем 100 стран. Ежегодно около 15 тысяч «Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки и Среднего Востока, Европы, в том числе в Германию, Францию и Грецию, где по сей день есть клубы любителей «Нивы». Такие же клубы существуют и в Японии, несмотря на то, что машина больше не экспортируется в Страну Восходящего Солнца. Встречаются «Нивы» и в Австралии и Канаде.

«Нива» достигла успехов и в автоспорте, становясь призёром таких престижных ралли-рейдов как Париж-Дакар, Париж-Тунис, «Ралли Фараонов», Париж-Пекин и других.

Ответить

Вернуться в «Общий»